Советские игровые автоматы, по которым мы скучаем до сих пор
10 автоматов из СССР, на которых хочется поиграть прямо сейчас.
1. «Морской бой»
Один из первых игровых автоматов в СССР. С 1974 года до начала 90-х его производили на Серпуховском радиотехническом заводе. Но скопирован он был с американского автомата Sea Devil.
В нем был перископ, имитирующий настоящий перископ подводной лодки. Игрок смотрел в него и видел проходящие корабли. Задача игрока — поймать один из них в прицел и нажать на кнопку, отправляя торпеду. При этом стрелять нужно было на опережение.
Опытные игроки чаще всего охотились за подводной лодкой, потому что она была редкая, да и потопить ее было сложно.
2. «Репка»
Автомат «Репка» — измеритель силы. Нужно было тянуть на себя рукоять изо всех сил, упершись ногами в подставку. При этом цифры на табло показывали, кто из сказки «Репка» будет по силе:
●Мышка — до 40 кг
●Кошка — до 80 кг
●Жучка — до 120 кг
●Внучка — до 160 кг
●Бабка — до 200 кг
●Дедка — свыше 200 кг
3. «Магистраль»
Одна из самых популярных гоночных игр в СССР, появившаяся задолго до Need for Speed.
Парная гонка с препятствиями, в которой нужно было доехать до финиша, обгоняя другие машины и лавируя между препятствий.
Выглядел автомат довольно брутально по сравнению с сегодняшними девайсами: металлические педали, два руля и разделенный экран. Никаких удобных кнопочек и стиков, как сейчас!
4. «Снайпер»
Автомат представлял собой инфракрасный тир с винтовкой на постаменте.
Изначально он назывался «Меткий стрелок», потом автомат эволюционировал в «Снайпер» и «Снайпер-2». Во второй версии появились не только отдача, но и звуки выстрелов и попаданий.
Игроку давалось 20 выстрелов. И если он делал 20 попаданий, то ему давалась призовая игра еще на 20 выстрелов.
При этом попадания зависели не только от игрока, но и от настройки самого аппарата и даже от влажности воздуха!
5. «Городки»
Оригинальный советский автомат, который не имел аналогов на Западе, потому что был создан на основе старой русской игры.
Игроку нужно было сбить 15 фигур с помощью джойстика автомата. При этом фигуры были такими же, как в оригинальной игре: «Пушка», «Звезда», «Колодец», «Серп» и «Самолет» и т.д.
Главная сложность была в том, что на каждый бросок давалось всего 5 секунд. В противном случае бита выбрасывалась автоматически и криво.
6. «Хоккей»
Еще один из самых популярных автоматов. Сейчас такие можно купить в любом детском магазине или заказать на маркетплейсах.
Представляет собой большой металлический стол с большими ручками и стеклянным куполом. При этом можно было выбрать, чем играть — шайбой или мячом.
Игра в него вдвоем, а главной задачей было — забросить как можно больше шайб в ворота соперника.
7. «Конек-Горбунок»
Первая электронная аркадная игра в СССР, созданная на основе русской сказки. Автомат стал основой серии под названием ТИА-МЦ-1 — телевизионные игровые автоматы многокадровые цветные.
В ней с помощью кнопок и джойстика нужно было как можно быстрее провести Ивана-дурачка на Коньке-Горбунке через препятствия до правого края экрана, где его ждал приз — жар-птица, сундук с сокровищами или царевна.
У игрока было всего три попытки это сделать, а мешали ему камни, огонь и драконы. При этом на игру давалось всего 5 минут.
Поэтому чаще всего игроки тратили на прохождение чуть ли не месяцы и целую кучу денег.
8. «Снежная королева»
Еще одна аркадная игра, сделанная на автомате ТИА-МЦ-1. В основе лежал сюжет сказки Ханса Кристиана Андерсена, правда в сокращенном виде.
В игре было всего четыре локации. В первой Герда собирает розы в цветнике доброй колдуньи, во второй — убегает от стражников во дворце принцессы. В третьей Герда в лесу убегает от разбойников, а последнем — от снеговиков в замке Снежной королевы.
Как и «Конек-Горбунок», она тоже была чрезвычайно сложной.
9. «Скачки»
Один из самых интересных автоматов. В него могли играть одновременно шесть человек, соревнуясь друг с другом или с автоматом.
У каждого игрока была полоса, по которой скакала его лошадь. Игрок, в свою очередь, должен был жать на кнопку, чтобы она перепрыгивала препятствия.
Со временем препятствий становилось больше, а игроку нужно было перепрыгнуть их все.
10. «Кот-рыболов»
Отечественный файтинг, который называли «советский Mortal Kombat». Но тут драться нужно было только по необходимости.
В игре нужно было пройти все уровни, управляя котом Рыжиком, наловить рыбы и победить хулиганов. Управлять им нужно было с помощью джойстика.
