Как рассказал задержанный, мошеннической схеме его научили более опытные сотрудники компании. Вот и летай теперь на лоукостерах.
На представителя бюджетной авиакомпании «Победа» возбудили уголовное дело за взятки с пассажиров. Как сообщают СМИ, сотрудник компании «Топ Авиа Стандарт» Роберт А., исполнявший обязанности представителя «Победы» в саратовском аэропорту «Гагарин» придумал, как может получить прибавку к зарплате — он требовал с опоздавших на регистрацию пассажиров выплачивать штрафы.
«Бизнес» девятнадцатилетнего представителя российского лоукостера шёл хорошо, пока не нашёлся один въедливый пассажир из Санкт-Петербурга, который выяснил, что никаких штрафов за опоздание не предусмотрено. Мужчина написал в компанию жалобу о том, что один из сотрудников нагло вымогал у него деньги. Позднее на ушлого Роберта поступила ещё одна жалоба и отпираться было уже невозможно — тем более что в ходе внутренней проверки были подняты записи с камер наблюдения, подтверждающие противоправную деятельность сотрудника.
В ходе разбирательств Роберт признался, что схема со штрафами действовала в аэропорту давно и такому способу заработать лёгкие деньги его научили другие сотрудники «Победы». С торопящихся на рейс пассажиров он брал от двух до пяти тысяч. При этом сумма «штрафа» резко возрастала, если рейсов в нужный пассажиру город было мало или не было вовсе.
Самое удивительное, что компания не стала сдавать Роберта полиции. Более того, ему дали доработать месяц, а затем уже уволили. Очевидно, что погрязшая в скандалах «Победа» не хотела выносить лишний сор из избы. Но в МВД тем не менее узнали о вымогательствах и завели уголовное дело о мошенничестве. Полицейские уже выявили как минимум 13 эпизодов с обманутыми в саратовском аэропорту пассажирами. И это пострадавшие только действий Роберта. Сейчас следователи ищут и тех, кто его научил мошеннической схеме. Они уверены, что эпизодов с обманом пассажиров впоследствии вскроется больше.