Практиш, гут: свежие универсалы
Пятидверные новинки, которые язык не повернётся назвать «сараями»
Традиционные универсалы понемногу теряют популярность, уступая место на рынке кроссоверам, но некоторые автомобильные компании сохраняют такие машины в своих линейках и по сей день. В нашей подборке — практичные, но при этом стильные и мощные пятидверки, представленные в последние несколько месяцев легендарными фирмами (кроме одной). В этом списке — очередные поколения хорошо знакомых автомобилей и полноценные новинки. Среди них есть машины с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электрокары, причём чаще всего это одни и те же модели.
Volkswagen ID.7 Tourer Немецкая компания представила свой первый электроуниверсал. В целом облик новинки выполнен в том же стиле, что и у лифтбека. На корме «монофонарь» и подсвеченный логотип бренда совмещены в единую линию.
Уже в «базе» — колёса диаметром 19 дюймов, проекционный экран с дополненной реальностью и 15-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы с искусственным интеллектом ChatGPT.
Также упомянуты дефлекторы вентиляции с электрическим приводом и сиденья с массажем, а за доплату предлагают электрохромную панорамную крышу с изменяемой степенью затемнения.
285-сильный электродвигатель располагается сзади. Ёмкость аккумулятора — 77 либо 86 киловатт-часов, дальнобойность — 600 и 685 километров соответственно. Мощность зарядки — 175 или 200 киловатт.
Volkswagen ID.7 GTX Tourer Позднее модель получила «заряженное» исполнение, которое оказалось мощнейшим универсалом бренда за всё время.
Новинка обрела два мотора общей отдачей 335 лошадиных сил, полный привод и особый обвес. Отличия от стандартного электрокара — дизайн передней части, эксклюзивные колёса и более агрессивные бамперы.
нтерьер выполнен в чёрном колере с красной прострочкой и названием версии на сиденьях и руле, опция — затемняемая панорамная крыша. Спереди располагается 107-сильный электродвигатель, сзади — агрегат на 281 силу.
Аккумулятор ёмкостью 86 киловатт-часов обеспечит дальнобойность свыше 620 километров, а восполнить энергозапас с 10 до 80 процентов удастся приблизительно за полчаса.
© Volkswagen
Nio ET5 Touring Китайская компания готовит электрокар с дальнобойностью 1010 километров.
Седан и универсал получат батарею ёмкостью 150 киловатт-часов, но предложат её исключительно по подписке. Пока самые «дальнобойные» версии оснащают аккумулятором на 100 киловатт-часов.
При этом подобный блок лишь на 20 килограммов тяжелее: он весит 575 килограммов, а масса пятидверки составляет 2254 килограмма.
Отдача полноприводного электромобиля — 490 лошадиных сил и 700 Нм. Аналогичный седан может проехать на одном заряде ещё больше — 1055 километров.
BMW 5-Series Touring В новом поколении модели появился пятидверный вариант. Предусмотрены «мягкие» дизельные гибриды, в том числе 520d с 2,0-литровым мотором (197 сил и 400 Нм), задним или полным приводом.
Бензоэлектрическая версия 530е оснащена 2,0-литровой «турбочетвёркой» и электродвигателем, развивающими суммарно 295 сил. Пробег без запуска ДВС — 96,5 километра, у полноприводного исполнения 530e xDrive — 88,5 километра.
Топовой оказалась «батарейная» модификация i5 M60 xDrive Touring с двумя двигателями общей мощностью 593 лошадиные силы. Она разгонится до «сотни» за 3,9 секунды, аккумулятор ёмкостью 81,2 киловатт-часа позволит преодолеть без подзарядки 506 километров, а электронный ограничитель установлен на отметке 230 километров в час.
У версии i5 eDrive40 единственный электромотор сзади выдаёт 335 сил. Ускорение до ста требует 6,1 секунды, зато дальнобойность достигает 560 километров.
Mercedes-Benz E-Class Estate Ранее версию с кузовом универсал получил основной соперник «пятёрки».
Новинка превосходит предшественника по простору в салоне и уровню аэродинамики. Уже в базовой комплектации есть задняя пневмоподвеска и амплитудно-зависимые амортизаторы.
На первом этапе в линейку вошли «мягкие» гибриды E 200 и E 220 d, а также PHEV-модификация E 300 e.
Исполнение E 450 4Matic оснащено трёхлитровой рядной «турбошестёркой». Коробка передач — девятиступенчатый «автомат».
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain Позднее в гамму вновь добавилась «внедорожная» модификация. Она на 28 миллиметров выше и на 24 миллиметра шире стандартного универсала, привод — исключительно полный.
На европейском рынке предложена 2,0-литровая дизельная «турбочетвёрка». На E 220 d она развивает 197 лошадиных сил и 440 Нм, а 48-вольтовый стартер-генератор добавляет ещё 23 силы и 205 Нм при ускорении.
На подзаряжаемом гибриде E 300 de мотор тот же, но в коробку передач встроили электродвигатель мощностью 129 сил. В сумме агрегаты выдают 313 сил и 700 Нм. Без запуска ДВС машина способна преодолеть до 102 километров: эффективная ёмкость аккумулятора — 19,5 киловатт-часа.
Вариант E 450 с трёхлитровой бензиновой «шестёркой» (381 сила, 500 Нм) и умеренно-гибридным «довеском» (23 силы, 205 Нм) разгонится до ста за 4,7 секунды.
