Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи

Желание видоизменить полученное с помощью камеры изображение старо, как сама фотография, — изменились лишь методы. Почти все типы манипуляций, которые мы сегодня связываем с цифровой фотографией, были частью процесса и в доцифровую эпоху: меньше морщин, тоньше талию, добавить или убавить героев на снимке и так далее.

Бигпикча предлагает посмотреть фотографии с выставки Faking It, которая проходила в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Экспозиция прослеживала историю обработки фотографий с 1840-х до начала 90-х годов — именно тогда компьютер сменил ручные техники. Снимки обработаны с помощью фотомонтажа, комбинированной печати, ретуши или всего вместе. Финальный кадр очень отличается от того, что изначально запечатлела камера. Обработанные фото призваны убедить глаз — даже если разум сопротивляется и не хочет верить в предложенный сценарий.

Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи

Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Гюстав ле Грэ (1820-1884). На горизонте соединяются два негатива (небо и море), это позволило фотографу сочетать два различных уровня выдержки.

Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Морис Табар (1897-1984). Комната с глазом.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Уильям Мартин. Жанр таких открыток процветал на Среднем Западе в Америке в период от 1908 до 1915 года. Студийный фотограф Уильям Мартин из Канзаса пришел к успеху благодаря производству обработанных при помощи фотомонтажа картинок на сельскохозяйственную тематику.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Морис Гибер (1856-1913). Анри де Тулуз-Лотрек — художник и натурщик, примерно 1900 год.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Ванда Вульц. «Я плюс кошка». Портретистка Вульц, связанная с движением итальянских футуристов, сделала этот кадр путем соединения на листке фотографической бумаги двух негативов — с изображением своего лица и морды своей кошки.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Герберт Джордж Понтинг. В 1927 году запатентовал линзовую насадку, которую назвал «контролируемым искажателем» и «революционной оптической системой для создания карикатурных снимков». Это портрет коррупционного мэра Чикаго Уильяма Хейла Томпсона, который известен тем, что оказывал протекцию Аль-Капоне.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Мужчина, жонглирующий собственной головой, 1880. Фотостудия Saint Thomas D’aquin.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Уильям Роберт Боулс.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Тринадцать обезглавленных солдат, 1910.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Андре-Адольф-Эжен Диздери. Имперский суд Наполеона III.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Оуэн Энджел.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Джон Хэллоуэлл. Кадр, якобы сделанный в ходе спиритического сеанса, а на деле наложение кадров.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Неизвестный американский автор. Человек с двумя головами, 1855.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Неизвестный американский автор. Дирижабль на Эмпайр-стейт-билдинг, 1930.
Своими руками: Обработанные снимки доцифровой эпохи
Неизвестный американский автор.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, VK или OK. Там ещё больше интересного.
+2
Нет комментариев. Ваш будет первым!