Почти каждый день мы совершаем покупки. Кажется, что с появлением обилия супермаркетов шоппинг стал куда проще и доступнее. Но иногда это не более, чем заблуждение. Даже в популярных торговых сетях человека может поджидать опасность в виде маркетинговых уловок. Некоторые продавцы способны на многое, лишь бы одурачить наивного клиента.
Вроде недорого. Но у горшков не хватает поддонов. Где же они? А вот они, на соседнем стеллаже! Продаются отдельно.
Купил упаковку замороженных опят 300 граммов и был очень удивлен тому, что высыпал в тарелку. Надпись на упаковке «Шоковая заморозка» говорит сама за себя. Без снега грибы стали весить 107 граммов.
В магазине увидел упаковку мороженого 48 копеек от Nestle. Мороженое выделялось своим размером, поэтому подумал, что там так называемый «рожок гигант». Открыв пачку, очень удивился размеру.