Журнал AAP подвёл итоги и объявил победителей конкурса, в котором приняли участие 25 фотографов из 14 стран. «Эти художники поразили нас своим уникальным взглядом на бессмертное искусство чёрно-белой фотографии», — поделились организаторы. От поразительных историй до безмятежных пейзажей и впечатляющих портретов — представленные работы отражают магию монохрома.
«Ни один другой город не произвёл на меня такого впечатления. Прямо посреди него зажатые, крошечные личности. Я нахожусь в центре „Большого Яблока“. Сверху — дневной свет, облака, голубое небо — единственная нотка цвета. Внизу — отблески фонарей на витринах, шум машин добивает меня, я чувствую себя проглоченным заживо. Жестокость, грязь, каждый со своей ношей. На съезде с Бруклинского моста, под мостом, выживает Джон Э. Дэвис.
Я заметил его издалека. Он напоминает мне австралийского аборигена. Я настроен скептически, обхожу его. Характер сложный, взрывной. Он кричит, громко разговаривает, всё это пугает. Он обращается ко мне. Я в тысячный раз объясняю, что я фотограф и хотел бы сделать его портрет. Он смотрит на меня вопросительно, потом громко заявляет: „OK!“ Я делаю четыре снимка. Счастливый финал».
«Моё внимание привлекли банды Лос-Анджелеса. Женщина, возглавлявшая некоммерческую организацию по борьбе с преступностью Gang Reduction & Youth Development, помогла мне познакомиться с лидерами White Fence из Бойл-Хайтс. Несмотря на своё страшное прошлое, старейшая банда Лос-Анджелеса продолжает поражать своим внешним видом. Её наследие ожесточённого соперничества восходит к 1900 году».
Работа создана путём сопоставления двух снимков. Эта простая техника направлена на создание изображений, более богатых и сложных, подобно соединению двух музыкальных нот, как предложил Ральф Гибсон в своей теории визуальных обертонов. В результате появляется ощущение чего-то нереального или сюрреалистичного, как в этом случае, где полевые цветы соединяются с горой.