Как вас могут обмануть на кассе?

21:44
/
25
/
Представитель Роскачества рассказал, какие нарушения и уловки все еще в топе в розничной торговле.
В интервью порталу RT он подробно привел инструкцию, что делать, если вы заметили, что вас пытаются обмануть в магазине.

Самое популярное нарушение

Все еще лидирует вот какая «хитрость». Когда цена на ценнике не соответствует тому, что пробивается в чеке.
Да, иногда так бывает по ошибке. Но, как отмечает Роскачество, в ряде случаев, это вполне спланированная акция.
Поэтому не лишним проверять, а сколько стоит то, что вы покупаете.
Если перевести этот совет в практичное русло, то имеет смысл выделить группы товаров, которые вы обычно покупаете и сформировать насмотренность по их цене. Со временем будете знать их стоимость и сможете легко вычленить ее в чеке.
Второй совет, наоборот – запоминайте лишь то, что формирует основную стоимость вашей покупки. И тогда вы избежите большой переплаты и не затратите много усилий для этого.

Второе популярное нарушение

На втором месте – классика. Когда пробивают один товар дважды.
Технически это сделать проще простого, вы даже не заметите. Но удача в том, что и обнаружить такие манипуляции очень легко – достаточно окинуть чек взглядом.
Там не нужно в отличии от первого случая что-то много запоминать, просто обратите внимание на столбец количество товара. И там, где единиц больше, чем одна – остановитесь повнимательнее – а вы точно купили несколько?

Третье нарушение – заставлять оплачивать товар, который поврежден

Нет такого закона, который бы безусловно обязывал вас оплачивать товар, который вы разбили или повредили в магазине.
Да, есть сложная юридическая процедура, когда вас можно понудить так сделать. Но на то она и сложная юридическая, что ее прохождение требует много усилий.
Поэтому, чтобы упростить процедуру доказывания, магазины настаивают, а часто давят, чтобы покупатель оплатил то, что он повредил.

Что делать, если это случилось с вами?

Роскачество предлагает сразу идти в Роспотребнадзор, если вы столкнулись с нарушением.
Мы же предлагаем сначала попытаться договориться с магазином. Если нет – то прикладывайте чеки и фотографии ценников, количество товара и претензию в магазин, чтобы сделать вашу позицию сильной.
Ну и главное – проявляйте бдительность.

+3
Нет комментариев. Ваш будет первым!