Леса всегда были источником загадок и тайн, скрывая в своих глубинах удивительные и порой необъяснимые находки. От древних артефактов до современных чудес, леса продолжают удивлять нас своими секретами. В этой статье мы расскажем вам о самых неожиданных и захватывающих находках, которые были сделаны в разных уголках мира.
Недалеко от бельгийской деревушки Шатийон, в лесу, было обнаружено одно из крупнейших в мире автомобильных кладбищ. Здесь, в окружении густой растительности, хранится уникальная коллекция старинных автомобилей, относящихся к эпохе Второй мировой войны.
Согласно легенде, после окончания войны американские солдаты не смогли сразу переправить свои автомобили домой, в Америку. Чтобы сохранить их до лучших времён, они решили спрятать их в лесу.
Однако, когда пришло время возвращаться на родину, оказалось, что из-за финансовых трудностей и бюрократических проволочек это невозможно. Так автомобили остались стоять в лесу, где их и обнаружили спустя годы.
Лесное кладбище, где можно увидеть вереницу ржавых автомобилей, представляет собой поистине удивительное зрелище. Многие из этих машин — настоящие раритеты, представляющие историческую ценность. Несмотря на то что некоторые из них были растащены коллекционерами и местными жителями, на кладбище можно было встретить уникальные экземпляры.
В 2010 году, из-за ухудшения экологической ситуации в регионе, было принято решение очистить это место от автомобильного металлолома. Однако даже машины, оказавшиеся на свалке, могут представлять художественный интерес.
Камень Куммакиви (Kummakivi) — это уникальная природная достопримечательность, расположенная в муниципалитете Руоколахти, Финляндия. Этот огромный балансирующий валун длиной около 7 метров (23 фута), который лежит на выпуклой поверхности скального основания. Его особенность заключается в том, что он удерживается на месте с очень небольшим основанием, но настолько прочно, что его невозможно раскачать с помощью человеческой силы.
Согласно научному консенсусу, камень Куммакиви был перемещен на свое текущее место в результате смещения ледяных масс около 11 000-12 000 лет назад. Точное происхождение валуна неизвестно, но предполагается, что он был принесен ледниками из более отдаленных мест. Камень получил название Куммакиви, что в переводе с финского означает «странная скала». Его верхняя часть, словно на невидимой подставке, балансирует на узкой вершине, не склоняясь ни в одну сторону и не падая.
Аокигахара, также известный как Дзюкай (Море деревьев), находится на северо-западе от подножья горы Фудзи на японском острове Хонсю. Этот лес площадью около 35 км² печально известен случаями множественных самоубийств среди подростков.
Аокигахара имеет богатую историю, связанную с японской мифологией и легендами. В Средневековье и XIX веке бедные семьи оставляли здесь умирать стариков и детей, которых не могли прокормить. В японской мифологии этот лес считается местом обитания юрей — призраков умерших.
С 1960-х годов Аокигахара стал ассоциироваться с самоубийствами. Из-за этого лес получил прозвище “Лес самоубийц” и стал одним из самых посещаемых мест для самоубийств в мире. Ежегодно в лесу находят от 70 до 100 тел. Наиболее распространенными способами самоубийства являются повешение и передозировка наркотиками.
Чтобы уменьшить число самоубийств, местные власти предпринимают различные меры. В лесу установлены плакаты с призывами не совершать самоубийства и телефоны доверия. Вдоль дорог и тропинок установлены видеокамеры, а полиция и волонтеры регулярно патрулируют территорию.
В лесу часто находят личные вещи, сумки, бутылки и упаковки таблеток. Около тел некоторых самоубийц была найдена книга Цуруми, что добавляет мистики этому месту.
Рекомендуется при посещении леса не отклоняться от официальных маршрутов и тропинок, поскольку в лесу легко потеряться. Посещение Аокигахары требует осторожности и уважения к его мрачной истории.
В 2023 году в польском лесу под городом Щецин была сделана удивительная находка — золотые монеты, спрятанные в металлической банке. Эта находка привлекла внимание как историков, так и любителей сокровищ, добавляя новые страницы в историю Польши.
Золотые монеты были обнаружены случайно во время прогулки по лесу. Местный житель, прогуливаясь по лесу, заметил металлическую банку, спрятанную под корнями дерева. Открыв банку, он обнаружил внутри золотые монеты, которые, как оказалось, были спрятаны там много лет назад.
Найденные монеты включают американские двадцатидолларовые золотые монеты и десятидолларовые золотые монеты, созданные Огастесом Сен-Годенсом. Эти монеты были выпущены в период с 1907 по 1933 год и представляют собой значительную историческую ценность.
После обнаружения монет местные власти приняли меры предосторожности, чтобы защитить находку и предотвратить возможные кражи. Место находки было тщательно осмотрено, и монеты были переданы на хранение в музей для дальнейшего изучения и сохранения.
Грибник, отправившись на поиски грибов, решил пойти чуть дальше, чем обычно. Однако вместо ожидаемых опят и подосиновиков он стал свидетелем невероятной находки: самолета, который, словно призрак, пролежал в лесу уже 70 лет.
Грибник незамедлительно сообщил о своей находке экспертам, которые провели тщательное обследование и определили, что это учебная версия легендарного бомбардировщика ИЛ-28. Отсутствие следов от пуль на самолёте ясно указывало на то, что он оказался в лесу в результате внештатной посадки. И по какой-то неизвестной причине, так и остался брошенным.
База запаса, расположенная недалеко от железнодорожной станции Шумково в Пермском крае, представляет собой настоящий музей под открытым небом, где можно увидеть несколько десятков старых паровозов. Это место, где каждый может прикоснуться к истории железнодорожной техники и ощутить её величие.
База была основана в 1967 году и перенесена сюда из Кунгура. Её территория разделена на две части. В ближней части можно увидеть современную железнодорожную технику: вагоны, локомотивы, снегоуборщики и другие. Сюда же отправляют вагоны отменённых на зимний период электричек.
В советские времена база представляла собой секретный объект. Паровозы, которые здесь хранятся, должны были использоваться в случае войны, когда не будет электричества в контактных проводах железных дорог. За ними тщательно ухаживали и смазывали. Даже сейчас территория базы охраняется, и лучше не попадаться на глаза охранникам. Однако, если вы хотите посетить этот уникальный музей, то можете попробовать получить разрешение у руководства Свердловской железной дороги.
Сейчас на базе около двух десятков паровозов, но в советское время их количество доходило до 140 единиц.
Пользователь платформы Reddit под ником Folly136 рассказал о неожиданной находке, с которой ему пришлось столкнуться во время свадебной фотосессии.
Радость молодожёнов от того, что они проводят такой замечательный день, быстро сменилась ощущением тревоги. На одном из деревьев в глухом лесу они обнаружили старый, проржавевший автомобиль. Folly136 был в недоумении: кому пришло в голову повесить эту развалюху в таком отдалённом и безлюдном месте?
Как оказалось, в появлении автомобиля на дереве не было никакой мистики и не было никакого нелепого ДТП. Этот автомобиль служил указателем для дома одного эксцентричного врача, который живёт в городе Гарбервилл на Западном побережье США.
После сорока лет работы в больнице Дик Шейнман решил переехать в этот отдалённый городок, который сам называет мрачным и обшарпанным. Спрятавшись от цивилизации, мужчина подумал, что обычные указатели ему не подойдут. Поэтому своим гостям он туманно объясняет, что его дом находится рядом с «деревом и грузовиком».
Секрет того, как ему удалось затащить автомобиль на дерево, Дик не раскрывает. Он лишь рассказывает, что ему помогали члены семьи, и им пришлось снять двигатель и трансмиссию, чтобы облегчить транспортное средство.
Мясной Бор — это место, которое стало символом трагических событий Великой Отечественной войны. Оно расположено к северо-западу от деревни Мясной Бор в Новгородской области, Россия. Обнаружить его можно по остаткам узкоколейной железной дороги военного времени.
Во время Великой Отечественной войны, в конце 1941 года, в рамках операций по деблокированию Ленинграда Красной армии удалось прорвать оборону немецкой армии около Мясного Бора. В образовавшуюся брешь двинулись бойцы 2-й ударной армии и стали стремительно продвигаться в направлении стратегически важного населённого пункта Любани.
За образовавшийся «коридор» в районе Мясного Бора развернулись ожесточённые бои. С декабря 1941 по июнь 1942 года ширина этого «коридора» менялась от 3-4 км до узкого простреливаемого пространства в 300 м. Сложности в снабжении армии через этот узкий «коридор» обусловили неудачи Красной армии в Любанской операции и привели в конечном счёте к гибели Второй ударной армии.
25 июня 1942 года немецкой армии (в боях принимала активное участие и испанская Голубая дивизия) удалось ликвидировать этот «коридор», в результате чего Вторая ударная армия полностью оказалась в окружении. В ходе попытки вырваться из окружения большая часть солдат армии погибла или попала в плен.
19 февраля 1988 года была создана новгородская Поисковая экспедиция «Долина», первым руководителем которой стал журналист Александр Иванович Орлов. В августе 1988 года сотрудниками «Долины» была организована первая крупномасштабная экспедиция с привлечением около 500 поисковиков, в течение 10 дней на местах боёв 2-й Ударной армии было обнаружено 3500 останков павших бойцов.
В 2008—2009 годах по проекту архитектора Владимира Николаевича Воронцова сооружён Мемориальный комплекс с массовыми захоронениями воинов 2-й Ударной, 52-й и 59-й армий у деревни Мясной Бор, на месте прорыва войсками Волховского фронта обороны немецких войск в январе — июне 1942 года. На мемориальном кладбище захоронены останки 39 284 бойцов, найденные в 1958—2022 годах.
Летом 2020 года на 563-м километре трассы М-11 недалеко от деревни Мясной Бор открыли мемориал «Погибшим при защите Отечества».