Здесь английский траппер, выдававший себя за представителя коренных народов, жил и воспитывал бобрят.
На озере Аджаван в Национальном парке Принца Альберта в Канаде с 1931 по 1938 год в хижине жил защитник природы, называвший себя Серой Совой. Он выдавал себя за представителя коренного народа. Но на самом деле бывший траппер был англичанином по имени Арчибальд Белани, хотя эти подробности выяснились только после его смерти.
Серая Сова переехал в Канаду из Англии в 1906 году. Уже в детстве он увлёкся американскими индейцами. Он читал о них и рисовал фигурки на полях своих школьных учебников. После переезда в Северную Америку его интерес только усилился. И парень даже начал подписываться выдуманным индейским именем. В конце концов, он создал совершенно новую личность, рассказывая всем, что его отец — шотландец, а мать — апачи.
Поработав некоторое время ловцом пушнины, проводником по дикой местности и лесным рейнджером, он, в конце концов, погрузился в мир охраны природы. Его третья супруга (к 37 годам у него уже было два неудачных брака), женщина из племени мохоков по имени Анахерео, помогла убедить его перейти от ловли бобров к отстаиванию их интересов.
Однажды Анахерео сопровождала его, когда он устанавливал ловушку, чтобы поймать бобриху. Писк детёнышей бобра, похожий на плач ребёнка, заставил женщину умолять его отпустить животное. Серая Сова не внял просьбам, поскольку шкурка стоила денег. Но на следующий день он вернулся и нашёл брошенных детёнышей. Он и его жена вырастили их в своей хижине.
Серая Сова написал несколько книг о сохранении природы, в основном посвящённых негативным последствиям коммерциализации мира природы. Среди них «Люди последней границы», «Пилигримы пустоши, «Приключения Саджо и её бобриный народ», «Рассказы опустевшей хижины». Серая Сова также иллюстрировал их собственными рисунками.
Супруги снимались в документальных фильмах о своей природоохранной деятельности и стали довольно известны среди защитников природы XX века в США и Канаде. После того как Серая Сова умер от пневмонии в 1938 году, стали известны подробности его выдуманной истории, которые подпортили его репутацию. Но потом общественное мнение реабилитировало Серую Сову. Он широко признан в Канаде как один из первых борцов и за права индейцев, и за сохранение живой природы.
Его хижину восстановили. Изначально она возвышалась над водой, чтобы быть более подходящим местом для жизни бобров. Серая Сова, Анахерео и их дочь похоронены неподалёку в тихом уголке дикой природы, куда время от времени забредают олени, лоси, медведи и, естественно, бобры.