Давайте вместе посмотрим, каким тогда был полуостров! Интересного вам просмотра!
Начнём с Гурзуфа и детского лагеря «Артек». На фото — пионеры празднуют «День Нептуна».
Ялтинская набережная и знаменитые «пальмы», создающие тенёк.
Кстати, далеко не все знают их историю — на самом деле эти «пальмы» были сделаны для американской выставки в московских Сокольниках, которая проходила в 1959 году и уже после этого перевезены в Крым.
А вот ещё одно легендарное местечко из Ялты — киоск с бульонами на набережной. Бульон с пирожком стоил 37 копеек
А таким в 1965 году был город Феодосия. На фото — улица Назукина и старый автовокзал.
Реклaмные афиши кинотеатра «Пионер» на стене магазина «Овощи-Фрукты» в Феодосии.
Южнобережное шоссе и поворот на Артек.
Керчь. Интересный снимок
Ещё одно фото из «Артека». Лагерь «Прибрежный» на краю Гурзуфа.
Первый космонавт Юрий Гагарин в компании с космонавтом Андрияном Николаевым в Крыму.
Первый городской пляж в Феодосии забит отдыхающими чуть более, чем полностью.
Неплохой улов в бухте Провато неподалёку от посёлка Орджоникидзе.
А это уже город Керчь и танцплощадка на набережной.
На перекрёстке Старого и Нового Севастопольского шоссе в районе Алупки.
В те годы в Крыму была не одна, а две трамвайных системы, помимо Евпаторийского трамвая существовал ещё и Симферопольский.
До этого был ещё и трамвай в Севастополе, но после Великой Отечественной его восстанавливать не стали. Трамвай в Симферополе проработал до 1970 года — последний рейс состоялся 30 ноября 1970 г. Причиной закрытия трамвая в городе была изношенность путевого хозяйства. Также была потребность в ремонтной базе троллейбусов, под которую решили отдать трамвайное депо. После закрытия трамвайного движения в городе трамвайные вагоны были переданы в Винницу, Львов, Евпаторию, некоторые были списаны.
Дамы на водном велосипеде бороздят просторы Чёрного моря в районе Ялты. Конструкция катамарана весьма интересная.