Реанимация: восстановленные автомобили
Машины, которые вернулись из небытия
Как и всё в этом мире, век любого автомобиля рано или поздно заканчивается. Однако некоторым экземплярам, особенно очень редким, везёт больше остальных. Даже если когда-то эти машины были забыты на долгое время, они всё-таки имеют шанс возродиться из пепла. Коллекционеры, ателье и сами автопроизводители нередко возвращают к жизни яркие модели из прошлого. В нашей подборке — немецкий спорткар с огромным мотором, скромный хэтчбек из Японии, один из двух французских раритетов с особым кузовом и сразу несколько гоночных болидов разных лет, в том числе без двигателей.
Mercedes-Benz Targa Florio Немецкая компания [восстановила автомобиль, который ровно 100 лет назад принимал участие в гонке «Тарга Флорио». На аналогичном болиде Кристиан Вернер победил в том состязании.
В 2022 году в подразделении Mercedes-Benz Classic решили отреставрировать двухлитровую машину из заводского музея. Именно этот экземпляр выступал в соревновании вековой давности под управлением Кристиана Лаутеншлагера: автомобиль-триумфатор до наших дней не дожил.
В своей работе сотрудники Classic Centre и приглашенные специалисты использовали исходную документацию, старинные чертежи и фото. За руль посадили британского пилота Формулы-1 Джорджа Рассела: спортсмен проехал от Фаэнцы до старинной деревни Бризигелла.
Mercedes-Benz SL 73 AMG В ателье Mechatronik [отреставрировали один из 85 экземпляров, который провёл на парковке 17 лет. Под капотом установлен 7,3-литровый «атмосферник» V12, выдающий 525 лошадиных сил и 750 Нм. Машина ускорялась до ста за 4,5 секунды и набирала 320 километров в час.
В августе 1999 года этот автомобиль получил Вольфганг Ланцендёрфер, инициалы которого сохранились на порогах и рычаге трансмиссии. По просьбе хозяина кузов выкрасили в колер Amber Red Metallic (уникальный случай для модели).
Интерьер отделан чёрно-красной кожей и дополнен декором из колорированного углеродного волокна. В мастерской восстановили краску и осмотрели мотор с использованием эндоскопа, а также проверили топливную систему и шасси. Кроме того, появились шины Michelin Pilot Sport 5.
Японская компания [восстановит] в рамках программы Cube Retro Renovation два десятка пожилых хэтчбеков. Каждый экземпляр стоил приблизительно 700 тысяч иен, восстановление и переоснащение обошлись ещё в 850 тысяч.
Автомобили выкупили у прежних владельцев, чтобы заменить изношенные компоненты, добавить современную мультимедийную систему и затем выставить машины в салонах официальных дилеров.
Посвежевший Cube с дополнительным оснащением наподобие крышного багажника и особых колёс обойдётся новому владельцу чуть более чем в два миллиона иен, а более скромная версия без опций — в 1,23 миллиона.
Bugatti Type 57С Один из двух подобных раритетов [ушёл с молотка ) за 6 605 000 долларов. Модель изначально разрабатывалась как шасси, но выпускалась и с готовыми кузовами из каталога. В общей сложности во Франции сделали 710 единиц, из них 96 обрели 3,3-литровый восьмицилиндровый двигатель.
При этом сочетание компрессорного мотора с кузовом от швейцарского ателье Gangloff досталось лишь двум автомобилям. Этот экземпляр построен в 1938 году для гонщика Мориса Трентиньяна — многократного триумфатора Гран-при Монако и «24 часов Ле-Мана».
Спортсмену родстер принадлежал до 1947-го, а последующие хозяева дорабатывали конструкцию. В начале нулевых машина оказалась в собрании Питера и Мерл Маллин, которые полностью её отреставрировали: работа заняла несколько лет.
Rolls-Royce RR-0.01 и RR-0.02 Британский производитель [восстановил пару гоночных автомобилей без двигателей. В 2001 и 2002 годах на Фестивале скорости в Гудвуде на соревнованиях безмоторных экипажей Soapbox Challenge участвовали именно эти машины, теперь отреставрированные специалистами Дома Rolls-Royce.
Сделанный с использованием угле- и стекловолокна, сотовых пластин из композитов и алюминия RR-0.01 был вдохновлён Phantom VII. На капоте взамен «Духа экстаза» располагался «Мартовский заяц». RR-0.02, выполненный с применением алюминиевых и углеволоконных деталей, а ещё снабжённый крашеной деревянной панелью и кожей в кабине, посвящён Silver Ghost.
В прошлом году оба болида полностью отреставрировали сотрудники Rolls-Royce Apprentices. Они отремонтировали переднюю решётку на RR-0.01 и заменили шпон переднего «стекла» на RR-0.02, повреждённые в ходе состязаний.
Истолчник
Как и всё в этом мире, век любого автомобиля рано или поздно заканчивается. Однако некоторым экземплярам, особенно очень редким, везёт больше остальных. Даже если когда-то эти машины были забыты на долгое время, они всё-таки имеют шанс возродиться из пепла. Коллекционеры, ателье и сами автопроизводители нередко возвращают к жизни яркие модели из прошлого. В нашей подборке — немецкий спорткар с огромным мотором, скромный хэтчбек из Японии, один из двух французских раритетов с особым кузовом и сразу несколько гоночных болидов разных лет, в том числе без двигателей.
Mercedes-Benz Targa Florio Немецкая компания [восстановила автомобиль, который ровно 100 лет назад принимал участие в гонке «Тарга Флорио». На аналогичном болиде Кристиан Вернер победил в том состязании.
В 2022 году в подразделении Mercedes-Benz Classic решили отреставрировать двухлитровую машину из заводского музея. Именно этот экземпляр выступал в соревновании вековой давности под управлением Кристиана Лаутеншлагера: автомобиль-триумфатор до наших дней не дожил.
В своей работе сотрудники Classic Centre и приглашенные специалисты использовали исходную документацию, старинные чертежи и фото. За руль посадили британского пилота Формулы-1 Джорджа Рассела: спортсмен проехал от Фаэнцы до старинной деревни Бризигелла.
Mercedes-Benz SL 73 AMG В ателье Mechatronik [отреставрировали один из 85 экземпляров, который провёл на парковке 17 лет. Под капотом установлен 7,3-литровый «атмосферник» V12, выдающий 525 лошадиных сил и 750 Нм. Машина ускорялась до ста за 4,5 секунды и набирала 320 километров в час.
В августе 1999 года этот автомобиль получил Вольфганг Ланцендёрфер, инициалы которого сохранились на порогах и рычаге трансмиссии. По просьбе хозяина кузов выкрасили в колер Amber Red Metallic (уникальный случай для модели).
Интерьер отделан чёрно-красной кожей и дополнен декором из колорированного углеродного волокна. В мастерской восстановили краску и осмотрели мотор с использованием эндоскопа, а также проверили топливную систему и шасси. Кроме того, появились шины Michelin Pilot Sport 5.
Японская компания [восстановит] в рамках программы Cube Retro Renovation два десятка пожилых хэтчбеков. Каждый экземпляр стоил приблизительно 700 тысяч иен, восстановление и переоснащение обошлись ещё в 850 тысяч.
Автомобили выкупили у прежних владельцев, чтобы заменить изношенные компоненты, добавить современную мультимедийную систему и затем выставить машины в салонах официальных дилеров.
Посвежевший Cube с дополнительным оснащением наподобие крышного багажника и особых колёс обойдётся новому владельцу чуть более чем в два миллиона иен, а более скромная версия без опций — в 1,23 миллиона.
Bugatti Type 57С Один из двух подобных раритетов [ушёл с молотка ) за 6 605 000 долларов. Модель изначально разрабатывалась как шасси, но выпускалась и с готовыми кузовами из каталога. В общей сложности во Франции сделали 710 единиц, из них 96 обрели 3,3-литровый восьмицилиндровый двигатель.
При этом сочетание компрессорного мотора с кузовом от швейцарского ателье Gangloff досталось лишь двум автомобилям. Этот экземпляр построен в 1938 году для гонщика Мориса Трентиньяна — многократного триумфатора Гран-при Монако и «24 часов Ле-Мана».
Спортсмену родстер принадлежал до 1947-го, а последующие хозяева дорабатывали конструкцию. В начале нулевых машина оказалась в собрании Питера и Мерл Маллин, которые полностью её отреставрировали: работа заняла несколько лет.
Rolls-Royce RR-0.01 и RR-0.02 Британский производитель [восстановил пару гоночных автомобилей без двигателей. В 2001 и 2002 годах на Фестивале скорости в Гудвуде на соревнованиях безмоторных экипажей Soapbox Challenge участвовали именно эти машины, теперь отреставрированные специалистами Дома Rolls-Royce.
Сделанный с использованием угле- и стекловолокна, сотовых пластин из композитов и алюминия RR-0.01 был вдохновлён Phantom VII. На капоте взамен «Духа экстаза» располагался «Мартовский заяц». RR-0.02, выполненный с применением алюминиевых и углеволоконных деталей, а ещё снабжённый крашеной деревянной панелью и кожей в кабине, посвящён Silver Ghost.
В прошлом году оба болида полностью отреставрировали сотрудники Rolls-Royce Apprentices. Они отремонтировали переднюю решётку на RR-0.01 и заменили шпон переднего «стекла» на RR-0.02, повреждённые в ходе состязаний.
Истолчник
+3
109
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии