Давайте вместе посмотрим, каким в тот год был Крым. Интересного вам просмотра!
Знаменитая канатная дорога «Ялта — Горка» ещё в первоначальном варианте, с открытыми узкими кабинками.
Не менее знаменитые крымские троллейбусы. Эту «Шкоду» фотограф подкараулил на улице Карла Маркса в той же Ялте.
Теперь давайте перенесёмся в город Симферополь.
Остатки трамвайных путей на проспекте Победы. Трамвай в Симферополе ликвидировали ещё в 1970 году, но остатки путевого хозяйства можно было лицезреть по городу ещё довольно долгое время.
Красивый вид на Южнобережное шоссе и спуск с него на Симеиз. В кадре — Волга ГАЗ-22 и автобус ЛАЗ-695.
Автодорога на Ай-Петри в те годы была преимущественно грунтовой. На фото — парковка около смотровой площадки «Пендикюль».
Заготовка рыбы на Керченском рыбоконсервном заводе.
Гурзуф, международный лагерь «Спутник».
В кинотеатре «Ракета» в городе Евпатория идут показы фильма «В бой идут одни старики».
Санаторий «Узбекистан» в посёлке Виноградное неподалёку от Ялты.
Невероятно популярный и просто колоссальный по своим размерам кемпинг на берегу Чёрного моря около посёлка Морское.
Вид на вечернюю ялтинскую набережную и любимый лайнер Владимира Высоцкого «Шота Руставели».
Теплоход «Шота Руставели» был построен в 1968 году на верфи «Mathias Thesen Werft», Германия. На борту лайнера создали уникальный интерьер: картины, гобелены и орнамент в грузинском стиле, светлые просторные каюты с душевыми кабинами. Для комфортных условий судно оборудовано стабилизаторами качки. Для отдыха пассажиров на лайнере были предусмотрены два бассейна и сауны, спортивный зал, массажный кабинет, спортплощадка на верхней палубе, кинозал, дискотека, семь баров с меню на любой вкус, а один из них ночной, казино, зал игровых автоматов, детский клуб, магазины, парикмахерская и медицинский пункт. С июля 1968 года пассажирский лайнер «Шота Руставели» начал совершать морские круизы между портами Одесса и Батуми, а через два месяца вышел к берегам Великобритании. В порту Саутгемптон теплоход принимал на борт туристов и отправлялся в трехмесячный кругосветный круиз. За такое длительное путешествии судно оставляло за кормой почти 26000 морских миль и пересекало Атлантический, Индийский и Тихий океаны, а также Тасманово и Карибское моря. История лайнера закончилась 28 ноября 2003 года, когда теплоход был отправлен для разделки на металлолом в индийский порт Alang.
Популярная грязелечебница «Мойнаки», которая располагалась в городе Евпатория.
Пляж санатория «Марат» в Гаспре.
Леонид Ильич Брежнев и президент США Ричард Никсон на неформальных переговорах в Ореанде 29 июня 1974 года.
Харчевня «Три пескаря» в Большом каньоне Крыма.