37 примеров отличной социальной рекламы

08:05
/
28
/

Хорошо сделанная реклама привлекает внимание и остается в памяти длительное время, и это как раз тот эффект, который нужен социальным проблемам. Заставить людей задуматься и побудить к действию — первый шаг на пути к значимым изменениям.

alt

alt

1. Остановите пытки. (© Агентство: Advi­co Y&R, Цюрих, Швейцария)

Жертвы пыток такие же люди, как ты и я.

alt

2. Останови насилие: не садись за руль пьяным. (© Агентство: Ter­re­mo­to Pro­pa­gan­da, Куритиба, Бразилия)

alt

3. Преждевременный конец. (© Агентство: Iris, Лондон, Великобритания)

КОНЕЦ. Если вы курите, статистически ваша история закончится на 15% раньше, чем могла бы. За помощью обращайтесь QUITTLINE 0200 00 22 00.

alt

4. Для Всемирного фонда защиты природы. (© Агентство: DDB&CO, Стамбул, Турция)

Страшно. Еще страшнее.

alt

5. Цвет твоей кожи не должен определять твое будущее. (© Агентство: LOWE GGK, Варшава, Польша)

alt

6. Разненавидеть. (© Агентство: Fab­ri­ca, Италия)

alt

7. Перевернув страницу, вы уничтожите лес. (© Агентство: LINKSUS, Пекин, Китай)

alt

8. Медленнее — лучше. (© Агентство: Cramer-Kras­selt, Милуоки, США. Для полиции штата)

46 дней в больнице.

alt

9. Экономишь бумагу — спасаешь планету. (© Агентство: Saatchi & Saatchi, Копенгаген, Дания)

alt

10. Загрязнение воздуха убивает 60 000 людей в год. (© Агентство: неизвестно)

alt

11. Лайки не помогают. (© Агентство: Pub­li­cis, Сингапур)

alt

12. Лайки не помогают. Стань волонтером. Измени жизнь.

alt

13. Если вы не поднимете, это сделают они. (© Агентство: TBWA\Hunt\Lascaris, Йоханнесбург, Африка)

alt

14. Вот что мы видим, когда вы курите. (© Агентство: JWT, Атланта, США)

alt

15. Лига против жестокого обращения с животными. (© Агентство: Lowe Bull, Кейптаун, ЮАР)

Это не футбол.

alt

16. Не разговаривай по телефону за рулем. (© Агентство: Mudra Group, Индия)

alt

17.

alt

18. Это не происходит здесь, но происходит сейчас. (© Арт-директор Amnesty Inter­na­tion­al Пиус Уокер, Швейцария)

alt

19. Цензура приводит к вранью. (© Агентство: Memac Ogilvy & Math­er, Дубай, ОАЭ)

alt

20. Думай за двоих. (© Агентство: Red Pep­per, Екатеринбург, Россия)

Количество аварий с участием детей возрастает во время школьных каникул. Пожалуйста, будьте особенно осторожны!

alt

21. Каждые 60 секунд вымирает вид. (© Агентство: Scholz & Friends, Берлин, Германия)

Каждая минута на счету. Каждое пожертвование имеет значение.

alt

22. Невинность в опасности. (© Арт-директор: Майкл Аргелло)

Где педофил?

alt

23. Невинность в опасности. (© Агентство: Herezie, Париж, Франция)

Сексуальные маньяки могут скрываться в телефоне вашего ребенка.

alt

24. Курение вызывает преждевременное старение. (© Агентство: Euro RSCG, Австралия)

alt

25. Вы не рисунок. Скажи нет анорексии. (© Агентство: Rev­o­lu­tion, Бразилия)

alt

26. Беспризорные дети чувствуют себя невидимыми. (© Австралийский фонд детства, Мельбурн, Австралия)

alt

27. Пластиковые пакеты убивают. (© Слева агентство: BBDO Malaysia, Куала-Лумпур, Малайзия. Справа агентство: Duval Guil­laume, Бельгия)

alt

28. Будут последствия. Сохраняйте моря чистыми. (© Агентство: JWT, Дубай, ОАЭ)

alt

29.

alt

30. Когда видишь тунца, представляй панду. (© Агентство: Ogilvy & Math­er, Сингапур)

alt

31. Желание спать сильнее тебя. (© Агентство: BBDO Bangkok, Таиланд)

Не садись за руль, если хочешь спать.

alt

32. Накормить голодного легче, чем ты думаешь. (© Агентство: TBWA\Hunt\Lascaris, Йоханнесбург, ЮАР)

alt

33. Вы сами вызываете рак. (© Агентство: Dentsu, Пекин, Китай)

alt

34. Леса — легкие планеты. (© Агентство: TBWA, Париж, Франция)

Пока еще не поздно.

alt

35. Для бездомных каждый день — это борьба. (© Агентство: Clemenger BBDO, Мельбурн, Австралия)

alt

36. Предупреждение о раке груди. (© Агентство: Bolero, Форталеза, Бразилия)

alt

37. Как воспринимают женщину. (© Агентство: Ogilvy & Math­er, Дубай, ОАЭ)

Женщин нужно поставить на место; женщины должны знать свое место; женщин нужно держать под контролем; женщин нужно наказывать.

Женщин нужно воспринимать как равных.

alt

38. Не покупайте экзотических животных как сувениры. (© Агентство: LOWE GGK, Варшава, Польша)

alt

39. Тот же питомец, разные хозяева. (© Агентство: TBWA-San­ti­a­go Man­ga­da Puno, Филиппины)

alt

40.

alt

41. Пристегнись. Останься в живых. (© Агентство: Lg2, Квебек, Канада)

+5
Нет комментариев. Ваш будет первым!