Маркетологи — невероятно хитрые люди, способные продать буквально всё (и даже больше, если их хорошо об этом попросить)! Они знают психологию покупателей, поэтому точно могут предсказать, каким товарам будет отдаваться наибольшее предпочтение в будние дни или праздники. А наивные клиенты даже не подозревают, что за каждым их шагом пристально следят.
Продажники давно поняли, что почти ни один покупатель не способен удержаться, когда его со всех сторон окружают яркие упаковки с интересным дизайном. Поэтому, слушая советы маркетологов, производители стараются никогда не жалеть сил и средств на создание привлекательной обёртки. Однако почти всегда за красотой кроется и обратная сторона, которую можно увидеть, сняв красивую упаковку.
Это называется усадка. Компании делают это, чтобы продавать контейнеры, которые выглядят большими, но имеют небольшой объём. Так товары остаются дешёвыми.
Главное, правильно выложить товар. Вдруг покупатели просто ничего не заметят?
Я всегда смотрю по весу. Если он не соответствует заявленной цене, я кладу товар обратно.
Я буду смеяться, когда они начнут класть в коробку металлические утяжелители, как это делают иногда с электроникой.
Да, люди, продающие это, невероятные хакеры.
Я бы хотел съесть кусочек Toblerone размером с моё лицо.
Они могут утверждать, что это делается для того, чтобы печенье не ломалось и не слипалось, но это явно чушь.