kalaputski.ru kalaputski.ru

Фотографии Ленинграда 1947 года

Сегодня машина времени перебросит нас в 1947 год и мы вместе увидим, как город прожил второй мирный год после окончания Великой Отечественной.
Благодаря этим фотографиям мы можем увидеть, как восстанавливался Ленинград.
Давайте вместе посмотрим на это! 1.

Изображение

2. Большой Дворец в Петергофе ещё в руинах, а вот фонтаны уже восстановлены и ленинградцы (да и гости города тоже) могут на них полюбоваться.


Изображение

3. Укладка асфальта на дороге в Сосновку. Это в районе современной Площади Мужества, на перекрестке Политехнической улицы с улицей Шателена.


Изображение

4. ДТП на углу Малого проспекта Васильевского острова и Тучковой набережной

Изображение

5. Ныне несуществующее трамвайное кольцо у ЦПКиО имени С. М. Кирова на Мартыновской набережной.

Изображение
6. Фасад нового дома №12/128 на углу Лермонтовского проспекта и набережной канала Грибоедова.

Изображение

7. И снова мы переносимся в ЦПКиО, чтобы посмотреть на то, как детвора катается по льду 2-го Южного пруда.

Изображение

8. Полюбуемся на майскую ярмарку у Троице-Измайловского собора.

Изображение

9. А это — арка Главного Штаба и ещё вполне себе проезжая улица Герцена, которая в 1993 году станет Большой Морской, а потом — полностью пешеходной.

Изображение

10. Идёт глобальная реконструкция площади у Финляндского вокзала

Изображение
11. А это — уже другая площадь, которую мы сейчас знаем как Троицкую. А тогда она была площадью Революции.

Изображение
Сколько же в те годы было работ по восстановлению и озеленению Ленинграда!

12. Также в те годы была отреконструирована Сенная Площадь. Так она выглядела в 1947 году — трамваи ходили и по современному Московскому проспекту.

Изображение

13. А это Сенная под другим ракурсом. Разрушенный дом на углу с переулком Гривцова.

Изображение

14. Около знаменитого кафе «Север» на Невском проспекте.

Изображение

15. Начинается ремонт поверхности железобетонной арки Володарского моста.

Изображение

16. Оценим общественный транспорт Ленинграда тех лет — автобусы АТУЛ-Л1, которых в кадр попало какое-то невероятное количество.

Изображение

17. Ну и напоследок посмотрим на главный вход на завод «Электросила», который располагался на Международном проспекте (ныне Московский ).

Изображение
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, VK или OK. Там ещё больше интересного.
+2
37
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Наш сайт использует Cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера.