Здорово, когда человек искусства находит свою нишу!
Художники, как и любые тонко настроенные натуры, призваны в этот мир, чтобы метаться, мучиться и искать. В результате этих метаний, мучений и исканий они выдают продукт — картину, например, которая затем либо пылится на антресолях безвестности либо превращается в культурное наследие человечества (как вот эта вот гражданка).
И если настоящему художнику на роду написано голодать и бедствовать, то некоторые идут наперекор музе: им удается и прославиться при жизни, и добиться стабильного дохода. К таким относился мастер из Чикаго, оседлавший американский художественный мир под псевдонимом Арт Фрам (по крайней мере, мы надеемся, что это псевдоним).
Арт занял прибыльную и нужную человечеству в 1940—1960-е годы нишу — рисовал девушек в стиле пинап. При этом почти все его героини попадали в одну и ту же ситуацию: у них спадали трусы. Вот героиня идет из магазина и… у нее спадают трусы! Вот она выходит из телефонной кабинки и… у нее спадают трусы! Вот она переходит дорогу и… в общем, ты понял. Такое впечатление, что собственные картины с трусоспадательным сюжетом его же самого и вдохновляли на создание новых картин с девушками без трусов.
Конечно, можно было бы порассуждать на тему, что в середине XX века трусы были без резинок и вполне могли спадать даже с самых серьезно настроенных женщин. Но чаще всего трусы с женщин спадали не в реальности, а на полотнах Фрама.
Фрам пытался уйти от им же созданного шаблона и начал было рисовать девушек в неспадающих трусах. Но критики были безжалостны: лица девушек Арта неизменно напоминали бестолковые физиономии пластиковых куколок. В серьезную живопись художник так и не подался. Впрочем, он и так был доволен. Заказы текли рекой, гонорары вслед за ними — и трусы продолжали спадать.
И вот пришло время, и мы готовы поделиться с тобой работами Арта. Но перед просмотром удостоверься, что ни одна феминистка не заглядывает тебе через плечо — им эта подборка точно не понравится.