Учёные нашли вероятные признаки жизни на Венере. Это лишь догадки, но в сети новость уже превратили в мемы

Международная команда учёных под руководством профессора Университета Кардиффа Джейн Гривз объявила о том, что им удалось найти редкое химическое соединение в облаках Венеры.

Найденное вещество — фосфин. Это ядовитый газ, который в естественных условиях встречается крайне редко, что может свидетельствовать о невероятном! А именно о том, что газ может быть получен в результате жизнедеятельности бактерий, живущих в бескислородной среде. Причём фосфина было обнаружено в достатке.

Другими словами, на Венере, второй планете от Солнца, обнаружили вероятные признаки жизни. Ждать первого контакта ещё рано, но новость сенсационная!

В сети её тут же подхватили, начали всячески шутить и связывать это известие с таким непредсказуемым 2020 годом.

Учёные нашли на Венере предполагаемые признаки жизни

alt

Обнаружен ядовитый газ фосфин с облаках планеты. Его наличие намекает на существование бактерий.

Давно пора, Венера, человечество слишком долго возилось с Марсом

altalt

Рад ли этому Илон Маск, который столько трудов посвятил не второй, а четвёртой планете?

alt

Впрочем, радовать пока рано, это только догадки

Такая новость в сумасшедшем 2020 году уже никого не удивляет

altaltaltalt

Стоит ли и эту новость воспринимать как ещё одну всемирную угрозу?

alt

Исходя из того, что учёные знают об условиях на поверхности Венеры, пришельцы там могут быть весьма специфические

alt

Венера в полтора раза ближе к Солнцу, чем Земля, её поверхность раскалена, поэтому что за жизнь там может существовать — страшно представить.

Вот как, кстати, выглядит поверхность Венеры

alt

Советская автоматическая межпланетная станция «Венера-13», сделавшая фото в 1982 году, функционировала на планете 127 минут, прежде чем суровые условия вывели аппарат из строя.

Когда ждать экспедицию на Венеру?

altalt

Ну и немного земной философии, раз пошло такое дело

alt

Привет, Венера, земляне смотрят на тебя. Не подведи!