История в фотографиях зачастую гораздо познавательней длинных описаний и размышлений. Это просто немой свидетель происшедшего события, важного, исторического и не очень. Зачастую, на архивных фото запечатлена жизнь самых обычных людей в обстановке той эпохи, в которой они жили.
Возникала неловкость от того, что наша группа «Рабочий и Колхозница» вихрем летела прямо на фашистов. Но повернуть скульптуру было невозможно, так как она шла в направлении здания. Немцы долго выжидали, желая узнать высоту павильона СССР вместе со скульптурной группой. Когда они это выяснили, то соорудили над своим павильоном башню метров на десять выше советской. А на самом верху посадили нацистского орла. Но для такой высоты изготовленный орел был слишком мал и выглядел довольно жалко. По итогам выставки главный приз советский и немецкий павильоны поделили.
По свидетельству очевидцев, информация с немецких листовок о пленении сына Верховного главнокомандующего была настолько ошеломляющей, что на первый взгляд, казалась ложью геббельсовской пропаганды. Например, по воспоминаниям актера Юрия Никулина, многие советские солдаты не верили в подобное и считали листовку дезинформацией.
Это не фотошоп. В самом центре Нью-Йорка, прямо на Манхэттене в 1982 году существовало большое пшеничное поле. Это был художественный проект, который назывался «Пшеничное поле: противостояние» (Wheatfield — A Confrontation). Автор этой оригинальной идеи — американская концептуальная художница Агнес Денес. Поле простояло год, с него собрали урожай и сделали из него хлеб. Кстати, участок под поле стоил 4,5 миллиарда долларов и на нем потом началось строительство домов.
Первая игра состоялась летом 1912 года: в ней участвовали 8 человек на 4 автомобилях. Сначала это была лишь реклама Ford Model T и ничего больше. Игра вызвала настоящий ажиотаж: за ней наблюдали больше 5 тысяч зрителей. Автополо было настолько популярным, что в него играли вплоть до конца 1920-х годов. И это несмотря на то, что такой спорт был весьма травмоопасным, при том, что получить травмы могли как сами игроки, так и зрители. У игроков вылетали молотки из рук, да и сами они могли выпасть из открытой машины.
В конце матча обычно почти все машины были разбиты. Так, за 1924 год во время игр пришли в негодность примерно 1500 колес, 70 осей и 10 двигателей. Так что, в конце 1920-х годов популярность этого странного вида спорта пошла на убыль. И оно неудивительно: ремонт автомобилей был слишком дорог.