Увидев этот грузовик я поначалу подумал, что это полномасштабный автодом. Полноценная такая «трёшка» на колёсах, только окна выведены все на одну сторону.
Но с другой стороны с окнами тоже было негусто. И только присмотревшись детально, я понял, что это за машина. Это не автодом, а скорее гараж на колёсах, очень необычный автовоз для редких коллекционных машин.
Внутри есть фактически полноценная кухня с мойкой, микроволновкой, холодильником и разными шкафчиками. Слева от неё находится гальюн.
Всё остальное, отделанное натуральным деревом пространство, отдано под машины, причем перевозить одновременно можно сразу два автомобиля, один над другим, благодаря подъемнику.
В нише пола смонтирована электрическая лебедка.
Сам подъемник гидравлический, насос и бак в отсеке под кузовом.
Эта же система управляет и огромным задним гидробортом, на котором полностью помещается легковушка.
Вам, как и мне, конечно же интересен сам грузовик, что у него в кабине, и под ней, да и вообще под машиной. Кстати, вам тоже кажется, будто где-то эта машина вам уже встречалась?
Верно, на очень похожем «Фреде» гонял жидкий робот в форме злого полицейского за Джоном Коннором во второй части «Терминатора».
Это – Freightliner FLB на длинной базе, а длина всей машины около 42 футов, это около 13 метров.
Кабина над двигателем, внутри всё красиво.
Деревянная приборная панель украшена множеством приборов, старенький телевизор здесь служит монитором для видеокамеры заднего хода.
Спальное место разумеется тоже есть, хоть и скромное по американским меркам. Из-за этого американские дальнобойщики такого «Фреда» не очень любили.
Подняв кабину, она, кстати, алюминиевая, увидим под ней шестицилиндровый рядный турбированный дизель Cummins CM N14 855CI мощностью около 460 л.с.
Над правой фарой есть небольшой лючок, для проверки уровня масла. Мелочь, как говорится, а продумана.
Трансмиссия Eaton Fuller, в коробке передач 9 скоростей переднего хода и две заднего. Эта механическая КПП была надёжной, только вот передачи переключать – то еще «удовольствие». Вот здесь на фото видна памятка по выбору передач.
Подвеска спереди на двухлистовых рессорах, сзади конкретно на этом грузовике она пневматическая, со средней осью – ленивцем.
Заднюю подвеску заменили в 1993 году, когда строили автовоз, так как штатная там тоже была довольно жесткой, рессорной.
Кажется, больше здесь нечего добавить. Ну разве что – этот гараж можно переоборудовать и в автодом, благо, кухня уже имеется.