Легенда о миллионном советском автомобиле: правда или миф?

18:35
/
231
/
В истории СССР немало «фактов», которые не подтверждены рассказами очевидцев или документами. Одним из таких событий может оказаться то, как праздновали выпуск миллионного советского автомобиля.
Легенда о миллионном советском автомобиле: правда или миф?



14 ноября 1939 года молодой автопром СССР выпустил миллионный автомобиль.
Событие отпраздновали типичным для тех времён способом. Колонна из 40 новых автомобилей проехала по улицам Москвы. Затем автомобили были выставлены на Театральной площади. Хотя в последние предвоенные годы автомобилей на улицах Москвы уже было немало, надо думать, многие простые люди впервые получили возможность познакомиться с ними вблизи, рассмотреть конструкцию и посидеть в салоне.

Правда или миф?
Разговаривая об СССР, порой трудно отделить истинные исторические факты от баек-новоделов. История о празновании выпуска миллионного автомобиля может оказаться одной из таких баек. Мы встретили её только в трёх источниках (например, здесь), причём описана она очень кратко, одними и теми же словами, без ссылок на исторические источники.

Но если она была правдой, то москвичи смогли в тот день увидеть такие автомобили.
Легенда о миллионном советском автомобиле: правда или миф?



Лимузин ЗиС-101А
Легенда о миллионном советском автомобиле: правда или миф?


Комфортабельный внедорожник ГАЗ-61
Легенда о миллионном советском автомобиле: правда или миф?


Малосерийный фаэтон ГАЗ-11-40
Легенда о миллионном советском автомобиле: правда или миф?


Новейший ГАЗ-11-73, созданный на замену М-1
Легенда о миллионном советском автомобиле: правда или миф?


Самую массовую довоенную легковушку ГАЗ М-1 «Молотовец»

Легенда о миллионном советском автомобиле: правда или миф?

Первый крупросерийный автомобиль ГАЗ-А


Подписывайтесь на наш канал в Telegram
+4
Нет комментариев. Ваш будет первым!