Человек склонен больше запоминать негатив, чем позитив. Если в сети, к примеру, о какой-то компании на десять положительных отзывов будет один негативный, в памяти клиента, скорее всего, осядет именно он. Поэтому следить за репутацией компании в Сети нужно обязательно.
Метод управления репутацией SERM
SERM в переводе означает управление репутацией компании в интернете. Расшифровка этой аббревиатуры выглядит как Search Engine Reputation Management. Проще говоря SERM — это контроль за выдачей поисковиков информации о компании, магазине, личности.
Методы SERM включают в себя:
- вытеснение из ТОП-выдачи популярных поисковиков негатива в отношении компании;
- повышение в выдаче сайта компании.
Заказать SERM стоит потому, что его основной целью является увеличение положительной тональности по репутационным запросам в поисковых выдачах. При управлении репутацией SERM важно правильно составить семантическое ядро сайта компании и использовать нужные ключевые фразы.
Управление ORM
Поисковая выдача — важный фактор при формировании положительной репутации компании, личности или магазина в Сети. Но даже не слишком высоко расположенный в выдаче негативный контент способен менять мнение потенциальных клиентов или покупателей о компании в худшую сторону.
Поэтому при формировании репутации специализированные центры обычно используют расширенный способ ORM. SERM при этом становится частью этой методики. Помимо контроля за выдачей положительной и отрицательной информации в поисковиках в этом случае:
- выполняется постоянный мониторинг отзывов и упоминаний о компании в интернете;
- создается положительный контент на сайтах отзывов, форумах, в соцсетях;
- оперативно отражаются информационные атаки.
Также компании, предоставляющие услугу ORM, грамотно отвечают на негативные посты и отзывы, создавая у потенциальных клиентов положительное впечатление о компании-клиенте.
Метод SMRM
SMRM — еще один метод, выделившийся из ORM. Его целью является управление репутацией в сообществах и соцсетях. Управление репутацией в данном случае производится путем контроля за ответами администраторов и комментариями.
В чем разница между SERM и ORM
Таким образом, обе методики — и SERM, и ORM позволяют улучшить репутацию компании, личности, магазина в Сети. Однако ORM — это более серьезный способ, включающий в себя методики, в том числе и SERM, позволяющий создать компании-клиенту максимально положительную репутацию в интернете. По сути, методика представляет собой полноценный комплекс работ по созданию имиджа компании в Сети.
Где заказать услугу
Заказывать услугу ORM или SERM, безусловно, нужно в компании, имеющей опыт подобной работы и заслужившей у клиентов хорошую репутацию. К примеру, обратиться за такой услугой можно в центр Сидорин Лаб.
Эта компания занимается популяризацией брендов уже более 12 лет. Офисы фирмы находятся в Москве, Дубае, Гонконге. Обратившись в Sidorin Lab, компания быстро снизит репутационные риски и значительно улучшит свой имидж. Удобные услуги ORM или SERM позволят решить ряд ритейл и финансовых задач. Также такие методики станут отличным инструментом для улучшения продаж.
Репутацию компания Sidorin Lab у клиентов заслужила просто превосходную. В числе ее клиентов известные политики, крупнейшие компании, крупные бизнесмены, медийные личности. Центр зарекомендовал себя на отечественном рынке, как один из основных лидеров в области управления репутацией.
Помимо ORM и SERM Sidorin Lab предлагает своим клиентам:
- PR-продвижение;
- мониторинг репутационного контента;
- Digital PR и пр.
Также компания проводит насыщенные курсы управления репутацией. Такие тренинги помогают клиентам Sidorin Lab совершенствовать свои сайты и PR-активность в интернете.