В июне 1972 года в больнице Cedar Senai появилась женщина в одном лишь белом халате, залитом кровью. Само по себе это не должно вызывать удивления, поскольку люди часто попадают в аварии и обращаются в ближайшую больницу за медицинской помощью. Но было две вещи, которые заставляли людей, увидевших ее, замереть в ужасе.
Во-первых, она была не совсем человеком. Она напоминала что-то близкое к манекену, но обладала ловкостью и плавностью нормального человека. Ее лицо было безупречным, как у манекена, без бровей и намазанного грима.
С того момента, как она переступила порог больницы, и до того, как ее отвели в больничную палату и привели в порядок перед приемом успокоительного, она была абсолютно спокойна, без выражения лица и неподвижна.
Врачи сочли нужным удерживать ее до прибытия властей, и она не протестовала. Они не смогли добиться от нее никакой реакции, и большинство сотрудников чувствовали себя слишком неловко, чтобы смотреть на нее больше нескольких секунд.
Но когда второй сотрудник попытался дать ей успокоительное, она стала сопротивляться с особой силой. Двое сотрудников удерживали ее, пока ее тело приподнималось на кровати с тем же пустым выражением лица.
Она повернула свои безэмоциональные глаза к мужчине-врачу и сделала нечто необычное. Она улыбнулась.
В этот момент женщина-врач вскрикнула и охнула от шока. Во рту женщины были не человеческие зубы, а длинные острые шипы. Слишком длинные, чтобы ее рот мог полностью закрыться, не причинив вреда...
Затем женщина набросилась на врача, вонзив зубы ему в шею и перерезав яремную вену .
Врач прохрипел: «Кто ты, черт возьми, такая?»
Она наклонила голову к плечу, и наблюдала за ним, все еще улыбаясь. Она наклонилась к нему и сказала: «Я… Бог».
Пока он умирал, она спокойно ушла. Женщина-врач назвала эту женщину «Невыразимая». Больше ее никогда не видели.