Тюнинг-Арт Музей 2024: лучшие проекты
Знаменитый автофестиваль длился шесть дней
Ежегодный фестиваль автомобильной культуры и творчества Тюнинг-Арт Музей в этом июне приобрел новый формат: мероприятие проходило шесть дней подряд, что стало рекордом за всё время его существования. Любоваться интересными автомобилями на территории Депо Три Вокзала можно было хоть каждый день: вход бесплатный. Тем более что некоторые экспонаты менялись — кто-то уезжал, кто-то приезжал. Самые стильные машины фестиваля мы собрали в нашей фотогалерее.
Своим появлением Celica GT-Four обязана участию Тойоты в Чемпионате мира по ралли. GT-Four в кузове ST205 выпускалась с 1994 по 1999 год. Это полный привод, механическая коробка передач и двухлитровый двигатель 3S-GTE мощностью 255 л.с.
Это Volkswagen Vento. Автомобиль переделывают в точную копию Volkswagen Jetta из первого «Форсажа», на котором ездил герой по имени Джесси.
За основу этого проекта взяты два автомобиля: в кузов Mitsubishi Eclipse второго поколения внедрена начинка от Mitsubishi Lancer Evolution 9 GT. И двигатель, и коробка передач, и полный привод.
Autozam AZ-1 — результат сотрудничества Suzuki и Mazda. Двигатель кей-кара — Suzuki F6A. Это 0,66 литра, 3 цилиндра, турбина, 64 л.с. и 85 Нм крутящего момента.
© Светлана Парфенова
Audi Cabriolet 1997 года выпуска. Под капотом 1,8-литровый 20-клапанный двигатель мощностью 125 л.с. — такой ставился только на машины 1997 года.
Chevrolet Corvette C4 1995 года. Здесь под капотом 5,7-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 300 л.с.
Минивэн Toyota Previa 1991 года. Эта модель знаменита не только прогрессивным для своего времени дизайном, но и необычной «вагонной» компоновкой: двигатель, наклоненный под углом 35 градусов, расположен под передними сиденьями.
Среднемоторный родстер Honda S660. Автомобиль оборудован мягким верхом, который убирается в специальный отсек в багажном отделении — отличный вариант кей-кара на лето.
Тюнинг-проект на базе Lada Vesta Sport: двигатель доработан, установлена турбина TD05 от Subaru, пружины с занижением 70 мм. Передние крылья и капот заменены на пластиковые, установлены передний бампер и сплиттеры Юрол, задний бампер, сплиттеры порогов, спойлер и плавник Lada Sport.
Mitsubishi Legnum — универсал, созданный на базе Galant. Это один из самых красивых японских «сараев» девяностых, который продавался за пределами домашнего рынка. Владельцу осталось разве что его занизить, добавить обвес и яркие колеса.
oyota Celica седьмого поколения — последнего на сегодняшний день. Модель предлагалась с двумя вариантами 1,8-литрового мотора, и оба они оснащались системой изменения фаз газораспределения. На версии T230 двигать имел индекс 1ZZ-FE и развивал 143 л.с., а более мощная T231 (её двигатель назывался 2ZZ-GE) выдавала уже 180 л.с. — 100 сил на литр рабочего объема! В этом моторе, разработанном совместно с Yamaha, регулировалось не только время открытия, но и высота подъема клапанов. В девяностых высокофорсированные атмосферники делала не только Тойота: более известен хондовский i-VTEC, а ниссановский N-VCT появился раньше их обоих. Но именно тойотовские моторы 2ZZ для своих спорткаров использовал Lotus, в том числе с турбонаддувом.
Увидеть «живую» Toyota Supra A80 — настоящая удача. Теперь это весьма редкий автомобиль.
А на Тюнинг-Арт Музее их было две!
А это Toyota Supra следующего поколения — A90.
Когда-то это был обычный универсал Ford Focus III 2014 года. Но затем владелец установил передний бампер, пороги и спойлер от версии ST, заднюю юбку Zetec и сплиттер переднего бампера, кастомные фары, 18-дюймовые колеса шириной 9,5 дюйма, сделал антихром и закатал машину в пленку. Дополнительные штрихи к внешнему виду — винтовая подвеска BC Racing и неоновая подсветка. Также основательно доработаны салон, двигатель и система выпуска (коллектор 4.2.1 и раздвоенный кастомный выхлоп).
…радикальное занижение
…культовые модели
…классика.
Тюнинг-Арт Музей собрал вместе все направления автомобильной культуры.
Листайте галерею, чтобы увидеть еще больше ярких машин.
Ежегодный фестиваль автомобильной культуры и творчества Тюнинг-Арт Музей в этом июне приобрел новый формат: мероприятие проходило шесть дней подряд, что стало рекордом за всё время его существования. Любоваться интересными автомобилями на территории Депо Три Вокзала можно было хоть каждый день: вход бесплатный. Тем более что некоторые экспонаты менялись — кто-то уезжал, кто-то приезжал. Самые стильные машины фестиваля мы собрали в нашей фотогалерее.
Своим появлением Celica GT-Four обязана участию Тойоты в Чемпионате мира по ралли. GT-Four в кузове ST205 выпускалась с 1994 по 1999 год. Это полный привод, механическая коробка передач и двухлитровый двигатель 3S-GTE мощностью 255 л.с.
Это Volkswagen Vento. Автомобиль переделывают в точную копию Volkswagen Jetta из первого «Форсажа», на котором ездил герой по имени Джесси.
За основу этого проекта взяты два автомобиля: в кузов Mitsubishi Eclipse второго поколения внедрена начинка от Mitsubishi Lancer Evolution 9 GT. И двигатель, и коробка передач, и полный привод.
Autozam AZ-1 — результат сотрудничества Suzuki и Mazda. Двигатель кей-кара — Suzuki F6A. Это 0,66 литра, 3 цилиндра, турбина, 64 л.с. и 85 Нм крутящего момента.
© Светлана Парфенова
Audi Cabriolet 1997 года выпуска. Под капотом 1,8-литровый 20-клапанный двигатель мощностью 125 л.с. — такой ставился только на машины 1997 года.
Chevrolet Corvette C4 1995 года. Здесь под капотом 5,7-литровый атмосферный двигатель V8 мощностью 300 л.с.
Минивэн Toyota Previa 1991 года. Эта модель знаменита не только прогрессивным для своего времени дизайном, но и необычной «вагонной» компоновкой: двигатель, наклоненный под углом 35 градусов, расположен под передними сиденьями.
Среднемоторный родстер Honda S660. Автомобиль оборудован мягким верхом, который убирается в специальный отсек в багажном отделении — отличный вариант кей-кара на лето.
Тюнинг-проект на базе Lada Vesta Sport: двигатель доработан, установлена турбина TD05 от Subaru, пружины с занижением 70 мм. Передние крылья и капот заменены на пластиковые, установлены передний бампер и сплиттеры Юрол, задний бампер, сплиттеры порогов, спойлер и плавник Lada Sport.
Mitsubishi Legnum — универсал, созданный на базе Galant. Это один из самых красивых японских «сараев» девяностых, который продавался за пределами домашнего рынка. Владельцу осталось разве что его занизить, добавить обвес и яркие колеса.
oyota Celica седьмого поколения — последнего на сегодняшний день. Модель предлагалась с двумя вариантами 1,8-литрового мотора, и оба они оснащались системой изменения фаз газораспределения. На версии T230 двигать имел индекс 1ZZ-FE и развивал 143 л.с., а более мощная T231 (её двигатель назывался 2ZZ-GE) выдавала уже 180 л.с. — 100 сил на литр рабочего объема! В этом моторе, разработанном совместно с Yamaha, регулировалось не только время открытия, но и высота подъема клапанов. В девяностых высокофорсированные атмосферники делала не только Тойота: более известен хондовский i-VTEC, а ниссановский N-VCT появился раньше их обоих. Но именно тойотовские моторы 2ZZ для своих спорткаров использовал Lotus, в том числе с турбонаддувом.
Увидеть «живую» Toyota Supra A80 — настоящая удача. Теперь это весьма редкий автомобиль.
А на Тюнинг-Арт Музее их было две!
А это Toyota Supra следующего поколения — A90.
Когда-то это был обычный универсал Ford Focus III 2014 года. Но затем владелец установил передний бампер, пороги и спойлер от версии ST, заднюю юбку Zetec и сплиттер переднего бампера, кастомные фары, 18-дюймовые колеса шириной 9,5 дюйма, сделал антихром и закатал машину в пленку. Дополнительные штрихи к внешнему виду — винтовая подвеска BC Racing и неоновая подсветка. Также основательно доработаны салон, двигатель и система выпуска (коллектор 4.2.1 и раздвоенный кастомный выхлоп).
…радикальное занижение
…культовые модели
…классика.
Тюнинг-Арт Музей собрал вместе все направления автомобильной культуры.
Листайте галерею, чтобы увидеть еще больше ярких машин.
+5
140
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии