Теперь официально: Coca-Cola запускает алкогольный напиток

15:24
/
122
/
Эксклюзивно в Японии

Компания Coca-Cola официально выходит на рынок алкогольных напитков. Правда, пока только исключительно в Японии. Уже этой осенью в магазинах по всей стране появятся напитки под названием Remondo. Об этом пишет WSJ.

Ранее Coca-Cola уже анонсировала слабоалкогольные напитки, чтобы завоевать часть японского рынка, где очень популярна такая продукция, как «тюхай». Это слабоалкогольные напитки с фруктовым вкусом, количество алкоголя в них обычно не превышает 5%.

«Мы планируем [полностью] выйти на рынок алкогольных напитков, чтобы поддержать рост компании, несмотря на жесткую конкуренцию», — говорят представители Coca-Cola



Традиционно рецепт продукта компания держит в строгой тайне.



Продукт стал очень популярным среди женщин.






+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!