Звезда Comedy Woman Надежда Ангарская много лет боролась с лишним весом. Артистка изнуряла себя диетами и многочасовыми тренировками, но не могла прийти в форму.
Надежда Ангарская
Ангарская призналась, что с никогда не была худой. Еще в школьные годы она имела лишний вес, но долгое время не видела в этом проблемы. Стимулом к похудению стало желание звезды стать матерью.
«Первый раз мне доктор сказал: „Не похудеешь — не родишь“. Это была моя мотивация. Я пошла в спортзал к тренеру, к которому ходили мои девочки с коллектива. И он посадил меня жестко: я вечером не пила воду, у меня были тренировки пять раз в неделю. Но я не худела», — вспомнила Надежда в беседе с Лерой Кудрявцевой в рамках программы «Секрет на миллион» на НТВ.
Надежда второй раз стала мамой в 40 лет
Чтобы разобраться в причинах, Ангарская обратилась к эндокринологу. Тогда и выяснилось, что у звезды повышенный инсулин и похудеть с такими показателями просто невозможно. У артистки был диагностирован предиабет.
Чтобы сдвинуть вес с мертвой точки, врач рекомендовала полностью убрать углеводы из рациона. С этого момента шоувумен сели на жесткую диету. «Рыба, курица, мясо, салаты зеленые, красные — все убираем. Если тебя трясет, то одно яблоко. И двинулся вес», — рассказала звезда.
Актриса долго не показывала отца второго ребенка
Позже выяснилось, что столь активно занималась спортом Ангарская не напрасно. Именно эти физические нагрузки помогли артистке предотвратить развитие диабета.
«Я потом приехала в клинику, терапевт говорит: „Мы вообще в шоке смотрим ваши анализы, но мы понимаем: ты каждый день занималась спортом. Это тебя спасло“», — объяснила Надежда.
Юмористка признается, что отказываться от вкусностей ради хорошей фигуры ей непросто. «Я не люблю сладкое, а вот булочки и пироги — это про меня», — рассказала Ангарская.
Для артистки сложнее всего худеть, когда рядом есть близкие, которые придерживаются совсем другого режима питания. Соблазняют на срыв диеты и посиделки с друзьями. «Еще недосып. Он влияет на то, что хочется печеньку», — добавила Надежда.