Пропаганда в нацистской Германии была центральным элементом внутренней политики. Реваншистские настроения буквально запихивали в умы людей. Особая роль отводилась идеологическому воспитанию детей. Тех юношей, что постарше, зачисляли в молодежную организацию гитлерюгенд и готовили стать винтиком военной машины. А для малышей в качестве пособий по военному делу, расизму и антисемитизму использовали настольные игры.
В первой половине 30-х годов игры в основном были инструментом духовного образования. Бросая кости, дети салютовали Гитлеру, прогоняли евреев и завоевывали абстрактные территории. С началом Второй мировой военная тематика стала максимально конкретной. Малыши стали сбивать из зенитного орудия самолеты Союзников, прокладывать путь немецкому парашютисту позади вражеских позиций, окружать Великобританию, используя фишки.
По мере того как война затягивалась, на немецких игровых досках все чаще стали появляться признаки паранойи и пессимизма. Они предупреждали о появлении шпионов и опасности бомбардировок с воздуха. Игры, связанные с повседневной жизнью, учили, как вести себя во время и после авианалетов, тушить пожары, разбирать завалы и отстраивать дома.