Как красота сломала жизнь актрисе Людмиле Давыдовой
Советская актриса, запомнившаяся зрителям по роли Верки модистки из сериала «Место встречи изменить нельзя» Людмила Давыдова, как нельзя красочнее демонстрирует правдивость фразы «не родись красивой, а родись счастливой».
Эффектная женщина пользовалась успехом у мужчин, получала роли, но даже на экране не могла искренне улыбнуться. Как сложилась судьба талантливой и красивой актрисы, почему она рано ушла из жизни и так и не смогла стать счастливой в браке, несмотря на многократные попытки.
Родилась будущая актриса Людмила Шляхтур (в девичестве) 29 марта 1939 года в Туле в семье военнослужащего. Им часто приходилось переезжать из-за работы отца, так к окончанию школы она оказалась в Москве. Вопроса куда поступать перед ней не стояло. У девушки был явный актерский талант, да и при ее внешности … сразу после окончания школы она стала студенткой ВГИКа.
К этому времени она уже понимала, что может оказывать на мужчин почти магнетическое действие. Ей то и дело уделяли знаки внимания, она сама признавалась, что мужчины ей попадались не только видные, но и весьма достойные. Вот только ни с одним из них у нее не получилось выстроить крепкую семью. Причем практически все ее многочисленные браки распадались по ее инициативе. Уходила она от мужчин так же легко, как и сходилась с ними.
Давыдова вместе с первым супругом на съемках фильма.
Первым супругом актрисы стал начинающий актер Андрей Ладынин – сын из известной семьи Ивана Пырьева и Марины Ладыниной. Познакомились они во время съемок, то был дебютный фильм Людмилы. Ей досталась небольшая роль Веры в фильме «Первое свидание». На тот момент она еще была студенткой. Роман их был скоротечным и бурным. На тот момент отец Андрея возглавлял «Мосфильм», поэтому такое родство обещало бы начинающей актрисе бурную профессиональную карьеру. Однако сложно обвинять Людмилу в расчетливости, ведь влюбиться в молодого и привлекательного актера не составляло труда.
К тому же брак молодых актеров продлился совсем недолго. Распался он по вине Людмилы, поскольку она успела влюбиться в режиссера Валерия Ускова, у которого снималась в «Тени исчезают в полдень». Ради него она уходит от мужа и заключает второй брак с режиссером. Стоит заметить, что родители ее первого супруга вздохнули с облегчением, поскольку брак сына не одобряли.
Второй супруг Давыдовой — режиссер Валерий Усков.
Однако нельзя сказать, что во втором браке актриса смогла стать счастливой. В общении с мужем она была холодна, а порой даже груба. К тому же именно в этот период начинается затишье в ее профессиональной жизни. Каких-то новых интересных ролей не предвиделось, пробы, на которые она регулярно ходила, результата не приносили. Да и в личной жизни не особенно складывалось. Она хотела стать матерью, но неудачи в этой сфере жизни окончательно вгоняли ее в депрессию.
Все ее близкие стали отмечать, что она стала грубой и раздражительной со всеми, не видела никаких границ в общении, была злой. Позже станет понятно, что дело был в зародившемся психическом заболевании. Однако второй муж об этом еще ничего не знал. Второй брак в итоге тоже распался. Впрочем, впереди браков еще было много.
Третий брак.
Актриса снималась под девичьей фамилией Шляхтур вплоть до 1971 года. Фамилию Давыдова она получила в третьем браке. На сей раз она не стала выбирать мужа из творческой среды. Хотя и он был отнюдь не простым человеком. В конечном итоге она стала узнаваемой под фамилией своего третьего мужа – декана МГИМО Георгия Давыдова.
Четвертым мужем стал тоже представитель научного круга – преподаватель Владимир Котелкин. Больше фамилию актриса не меняла, так и оставила фамилию третьего супруга. Хотя вот на количестве самих супругов она точно останавливаться не собиралась. Ведь за четвертым браком последовал и пятый, а затем и шестой… Всего у Давыдовой было 8 браков и официальных супругов. Ничто не держало ее рядом с человеком, если она вдруг, по каким-то причинам в нем разочаровывалась. А разочаровывалась она достаточно быстро.