1. «Морской бой»
Один из первых игровых автоматов в СССР. С 1974 года до начала 90-х его производили на Серпуховском радиотехническом заводе. Но скопирован он был с американского автомата Sea Devil.
В нем был перископ, имитирующий настоящий перископ подводной лодки. Игрок смотрел в него и видел проходящие корабли. Задача игрока — поймать один из них в прицел и нажать на кнопку, отправляя торпеду. При этом стрелять нужно было на опережение.
Опытные игроки чаще всего охотились за подводной лодкой, потому что она была редкая, да и потопить ее было сложно.
2. «Репка»
Автомат «Репка» — измеритель силы. Нужно было тянуть на себя рукоять изо всех сил, упершись ногами в подставку. При этом цифры на табло показывали, кто из сказки «Репка» будет по силе:
●Мышка — до 40 кг
●Кошка — до 80 кг
●Жучка — до 120 кг
●Внучка — до 160 кг
●Бабка — до 200 кг
●Дедка — свыше 200 кг
3. «Магистраль»
Одна из самых популярных гоночных игр в СССР, появившаяся задолго до Need for Speed.
Парная гонка с препятствиями, в которой нужно было доехать до финиша, обгоняя другие машины и лавируя между препятствий.
Выглядел автомат довольно брутально по сравнению с сегодняшними девайсами: металлические педали, два руля и разделенный экран. Никаких удобных кнопочек и стиков, как сейчас!
4. «Снайпер»
Автомат представлял собой инфракрасный тир с винтовкой на постаменте.
Изначально он назывался «Меткий стрелок», потом автомат эволюционировал в «Снайпер» и «Снайпер-2». Во второй версии появились не только отдача, но и звуки выстрелов и попаданий.
Игроку давалось 20 выстрелов. И если он делал 20 попаданий, то ему давалась призовая игра еще на 20 выстрелов.
При этом попадания зависели не только от игрока, но и от настройки самого аппарата и даже от влажности воздуха!
5. «Городки»
Оригинальный советский автомат, который не имел аналогов на Западе, потому что был создан на основе старой русской игры.
Игроку нужно было сбить 15 фигур с помощью джойстика автомата. При этом фигуры были такими же, как в оригинальной игре: «Пушка», «Звезда», «Колодец», «Серп» и «Самолет» и т.д.
Главная сложность была в том, что на каждый бросок давалось всего 5 секунд. В противном случае бита выбрасывалась автоматически и криво.
6. «Хоккей»
Еще один из самых популярных автоматов. Сейчас такие можно купить в любом детском магазине или заказать на маркетплейсах.
Представляет собой большой металлический стол с большими ручками и стеклянным куполом. При этом можно было выбрать, чем играть — шайбой или мячом.
Игра в него вдвоем, а главной задачей было — забросить как можно больше шайб в ворота соперника.
7. «Конек-Горбунок»
Первая электронная аркадная игра в СССР, созданная на основе русской сказки. Автомат стал основой серии под названием ТИА-МЦ-1 — телевизионные игровые автоматы многокадровые цветные.
В ней с помощью кнопок и джойстика нужно было как можно быстрее провести Ивана-дурачка на Коньке-Горбунке через препятствия до правого края экрана, где его ждал приз — жар-птица, сундук с сокровищами или царевна.
У игрока было всего три попытки это сделать, а мешали ему камни, огонь и драконы. При этом на игру давалось всего 5 минут.
Поэтому чаще всего игроки тратили на прохождение чуть ли не месяцы и целую кучу денег.
8. «Снежная королева»
Еще одна аркадная игра, сделанная на автомате ТИА-МЦ-1. В основе лежал сюжет сказки Ханса Кристиана Андерсена, правда в сокращенном виде.
В игре было всего четыре локации. В первой Герда собирает розы в цветнике доброй колдуньи, во второй — убегает от стражников во дворце принцессы. В третьей Герда в лесу убегает от разбойников, а последнем — от снеговиков в замке Снежной королевы.
Как и «Конек-Горбунок», она тоже была чрезвычайно сложной.
9. «Скачки»
Один из самых интересных автоматов. В него могли играть одновременно шесть человек, соревнуясь друг с другом или с автоматом.
У каждого игрока была полоса, по которой скакала его лошадь. Игрок, в свою очередь, должен был жать на кнопку, чтобы она перепрыгивала препятствия.
Со временем препятствий становилось больше, а игроку нужно было перепрыгнуть их все.
10. «Кот-рыболов»
Отечественный файтинг, который называли «советский Mortal Kombat». Но тут драться нужно было только по необходимости.
В игре нужно было пройти все уровни, управляя котом Рыжиком, наловить рыбы и победить хулиганов. Управлять им нужно было с помощью джойстика.
+5
121
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии