Почему идет долго посылка с «Алиэкспресс»? (3 фото)
Интернет-пользователи нередко интересуются, по какой причине посылка с «Алиэкспресс» идет долго. В отношении этого сервиса понятия «быстро» и «медленно» являются относительными. Давайте разберемся, какие сроки доставки являются адекватными для «Алика».
Срок доставки посылки с «Алиэкспресс»
Если вы заказали посылку из Китая в Россию, то средний срок доставки может составлять от 20 до 45 дней. Он может увеличиваться по разным причинам (об основных – чуть позже): к примеру, в период с января по февраль – до 1,5-2 месяцев. Это связано с зимними праздниками и китайским Новым годом.
Стоит отметить, что службы, доставляющие посылки из китайского интернет-магазины, могут быть разными, что непосредственно влияет на сроки доставки. К примеру, если продавец воспользовался государственной почтой Китая, то посылку можно ждать в течение 30-45 дней. Если в процессе задействованы службы Сингапура или Гонконга, то пакет вы получите за 20-30 дней.
Заинтересованы в более быстрой доставке? Придется воспользоваться одной из крупных логистических компаний – например, EMS, DHL. В этом случае оплата услуг составит порядка 25 долларов и выше. Зато товар придет в течение 7-10 дней.
Стоит отметить, что службы, доставляющие посылки из китайского интернет-магазины, могут быть разными, что непосредственно влияет на сроки доставки. К примеру, если продавец воспользовался государственной почтой Китая, то посылку можно ждать в течение 30-45 дней. Если в процессе задействованы службы Сингапура или Гонконга, то пакет вы получите за 20-30 дней.
Заинтересованы в более быстрой доставке? Придется воспользоваться одной из крупных логистических компаний – например, EMS, DHL. В этом случае оплата услуг составит порядка 25 долларов и выше. Зато товар придет в течение 7-10 дней.
По каким причинам посылка с «Алиэкспресс» идет очень долго
Если доставка вышла за указанные выше рамки (20-45 дней), то можно заявить, что она задерживается. Обе стороны (как покупатели, так и продавцы) отмечают несколько основных причин, которые влияют на увеличение сроков.
Одна из них касается таможни: служба, ведущая свою деятельность на границе России и Китая, не всегда своевременно справляется с обязанностями. Поток товаров между двумя державами настолько велик, что проконтролировать весь этот океан бывает довольно сложно. Если сотрудники ведомства по какой-то причине впадают в ступор, то посылка может задержаться на какое угодно время.
Следующая причина касается работы почтовых служб, которые играют важнейшую роль в логистической цепочке. Они могут дать сбой в двух случаях: если загружены на 200 процентов и если работают невнимательно, что вызвано опять-таки ненормированной работой. Как мы видим, в доставке огромную роль играет человеческий фактор. Кто-то отвлекся, что-то забыл, не углядел – и все, посылка растворилась между двумя огромными странами.
Еще одна причина, влияющая на сроки, связана с неверно указанным адресом. Причем ошибиться может как продавец, так и получатель. В такой ситуации можно уповать на догадливость почтовой службы, которая сможет вычислить верный адрес и человека, которому принадлежит покупка.
Одна из них касается таможни: служба, ведущая свою деятельность на границе России и Китая, не всегда своевременно справляется с обязанностями. Поток товаров между двумя державами настолько велик, что проконтролировать весь этот океан бывает довольно сложно. Если сотрудники ведомства по какой-то причине впадают в ступор, то посылка может задержаться на какое угодно время.
Следующая причина касается работы почтовых служб, которые играют важнейшую роль в логистической цепочке. Они могут дать сбой в двух случаях: если загружены на 200 процентов и если работают невнимательно, что вызвано опять-таки ненормированной работой. Как мы видим, в доставке огромную роль играет человеческий фактор. Кто-то отвлекся, что-то забыл, не углядел – и все, посылка растворилась между двумя огромными странами.
Еще одна причина, влияющая на сроки, связана с неверно указанным адресом. Причем ошибиться может как продавец, так и получатель. В такой ситуации можно уповать на догадливость почтовой службы, которая сможет вычислить верный адрес и человека, которому принадлежит покупка.
«Алиэкспресс» — на страже интересов покупателей
Стоит отметить, что в подавляющем большинстве случаев «Алиэкспресс» встает на сторону покупателей, которые жалуются на медленную доставку. Недовольные пользователи могут потребовать возврат средств. Конечно, существуют определенные гарантийные рамки, но в случае открытия спора, есть большая вероятность его выигрыша. Она тем более увеличивается, если отправитель указал конкретные сроки доставки товара и сорвал их.
Для открытия спора существует конкретный раздел на сайте. Здесь необходимо описать ситуацию и рассказать о нарушении сроков доставки. При этом необходимо быть максимально корректным и точным – правильно указать все даты и не переходить на личности.
После открытия спора существует несколько сценариев развития ситуации. Если продавец в течение 5 дней не отреагировал на ваш запрос, то вы автоматически вернете деньги. Бывают случаи, когда вторая сторона выдвигает свои предложения. Специалисты отмечают, что такие переговоры устраиваются по разным причинам: к примеру, человек хочет понять, разбираетесь ли вы в правилах, и, возможно, хочет вас надуть. Также он может тянуть время и стараться разобраться в проблеме, чтобы не потерять деньги. Наконец, продавец может выступить с конструктивным предложением, чтобы обе стороны были довольны.
В любом случае необходимо, опираясь на правила сайта, корректно вести спор и настаивать на своем. Чем более понятной и открытой будет ваша позиция, тем быстрее администрация «Алиэкспресс» разберется в вашем деле. Если товар задержался в пути на долгое время и с вашей стороны не было допущено ни одной ошибки, в 95% процентах случаев деньги будут возвращены.
Подводя итог. Клиент может считать доставку с «Алиэкспресса» долгой, если не знаком с особенностями этого сервиса. Пользователю нужно настроиться на 3-6 недель ожидания, прежде чем он получит посылку. Если все сроки вышли, то эту проблему можно решить на сайте и вернуть потраченные деньги либо заново договориться с продавцом на новых условиях.
Для открытия спора существует конкретный раздел на сайте. Здесь необходимо описать ситуацию и рассказать о нарушении сроков доставки. При этом необходимо быть максимально корректным и точным – правильно указать все даты и не переходить на личности.
После открытия спора существует несколько сценариев развития ситуации. Если продавец в течение 5 дней не отреагировал на ваш запрос, то вы автоматически вернете деньги. Бывают случаи, когда вторая сторона выдвигает свои предложения. Специалисты отмечают, что такие переговоры устраиваются по разным причинам: к примеру, человек хочет понять, разбираетесь ли вы в правилах, и, возможно, хочет вас надуть. Также он может тянуть время и стараться разобраться в проблеме, чтобы не потерять деньги. Наконец, продавец может выступить с конструктивным предложением, чтобы обе стороны были довольны.
В любом случае необходимо, опираясь на правила сайта, корректно вести спор и настаивать на своем. Чем более понятной и открытой будет ваша позиция, тем быстрее администрация «Алиэкспресс» разберется в вашем деле. Если товар задержался в пути на долгое время и с вашей стороны не было допущено ни одной ошибки, в 95% процентах случаев деньги будут возвращены.
Подводя итог. Клиент может считать доставку с «Алиэкспресса» долгой, если не знаком с особенностями этого сервиса. Пользователю нужно настроиться на 3-6 недель ожидания, прежде чем он получит посылку. Если все сроки вышли, то эту проблему можно решить на сайте и вернуть потраченные деньги либо заново договориться с продавцом на новых условиях.
+1
403
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии