Логотип — штука невероятно важная, ведь это едва ли не первое, что видит клиент при знакомстве с брендом. Получается, что у дизайнера в руках оказывается огромная власть — вот только не все используют ее во благо…
1. «Заказал «джорданы» онлайн. Пришли поддельные, с жопой на логотипе»
2. Это просто клён, из которого добывают сироп. А вы что подумали?
3. Верите или нет, тут подразумевается стакан с торчащей из него трубочкой
4. Если перевернуть логотип iSmart, получается «+Евреи»… Спасибо хоть, что не минус
5. Не придумвайте, это просто логотип гандбольного клуба
6. Название фитнес-центра FitForever, «Всегда в форме», подозрительно похоже на FatForever — «Навсегда жирный»
7. «Логотип в клинике моего местного врача»
8. Неудачное размещение логотипа Facebook* превратило звуки искусства в «звуки пердежа»
9. Логотип Молодежной комиссии Архиепископии 1973 г. У католической церкви своя атмосфера…
9.… а турецкий бренд бутилированной воды, видимо, взял с нее пример
11. Магазин называется «Юпитер», но на логотипе у них Луна
12. Кто-то ведь должен был сказать «Да, семья на виселице — отличный логотип для нашей аптеки!», иначе как это объяснить?
13. А ведь это был бы отличный логотип для порно-сайта
14. Где-то до сих пор гнусно хихикает один дизайнер
15. Логотип детской больницы. По задумке человек играет с детьми, но стоит перевернуть, и он их уже яростно топчет
16. Казалось бы, где бык, а где женские трусики, но вот…