Авторитетные американские аналитики составили рейтинг качества автомобилей из КНР.
В рамках исследования Initial Quality Study (IQS) агентство J. D. Power опросило владельцев 230 моделей 48 китайских автобрендов. Автомобилистов спрашивали о проблемах, с которыми они столкнулись в первые 2-6 месяцев после покупки авто.
Лучшим оказался Chery с результатом 200 проблем на 100 автомобилей – иначе говоря, каждый участник в среднем отметил как минимум 2 недостатка. Нужно уточнить, что опрос включает не только технические дефекты, но и такие «незначительные» проблемы, как неодновременный прогрев лобового стекла или неудовлетворительное качество очистки лобового стекла дворниками.
Хит-парад качественных китайцев
Хотя Chery лидирует, первая двадцатка в целом показывает схожие результаты. Например, в оказавшемся на 18 месте Haval насчитали 234 недостатка на 100 машин, или всего на 17% больше.
Haval H2, фото У Haval в среднем на 17% больше недостатков, чем у Chery. Rutger van der Maar | Flickr, CC2.0 Мы выбрали из общего рейтинга бренды, представленные в России. Они показали следующие результаты:
1 место – Chery – 200 нареканий 2 место – Geely – 201 3 место – GAC Trumpchi – 202 4 место – Changan – 204 5 место – Jetour – 206 10 место – Dongfeng Forthing – 218 12 место – Hongqi – 221 13 место – Tank – 225 14 место – FAW Besturn – 228 17 место – Haval – 234 При этом рейтинг J. D. Power не сравнивает китайские бренды с иностранными.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, VK или OK. Там ещё больше интересного.