Традиционные универсалы понемногу теряют популярность, уступая место на рынке кроссоверам, но некоторые автомобильные компании сохраняют такие машины в своих линейках и по сей день. В нашей подборке — практичные, но при этом стильные и мощные пятидверки, представленные в последние несколько месяцев легендарными фирмами (кроме одной). В этом списке — очередные поколения хорошо знакомых автомобилей и полноценные новинки. Среди них есть машины с двигателями внутреннего сгорания, гибриды и электрокары, причём чаще всего это одни и те же модели.
Volkswagen ID.7 Tourer Немецкая компания представила свой первый электроуниверсал. В целом облик новинки выполнен в том же стиле, что и у лифтбека. На корме «монофонарь» и подсвеченный логотип бренда совмещены в единую линию.
Уже в «базе» — колёса диаметром 19 дюймов, проекционный экран с дополненной реальностью и 15-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы с искусственным интеллектом ChatGPT.
Также упомянуты дефлекторы вентиляции с электрическим приводом и сиденья с массажем, а за доплату предлагают электрохромную панорамную крышу с изменяемой степенью затемнения.
285-сильный электродвигатель располагается сзади. Ёмкость аккумулятора — 77 либо 86 киловатт-часов, дальнобойность — 600 и 685 километров соответственно. Мощность зарядки — 175 или 200 киловатт.
Volkswagen ID.7 GTX Tourer Позднее модель получила «заряженное» исполнение, которое оказалось мощнейшим универсалом бренда за всё время.
Новинка обрела два мотора общей отдачей 335 лошадиных сил, полный привод и особый обвес. Отличия от стандартного электрокара — дизайн передней части, эксклюзивные колёса и более агрессивные бамперы.
нтерьер выполнен в чёрном колере с красной прострочкой и названием версии на сиденьях и руле, опция — затемняемая панорамная крыша. Спереди располагается 107-сильный электродвигатель, сзади — агрегат на 281 силу.
Аккумулятор ёмкостью 86 киловатт-часов обеспечит дальнобойность свыше 620 километров, а восполнить энергозапас с 10 до 80 процентов удастся приблизительно за полчаса.
© Volkswagen
Nio ET5 Touring Китайская компания готовит электрокар с дальнобойностью 1010 километров.
Седан и универсал получат батарею ёмкостью 150 киловатт-часов, но предложат её исключительно по подписке. Пока самые «дальнобойные» версии оснащают аккумулятором на 100 киловатт-часов.
При этом подобный блок лишь на 20 килограммов тяжелее: он весит 575 килограммов, а масса пятидверки составляет 2254 килограмма.
Отдача полноприводного электромобиля — 490 лошадиных сил и 700 Нм. Аналогичный седан может проехать на одном заряде ещё больше — 1055 километров.
BMW 5-Series Touring В новом поколении модели появился пятидверный вариант. Предусмотрены «мягкие» дизельные гибриды, в том числе 520d с 2,0-литровым мотором (197 сил и 400 Нм), задним или полным приводом.
Бензоэлектрическая версия 530е оснащена 2,0-литровой «турбочетвёркой» и электродвигателем, развивающими суммарно 295 сил. Пробег без запуска ДВС — 96,5 километра, у полноприводного исполнения 530e xDrive — 88,5 километра.
Топовой оказалась «батарейная» модификация i5 M60 xDrive Touring с двумя двигателями общей мощностью 593 лошадиные силы. Она разгонится до «сотни» за 3,9 секунды, аккумулятор ёмкостью 81,2 киловатт-часа позволит преодолеть без подзарядки 506 километров, а электронный ограничитель установлен на отметке 230 километров в час.
У версии i5 eDrive40 единственный электромотор сзади выдаёт 335 сил. Ускорение до ста требует 6,1 секунды, зато дальнобойность достигает 560 километров.
Mercedes-Benz E-Class Estate Ранее версию с кузовом универсал получил основной соперник «пятёрки».
Новинка превосходит предшественника по простору в салоне и уровню аэродинамики. Уже в базовой комплектации есть задняя пневмоподвеска и амплитудно-зависимые амортизаторы.
На первом этапе в линейку вошли «мягкие» гибриды E 200 и E 220 d, а также PHEV-модификация E 300 e.
Исполнение E 450 4Matic оснащено трёхлитровой рядной «турбошестёркой». Коробка передач — девятиступенчатый «автомат».
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain Позднее в гамму вновь добавилась «внедорожная» модификация. Она на 28 миллиметров выше и на 24 миллиметра шире стандартного универсала, привод — исключительно полный.
На европейском рынке предложена 2,0-литровая дизельная «турбочетвёрка». На E 220 d она развивает 197 лошадиных сил и 440 Нм, а 48-вольтовый стартер-генератор добавляет ещё 23 силы и 205 Нм при ускорении.
На подзаряжаемом гибриде E 300 de мотор тот же, но в коробку передач встроили электродвигатель мощностью 129 сил. В сумме агрегаты выдают 313 сил и 700 Нм. Без запуска ДВС машина способна преодолеть до 102 километров: эффективная ёмкость аккумулятора — 19,5 киловатт-часа.
Вариант E 450 с трёхлитровой бензиновой «шестёркой» (381 сила, 500 Нм) и умеренно-гибридным «довеском» (23 силы, 205 Нм) разгонится до ста за 4,7 секунды.
+2
117
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии