Не секрет, что отели и хозяева апартаментов в Airbnb имеют в запасе немало обманных приемов, чтобы заманить гостей остановиться у них. В конце концов, это правда, что в бизнесе цель часто оправдывает средства, как бы грустно это ни звучало. Один из самых распространенных способов, с помощью которых людей обманывают, заставляя бронировать жилье, — это использование изображений объявлений, обещающих идеальное жилье, но на самом деле совершенно не соответствуют действительности. Именно такие разочаровывающие примеры ждут вас далее!
Когда забронировал жильё только из-за бильярдного стола

Бассейн, ага

«Посмотрел на отель в Google и обрадовался, потому что у них есть приличный бассейн. Вот что я увидел, когда мы приехали сюда»

Фотография этого польского отеля на Trivago и в реальной жизни

«Фотография моего гостиничного номера на сайте бронирования против фотографии, которую я сделал, когда мы вошли в номер. Надеюсь, моему соседу по комнате сегодня вечером не понадобится туалет»

«Это была наша квартира в Воксхолле, Лондон. Нашли ее на Airbnb, €90,00 за ночь. Оказалось, что в этой квартире живет больше людей»

Многие бронируют отель исключительно из-за бассейна, а тут такое!

Предполагаемый романтический номер в отеле на берегу моря

«Родственники забронировали нам домик. Что мы думали, что получим, и что мы получили на самом деле»

Да, клиент должен проявить должную осмотрительность, но это явно преднамеренный акт обмана

«Номер в отеле, который я забронировал, и номер в отеле, который я получил»

«Внутри все было отлично, ничего плохого. Но окружение...»

«Хозяин апартаментов не заботится о решении проблемы и говорит, что бассейн только что почистили»

Вьетнамский отель: реклама против реальности

Удивительно, что можно сделать с помощью ограниченной фотографической перспективы и фотошопа