Когда бронируешь отель, на фотографиях все кажется чудесным. А потом ты заселяешься, и вот тут-то и случается пресловутое «ожидание/реальность». Причем порой это может быть просто сюрприз от персонала, а порой — серьезный прокол.
«Когда я въехал в свой номер, оказалось, что он немного не доделан»
«Вот как выглядела доставка еды в номер, которую я так сильно ждал»
«Так выглядит душ в номере, который я снял на всю неделю»
«Войдя в номер, мы увидели это. Гостиничному персоналу потребовалось 7 чистых полотенец, 1 пульт и 2 крышки от бутылок, чтобы создать это произведение искусства»
Порой логика сотрудников отеля не поддается никакому объяснению
В отеле был под ноль забит водосток, принять душ было невозможно. Попросила исправить. А тетя на ресепшене заявила, что все так и должно быть. Незамутненно так выдала: «Вы что, не знаете, что душевые кабины не для того, чтобы мыться, а чтобы обмыться!» © Nadya Filippova
«Хм, не совсем понимаю, что двигало сотрудниками отеля, когда они решили сделать это»
Вот какой вид на самом деле открывается из комнаты в знаменитом дорогом отеле в Лас-Вегасе
«Даже и не знаю, кому тут больше повезло с видом»
Когда ты просто хотел открыть дверь в ванную
А вот и тот самый знаменитый вид из номера на 65-м этаже в отеле на Таймс-сквер
«Ночевал в отеле. Проснулся и увидел это»