Масштабная модернизация сети железных дорог требует больших объёмов материалов. Для ремонта железнодорожных путей и нового строительства приобретено в прошлом году более 1 млн тонн рельсов. Все — отечественного производства. Это почти на 60 тыс. тонн больше, чем в 2022 году.В том числе 658,4 тыс. тонн (+3%) стометровых дифференцированно-термоупрочненных рельсов. Такие укладываются на особо грузонапряжённых или высокоскоростных участках пути. Кроме того, для обновления инфраструктуры закуплено: ↗️ 7 млн железобетонных шпал ↗️ 53 тыс. тонн рельсовых скреплений ↗️ 13,1 млн кубометров щебня Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.