Школьники изобрели способ профилактики вредных детских привычек

20:27
/
19
/
Школьниками изобретен способ профилактики вредных привычек детей — грызть письменные принадлежности и обгрызать ногти, а также метод борьбы с этими привычками для тех, кто приобрел их ранее.
Этот способ испытан, запатентован в Евразийским Патентном Ведомстве и готов к внедрению.

Письменные принадлежности с горьким ЭКОпокрытием

Известно, что сегодня множество детей имеют привычку — облизывать и грызть на школьных уроках письменные принадлежности. А еще огромное количество детей обгрызают себе ногти и околоногтевые участки кожи на руках, чем сильно огорчают своих родителей. Медициной эти привычки признаны вредными, так как их влияние на здоровье человека является негативным. Инфекции полости рта, стоматит, кишечные инфекции, глисты, разрушение эмали зубов, неправильный прикус – вот неполный перечень последствий этих вредных привычек.Детские психологи считают, что чаще всего вредная привычка облизывать, посасывать и грызть карандаши и ручки, а так же обгрызать ногти на руках появляется у первоклассников, когда они неожиданно для себя попадают под школьные нагрузки — давление требований школы и учителей, необходимость учиться и осваивать школьную программу.
Именно для таких детей и придуман этот способ профилактики появления у них этой вредной привычки.
Изобретение предлагает, с первых дней обучения детей в школе, обеспечить их комплектом письменных принадлежностей. Применение таких письменных принадлежностей, изготовленных заводским способом, обеспечит высокое качество горького покрытия письменных принадлежностей на весь срок их службы.
После каждой попытки ребенка облизывать или грызть предложенные изобретением письменные принадлежности, у него вo рту возникают неприятные вкусовые и тактильные ощущения, что быстро закрепляется в памяти ребенка и в дальнейшем, на бессознательном уровне, препятствует появлению у него этих вредных привычек, но способствует формированию у ребенка устойчивой полезной привычки — не засовывать себе в рот посторонние предметы.
Такие же письменные принадлежности могут применяться и всеми теми, кто хочет избавиться от вредной привычки — непроизвольно облизывать и грызть письменные принадлежности.
Основное вещество, которое применяется для изготовления корпусов письменных принадлежностей школьника — это кора осины, которая не только имеет довольно горький вкус ( неприятный для человека), но и обладает огромным количеством полезных свойств, о чем можно прочесть в соответствующей медицинской литературе.
Кора осины издавна активно используется в народной медицине России и др славянских стран, а сегодня из нее делаются фармацевтические препараты, а так же кора осины продается в аптеках в виде БАДов.
После каждой попытки ребенка облизать или грызть письменную принадлежность, корпус которой изготовлен из коры осины или имеет покрытие из нее, у него во рту сразу же возникают неприятные вкусовые и тактильные ощущения, что заставляет ребенка осознанно обратить на это внимание и удалить изо рта эти посторонние предметы. Всего после нескольких попыток облизывать или грызть такую письменную принадлежность, появляющиеся на губах и/или во рту школьника неприятные горькие ощущения закрепляются в его памяти и в дальнейшем, уже на бессознательном уровне, препятствуют появлению у этого ребенка вредной привычки, но, напротив, способствуют формированию у него устойчивой полезной привычки — не засовывать себе в рот посторонние предметы.
Для действия способа профилактики вредной привычки достаточно обеспечить первоклассников минимальным комплектом письменных принадлежностей с горьким покрытием, предложенных нашим изобретением ( в идеальном варианте — это должны быть все письменные принадлежности, которыми пользуется ребенок).
По сравнению со всеми другими (в том числе иностранными) способами профилактики у детей вредных привычек, предложенный нами
СПОСОБ ОБЛАДАЕТ СЛЕДУЮЩИМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ:
1. благодаря тому, что все первоклассники получают такие письменные принадлежности, способ не привлекает к себе чрезмерного внимания детей, он менее заметен и не выделяет одних детей перед другими, а потому не вызывает у них ненужных эмоций, а сразу воспринимается ими, как нечто естественное и необходимое;
2. способ не требует к себе много внимания и контроля со стороны взрослых, а, значит, экономит не только время, но и нервы многих родителей, небезразличных к своим детям;
3. способ полностью безвреден для детей, экологически чист и надежен в достижении результата;
4. Способ чрезвычайно прост и дешев в реализации.
Авторами изобретения были проведены многочисленные испытания письменных принадлежностей обработанных разработанными горькими составами на основе коры осины и они доказали, что после каждой попытки ребенка облизывать или грызть предложенные изобретением письменные принадлежности, у него вo рту возникают неприятные вкусовые и тактильные ощущения, что препятствует появлению у испытуемого этих вредных привычек. А те испытуемые, кто уже ранее приобрел вредную привычку облизывать и грызть письменные принадлежности и ногти, смогли от нее избавиться.

Письменные принадлежности с нанесенным на них горьким пластырем

Кроме этого авторами изобретения была предложена тонкая липкая лента с умеренно-горьким экологически чистым покрытием, предназначенная для нанесения на любые предметы, нежелательные для попадания в рот детям, в том числе на ногти и околоногтевые участки кожи, которые многие современные дети нервно обгрызают в кровь.
Еще раз уточняем: все опытные образцы предложенных изобретением изделий были успешно испытаны в обстановке школьных уроков, что доказало их надежность, безопасность и эффективность.

Автор изобретения с письменными принадлежностями, обработанными горькими составами

Авторы изобретения готовы научить всех ребят, кто хочет избавиться от этой вредной привычки (или помочь избавиться от нее своим друзьям), чтобы они смогли самостоятельно изготовить из коры осины горькие покрытия и самым простым способом качественно нанести их на письменные принадлежности.
Изготовить такие письменные принадлежности очень просто и при желании это сможет сделать каждый школьник.
Авторы изобретения хотят внедрить способ профилактики вредных привычек во всей РОССИИ, а так же избавить от этих привычек тех, кто уже приобрел их ранее. Для этого будет необходимо лишь обеспечить школьников всем необходимым — теми материалами и изделиями, какие здесь предложены.
Изготовленные фабричным способом письменные принадлежности, горькие составы для ногтей и липкая лента с горьким покрытием, безусловно, будут еще более качественны для применения и более эффективны при реализации способа профилактики появления у детей вредных привычек.
Поэтому сегодня идет поиск возможности изготовить на специализированных заводах множество письменных принадлежностей с покрытиями из предложенного экологически чистого и безвредного для детей композитного состава с горьким вкусом на основе коры осины.
Вывод:
Авторы изобретения уверены, что реализация задуманного обеспечит достижение заявленного результата — поможет большинству школьников избавиться от вредных привычек: облизывать, посасывать и грызть на уроках свои письменные принадлежности, а также обгрызать ногти, а у многих ребят сможет сформировать полезную привычку — не совать бесконтрольно себе в рот посторонние предметы.

+2
Нет комментариев. Ваш будет первым!