Даже в кадре Давыдова улыбается редко.
Всего актрисы сыграла три десятка ролей, однако почти все они героини без улыбки. Ощущение, что актриса физически не могла открыто и искренне улыбаться. Кажется, что ей тяжело даже приподнять уголки губ. Сцен, где она бы изображала неподдельную радость, практически нет. Возможно, свой отпечаток накладывало психическое состояние актрисы. Немудрено, что ей не доставались главные роли в фильмах, которым предрекали известность. Она не могла изобразить кокетство, нежность, быть легкой и веселой. Зато угрюмые образы она воплощала профессионально и очень талантливо.
Несмотря на то, что вскоре выяснилось, что у нее психическое заболевание и был поставлен официальный диагноз, широкая общественность об этом не узнала. Ее отец, являвшийся на тот момент сотрудником КГБ, сделал все, для того чтобы о ее диагнозе не узнали лишние люди. Нужно сказать, что у него это получилось. Официально она нигде не лечилась и даже продолжала сниматься. Однако на тот момент в кинематографии был затяжной период молчания, поэтому фильмов и ролей было совсем мало. О ней потихоньку стали забывать как об актрисе, пусть даже с определенным амплуа.
Обрести счастье у нее так и не получилось.
Людмиле, между тем, становилось только хуже, вероятно, ее болезнь прогрессировала. Она понимала, что время и здоровье безвозвратно уходят, и она вряд ли сможет исполнить две свои главные мечты: получить главную роль и родить ребенка. К тому же вскоре умирает ее отец, который всегда для нее был тем самым «крепким плечом», на которое можно опереться. Ее кинокарьера к этому времени была окончена, казалось, что о ней и вовсе забыли, новых ролей не было. К тому же она перестала за собой ухаживать и от былой красоты ничего не осталось.
Тем временем болезнь прогрессировала и периодически она ложилась на лечение в больницу. Однако это не приносило ей облегчения. Актриса периодически впадала в депрессию из-за того, что так и не смогла родить ребёнка. Она дважды пыталась свести счеты с жизнью. Однако медики успевали ее спасти. Третья попытка оказалась для нее последней. На тот момент ей было 57 лет. Ее мама пережила дочь меньше чем на месяц.
Эффектная женщина пользовалась успехом у мужчин, получала роли, но даже на экране не могла искренне улыбнуться. Как сложилась судьба талантливой и красивой актрисы, почему она рано ушла из жизни и так и не смогла стать счастливой в браке, несмотря на многократные попытки.
Родилась будущая актриса Людмила Шляхтур (в девичестве) 29 марта 1939 года в Туле в семье военнослужащего. Им часто приходилось переезжать из-за работы отца, так к окончанию школы она оказалась в Москве. Вопроса куда поступать перед ней не стояло. У девушки был явный актерский талант, да и при ее внешности … сразу после окончания школы она стала студенткой ВГИКа.
К этому времени она уже понимала, что может оказывать на мужчин почти магнетическое действие. Ей то и дело уделяли знаки внимания, она сама признавалась, что мужчины ей попадались не только видные, но и весьма достойные. Вот только ни с одним из них у нее не получилось выстроить крепкую семью. Причем практически все ее многочисленные браки распадались по ее инициативе. Уходила она от мужчин так же легко, как и сходилась с ними.
Из одного брака в другой
Давыдова вместе с первым супругом на съемках фильма.
Первым супругом актрисы стал начинающий актер Андрей Ладынин – сын из известной семьи Ивана Пырьева и Марины Ладыниной. Познакомились они во время съемок, то был дебютный фильм Людмилы. Ей досталась небольшая роль Веры в фильме «Первое свидание». На тот момент она еще была студенткой. Роман их был скоротечным и бурным. На тот момент отец Андрея возглавлял «Мосфильм», поэтому такое родство обещало бы начинающей актрисе бурную профессиональную карьеру. Однако сложно обвинять Людмилу в расчетливости, ведь влюбиться в молодого и привлекательного актера не составляло труда.
К тому же брак молодых актеров продлился совсем недолго. Распался он по вине Людмилы, поскольку она успела влюбиться в режиссера Валерия Ускова, у которого снималась в «Тени исчезают в полдень». Ради него она уходит от мужа и заключает второй брак с режиссером. Стоит заметить, что родители ее первого супруга вздохнули с облегчением, поскольку брак сына не одобряли.
Второй супруг Давыдовой — режиссер Валерий Усков.
Однако нельзя сказать, что во втором браке актриса смогла стать счастливой. В общении с мужем она была холодна, а порой даже груба. К тому же именно в этот период начинается затишье в ее профессиональной жизни. Каких-то новых интересных ролей не предвиделось, пробы, на которые она регулярно ходила, результата не приносили. Да и в личной жизни не особенно складывалось. Она хотела стать матерью, но неудачи в этой сфере жизни окончательно вгоняли ее в депрессию.
Все ее близкие стали отмечать, что она стала грубой и раздражительной со всеми, не видела никаких границ в общении, была злой. Позже станет понятно, что дело был в зародившемся психическом заболевании. Однако второй муж об этом еще ничего не знал. Второй брак в итоге тоже распался. Впрочем, впереди браков еще было много.
Брак, подаривший фамилию
Третий брак.
Актриса снималась под девичьей фамилией Шляхтур вплоть до 1971 года. Фамилию Давыдова она получила в третьем браке. На сей раз она не стала выбирать мужа из творческой среды. Хотя и он был отнюдь не простым человеком. В конечном итоге она стала узнаваемой под фамилией своего третьего мужа – декана МГИМО Георгия Давыдова.
Четвертым мужем стал тоже представитель научного круга – преподаватель Владимир Котелкин. Больше фамилию актриса не меняла, так и оставила фамилию третьего супруга. Хотя вот на количестве самих супругов она точно останавливаться не собиралась. Ведь за четвертым браком последовал и пятый, а затем и шестой… Всего у Давыдовой было 8 браков и официальных супругов. Ничто не держало ее рядом с человеком, если она вдруг, по каким-то причинам в нем разочаровывалась. А разочаровывалась она достаточно быстро.
Угрюмые роли как амплуа
Даже в кадре Давыдова улыбается редко.
Всего актрисы сыграла три десятка ролей, однако почти все они героини без улыбки. Ощущение, что актриса физически не могла открыто и искренне улыбаться. Кажется, что ей тяжело даже приподнять уголки губ. Сцен, где она бы изображала неподдельную радость, практически нет. Возможно, свой отпечаток накладывало психическое состояние актрисы. Немудрено, что ей не доставались главные роли в фильмах, которым предрекали известность. Она не могла изобразить кокетство, нежность, быть легкой и веселой. Зато угрюмые образы она воплощала профессионально и очень талантливо.
Несмотря на то, что вскоре выяснилось, что у нее психическое заболевание и был поставлен официальный диагноз, широкая общественность об этом не узнала. Ее отец, являвшийся на тот момент сотрудником КГБ, сделал все, для того чтобы о ее диагнозе не узнали лишние люди. Нужно сказать, что у него это получилось. Официально она нигде не лечилась и даже продолжала сниматься. Однако на тот момент в кинематографии был затяжной период молчания, поэтому фильмов и ролей было совсем мало. О ней потихоньку стали забывать как об актрисе, пусть даже с определенным амплуа.
Обрести счастье у нее так и не получилось.
Людмиле, между тем, становилось только хуже, вероятно, ее болезнь прогрессировала. Она понимала, что время и здоровье безвозвратно уходят, и она вряд ли сможет исполнить две свои главные мечты: получить главную роль и родить ребенка. К тому же вскоре умирает ее отец, который всегда для нее был тем самым «крепким плечом», на которое можно опереться. Ее кинокарьера к этому времени была окончена, казалось, что о ней и вовсе забыли, новых ролей не было. К тому же она перестала за собой ухаживать и от былой красоты ничего не осталось.
Тем временем болезнь прогрессировала и периодически она ложилась на лечение в больницу. Однако это не приносило ей облегчения. Актриса периодически впадала в депрессию из-за того, что так и не смогла родить ребёнка. Она дважды пыталась свести счеты с жизнью. Однако медики успевали ее спасти. Третья попытка оказалась для нее последней. На тот момент ей было 57 лет. Ее мама пережила дочь меньше чем на месяц.
+1
142
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии