Ждём в России: китайские новинки

20:03
/
72
/
Самые свежие модели из КНР, которые могут добраться до нас

Ждём в России: китайские новинки

Автомобильные компании из Китая набрали серьёзный темп и не намерены останавливаться. Они регулярно выпускают всё больше новых машин под бесчисленными брендами. К примеру, только за последнее время рассекречены относительно доступный электрический седан и сразу два «батарейных» купе-кроссовера, культовый вездеход сменил поколение впервые за почти 60 лет, а на конвейер встал наследник хорошо знакомого нам внедорожника. Все эти автомобили имеют неплохие шансы рано или поздно попасть в нашу страну, а производство одного из них даже наладят на российском заводе.


Ждём в России: китайские новинки

Lynk & Co Z10 Geely и Volvo представили электрический седан на базе Zeekr 001: его презентация прошла в родном для шведской компании Гётеборге. Модернизированный лифтбек поделился с новинкой 800-вольтовой архитектурой, а расстояние между осями у обеих моделей равно 3005 миллиметрам.

Ждём в России: китайские новинки


Габариты четырёхдверки составляют 5028 х 1966 х 1468 миллиметров. Таким образом, Z10 немного крупнее седана Zeekr 007, но интерьеры у них почти идентичны. Здесь аналогичные экраны и схожее оформление панели приборов, даже рули и клавиши стеклоподъёмников выглядят почти одинаково.

Ждём в России: китайские новинки


Электрокар получил отличную аэродинамику с коэффициентом сопротивления воздуха 0,198. Ему обещана пневмоподвеска, а в перечне опций ожидаются лидары, сиденья с массажем и вентиляцией, панорамная крыша, беспроводные зарядные устройства для смартфонов и проекционный дисплей.

Ждём в России: китайские новинки


Полноприводная машина разгонится до ста приблизительно за 3,5 секунды, дальнобойность — до 583 километров. Подробная информация появится во второй половине июля, когда начнутся продажи на домашнем рынке.

Ждём в России: китайские новинки


Xpeng MONA M03 Опубликованы фотографии первой модели под новым суббрендом фирмы Xpeng.

Ждём в России: китайские новинки


Название марки расшифровывают как Made Of New AI — «созданный на основе нового искусственного интеллекта». О намерении компании выпускать недорогие электрокары стоимостью от 100 тысяч юаней стало известно весной.

Ждём в России: китайские новинки


По некоторым данным, в создании помог агрегатор такси DiDi: вероятно, машина рассчитана на корпоративные автопарки. Техническая начинка наверняка окажется довольно скромной.

Ждём в России: китайские новинки


Литий-железо-фосфатные аккумуляторы будет поставлять BYD, полного привода можно не ждать, а дальнобойность составит порядка 500 километров. Полноценный дебют состоится летом.

Ждём в России: китайские новинки


Luxeed R7 Chery и Huawei представили новинку, которая выйдет на рынок во втором полугодии. Первый кроссовер марки составит компанию седану S7. Буква R в названии намекает на «революцию». Внешне модель близка (естественно, с учётом другого форм-фактора) к дебютировавшей в 2023 году четырёхдверке на архитектуре Chery E0X.

Ждём в России: китайские новинки


Длина, ширина и высота составляют 4,96, 1,98 и 1,63 метра соответственно, расстояние между осями — 2,95 метра. Автомобиль получит чисто электрическую и гибридную силовые установки, причём у обеих версий будет 800-вольтовая электросистема. Моноприводный вариант с одним мотором выдаст до 292 лошадиных сил, полноприводный — 496 сил.

Ждём в России: китайские новинки


Пробег на одной зарядке достигает 855 километров по стандарту WLTP. Интерьер почти без изменений позаимствован у S7. В комплектацию включат мультимедиасистему на HarmonyOS от Huawei, «умную» функцию автономного управления Qiankun ADS 3.0 и 4D-радар миллиметрового диапазона.

Ждём в России: китайские новинки


BAW 212 Легендарный вездеход сменил поколение впервые за почти шесть десятилетий производства. Автомобиль выступит основоположником целой гаммы, в которую войдут трёх- и пятидверный внедорожники, а также пикап.

Ждём в России: китайские новинки

Кроме того, анонсированы бензиновые модификации и гибриды. Дебютировала модель как пятидверка с бензиновым двухлитровым 245-сильным мотором Dongan Power, восьмиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом типа part-time.

Ждём в России: китайские новинки


Предусмотрены «понижайка» и блокируемые межколёсные дифференциалы. Углы въезда и съезда — 40 и 36 градусов соответственно. Размеры составляют 4749 х 1945 х 1999 миллиметров, расстояние между осями — 2860 миллиметров.

Ждём в России: китайские новинки


В интерьере — множество физических клавиш, «парящий» центральный дисплей и цифровая приборная панель. Уже в «базе» машина подготовлена под размещение лебёдки и силового багажника, размерность стоковых покрышек BF Goodrich — 265/70 R17. Продажи начнутся в нынешнем году.

Ждём в России: китайские новинки


Onvo L60 Суббренд компании Nio, названный Onvo (в Китае — Ledao), представил своё первое творение. Внешность электрического купе-кроссовера разработал бывший руководитель студии по созданию облика Bentley Рауль Пирес.

Ждём в России: китайские новинки


втомобиль называют соперником Tesla Model Y. Он получил 900-вольтовую архитектуру, коэффициент аэродинамического сопротивления 0,229 и невысокий расход энергии — 12,1 киловатт-часа на сотню километров.

Ждём в России: китайские новинки


Ёмкость тяговой батареи — 60 или 85 киловатт-часов, пробег на одном заряде — 555 и 730 километров соответственно, а позднее дальнобойность обещают повысить до тысячи километров.

Ждём в России: китайские новинки


В комплектацию вошли адаптивные амортизаторы, мультимедийная система с 17,2-дюймовым тачскрином, проекционный экран, восьмидюймовый дисплей для седоков второго ряда, панорамная крыша, камеры и радар. В КНР продажи стартуют в начале осени.

Ждём в России: китайские новинки


Haval H9 В Китае началась сборка второго поколения внедорожника: её наладили на предприятии Great Wall Motor в городе Чунцин. Параметры машины раскрыли на выставке в Пекине.

Ждём в России: китайские новинки


Новинка длиннее, шире и выше модели первого поколения на 11, пять и три сантиметра соответственно, расстояние между осями увеличено на пять сантиметров. Клиренс вырос на 18 миллиметров (до 224), углы въезда и съезда составляют 31 и 25 градусов вместо 28 и 23 ранее.

Ждём в России: китайские новинки


Багажная дверь по-прежнему открывается вбок, однако теперь на ней закрепили полноразмерную запаску. Салон вмещает пять или семь пассажиров. Покупателям предложат две модификации с полным приводом, «понижайкой» и блокируемыми межколёсными дифференциалами.

Ждём в России: китайские новинки


Самый скромный вариант снабдят двухлитровым бензиновым турбодвигателем (224 лошадиные силы, 385 Нм) и восьмиступенчатым автоматом. Новый дизель 2.4 (186 сил, 480 Нм) совмещён с девятидиапазонным автоматом.
Источник

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, VK или OK. Там ещё больше интересного.
+2
Нет комментариев. Ваш будет первым!