Фантастические архивные фото. Как же я их люблю!

13:32
/
41
/
Следующая партия снимков, благодаря которым мы имеем уникальную возможность погрузиться в атмосферу ушедшей эпохи, которая больше никогда не повторится.

Совещание по планированию на строительной площадке в Sands Hotel в Лас-​Вегасе, 1975 г.


Женщины на конкурсе «Самый элегантный стиль курения» В Париже. 1932 год


Ангар для дирижаблей, 1909 год, Санкт–Петербург. Воздухоплавательный парк.


Белый дом на реконструкции во время правления Трумэна, 1950-е гг.


Военнослужащая гвардейского подразделения Красной Армии и солдаты американской 69-й пехотной дивизии (69th Infantry Division) позируют у армейского внедорожника на встрече в Торгау.


Группа немецких пожарных с завязанными глазами обучается ориентироваться в поисках источника звука, в темноте горящего здания. Трое, похоже, пройдут испытание, а один скорее всего нет. Фото 1940 года.


Чон Чжу-​ён, основатель Hyundai, родился в бедной крестьянской семье на территории современной Северной Кореи. В 1998 году он отправил 1001 корову в свой родной город в Северной Корее в качестве 1000-​кратного возмещения за корову, которую он украл и продал в начале 1930-х годов, чтобы позволить себе купить билет на поезд до Сеула и спастись от нищеты.


Девушки, привезенные из СССР на принудительные работы в Германию, прибыли в транзитный лагерь Berlin-​Wilhelmshagen, 1942 год


Дом на колесах из цельного ствола сосны, 1920-е


Кофейня 1875 года. Константинополь.


Люди привели своих собак на усыпление, так как они не в состоянии платить увеличенный налог на домашних питомцев, Берлин, 1926 год


Переезд памятника А.С. Пушкину с Тверского бульвара на другую сторону площади. 1950


Пинхус Карлинский — надсмотрщик Черниговского водоспуска возле причала парома на Мариинском канале. Автор фото С. М. Прокудин-​Горский записал, что в 1909 году Карлинскому было 84 года и он находился на службе 66 лет.


Полугусеничный образец — опытная модификация бортового грузового автомобиля ГАЗ-51, 1953-1954 гг. Представляет собой автомобиль повышенной проходимости, ходовая часть которого состоит из поворотных колёс переднего моста и гусеничного движителя вместо колёс заднего моста.


Сборщицы компьютеров на параде в ГДР, 1 мая 1987 года


Система акустического наведения зенитной артиллерии, Германия,1939 год


Спасение члена экипажа с французского рыболовного траулера «Жанна Гуги» (Jeanne Gougy), севшего на мель рядом с Лэндс-​Энд (Lands End). Погибли 12 человек, включая капитана. Корнуолл, Англия, 3 ноября 1962 года


Стюардесса авиакомпании United Airlines на борту самолёта. 1970 год


Суровые времена холодной войны. Дети играют в постройку Берлинской стены. Западный Берлин, Германия, 1962 год


Табло движения поездов Лондонской подземки. Великобритания. 1928 год


Укладка асфальта на Ленинградском шоссе. Москва. 1931 год.


Физик Гарольд Агню держит ядро атомной бомбы «Толстяк», сброшенной на Нагасаки в 1945 году.


Финские солдаты посылают пленного красноармейца уговорить сдаться его командира, который забаррикадировался в блиндаже, 1941 год.


Фотография сделана из Тегусигальпы (Гондурас), 1916 год. На изображении показан ущерб, нанесенный мосту Маллол паводком во время дождей.


Шарлотта Купер из Великобритании стала первой женщиной-​чемпионкой на Олимпийских играх. Пятикратная чемпионка «Уимблдона» выиграла золото в одиночном разряде в Париже в 1900 году, на первых Играх, где соревновались женщины.


Пятеро на Северном полюсе. Экспедиция Скотта на Южном полюсе, 18 января 1912 года. Слева направо — стоят Эдвард Эдриан Уилсон, Роберт Фалкон Скотт, Лоуренс Оутс. Сидят — Генри Робертсон Бауэрс, Эдгар Эванс. Группа Скотта на 10 маньчжурских пони вышла в путь 1 ноября 1911 года, и имела политическую цель: «достижение Южного полюса, с тем, чтобы честь этого свершения доставить Британской империи». Однако вскоре лошадей пришлось пристрелить и в дальнейшем перетаскивание грузов осуществляли люди. 21 декабря Скотт отпустил группу сопровождения, и к полюсу команда пошла в составе пяти человек (еще Уилсон, Оутс, Бауэрс и Эванс), хотя провиант и снаряжение были рассчитаны на четверых. 17—18 января 1912 года группа Скотта побывала на Южном полюсе, где обнаружилось, что норвежцы опередили англичан более чем на месяц. На обратном пути произошло резкое ухудшение самочувствия членов группы. 17 февраля скончался старшина Эванс. Из-за тяжёлых обморожений, Оутс 16 марта в буран покинул палатку, фактически совершив самоубийство. Тело его так и не было найдено. После начала антарктической зимы, оставшиеся люди были блокированы непогодой в 11 милях (18 км) от «Склада одной тонны». Последняя запись в дневнике Скотта датирована 29 марта 1912 года. Роберт Скотт, Эдвард Уилсон и Генри Бауэрс, вероятно, умерли вскоре после этого, проведя на антарктическом леднике 144 дня.

+6
Нет комментариев. Ваш будет первым!