Как вам такой вариант дизайна?
Увидел эту фотографию, задумался и не смог даже примерно ответить, что это за машина. Вот еще как то был у нас необычный руль. Вернемся к нашей фотке. А может вообще не машина, а какой то макет или реквизит фильма?
А вы можете сделать предположение, что это за машина? Проверьте себя …
Это космическое творение самого Джорджетто Джуджаро прекрасно вписалось в буйство 1970-х. И кое-что навсегда изменило в дизайнерской среде мирового автопрома. автомире. При этом изначально Maserati Boomerang никуда не ездил и был исключительно шоу-каром безо всякой начинки.
Так, на премьере в Турине 44 года назад, учитывая броскую внешность концепта, до технических подробностей никому и дела-то не было. Если кто все же о них и спрашивал, то ему открывали дверь и показывали фантастический салон. Один руль отнимал столько внимания, что железки опять отступали на восьмой план.
Но в 1972 году Maserati показал Boomerang на Женевском автосалоне и никаких интересностей под его классным кузовом по-прежнему не было. Интерес к нему после этого, само собой, поугас. Однако немногим позже добрые люди из Bora занялись-таки спортподготовкой Boomerang.
Двигатель 4,7-литровый V8 и 5 ступенчатая коробка передач была заимствована из Maserati Bora, двигатель, развивал не менее 310 л.с. и позволял разгоняться до максимальной скорости 300 км/час. Один журналист сказал: «это выглядело, как если бы он делал сто миль в час стоя на месте!».
Широкое применение «ситроеновской» гидравлики отвлекало внимание от еще одной новинки — впервые Maserati применила полностью независимую подвеску всех колес. При этом автомобиль был коротким (габаритная длина составляла 4,4 м) и располагал большим передним багажником и еще одним отсеком за двигателем. Высота автомобиля составляет всего 1100 мм!
До 1974 года на показах в Париже, Лондоне и Барселоне он был единогласно высоко оценён за его дерзость. В отличие от сегодняшних дней, не было редкостью для производителей кузовов продавать свои концепт-кары, когда они были полностью работоспособны. Таким образом после шоу в Барселоне Boomerang остался в Испании и в конечном итоге продан владельцу ночного клуба в Бенидорме.
Нынешний владелец обнаружил его там во время праздничной поездки в 1980 году и не мог удержаться от соблазна купить его, ибо он впервые увидел автомобиль восемь лет назад. После тщательной реставрации, он вновь появился в 1990 году в Париже, где Д. Джуджаро был судьей и поставил свой автограф на задней части автомобиля.
Boomerang приглашали на все основные автособытия в мире и заслуженно завоёвывал многочисленные награды. Его незабываемые клиновидные формы вдохновляли создателей других суперкаров. Boomerang заслуживает место в музее как произведение искусства. Он безусловно, украсит любую коллекцию в мире.
В 2000 году Boomerang учавствовал в гонке исторических автомобилей в Монтерее.
Весьма примечательно, что Boomerang должным образом зарегистрирован и пригоден для использования на дорогах общего пользования. Колесные диски, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и рулевое управление все работает как надо. На нём действительно есть некоторые следы эксплуатации, но он по-прежнему находится в отличном состоянии. Он укомплектован оригинальным оборудованием в багажнике, а также коллекцией моделей, журналов, книг и трофеями, завоеванными на различных мероприятиях.
Из Boomerang вышли такие серийные модели как Maserati Merak, Lotus Esprit и конечно же легендарный De-Lorean DMC-12. Так же был концепт 1973 года от AUDI — Asso di Picche.
В 2015 году космический Maserati Boomerang выставили на аукцион. Он мог бы стать вашим – всего-то за каких-то $ 4 000 000. За сколько его в результате продали я не выяснил.
Дорого это или нет за одно из лучших творений Джуджаро?
А вы можете сделать предположение, что это за машина? Проверьте себя …
Это космическое творение самого Джорджетто Джуджаро прекрасно вписалось в буйство 1970-х. И кое-что навсегда изменило в дизайнерской среде мирового автопрома. автомире. При этом изначально Maserati Boomerang никуда не ездил и был исключительно шоу-каром безо всякой начинки.
Так, на премьере в Турине 44 года назад, учитывая броскую внешность концепта, до технических подробностей никому и дела-то не было. Если кто все же о них и спрашивал, то ему открывали дверь и показывали фантастический салон. Один руль отнимал столько внимания, что железки опять отступали на восьмой план.
Но в 1972 году Maserati показал Boomerang на Женевском автосалоне и никаких интересностей под его классным кузовом по-прежнему не было. Интерес к нему после этого, само собой, поугас. Однако немногим позже добрые люди из Bora занялись-таки спортподготовкой Boomerang.
Двигатель 4,7-литровый V8 и 5 ступенчатая коробка передач была заимствована из Maserati Bora, двигатель, развивал не менее 310 л.с. и позволял разгоняться до максимальной скорости 300 км/час. Один журналист сказал: «это выглядело, как если бы он делал сто миль в час стоя на месте!».
Широкое применение «ситроеновской» гидравлики отвлекало внимание от еще одной новинки — впервые Maserati применила полностью независимую подвеску всех колес. При этом автомобиль был коротким (габаритная длина составляла 4,4 м) и располагал большим передним багажником и еще одним отсеком за двигателем. Высота автомобиля составляет всего 1100 мм!
До 1974 года на показах в Париже, Лондоне и Барселоне он был единогласно высоко оценён за его дерзость. В отличие от сегодняшних дней, не было редкостью для производителей кузовов продавать свои концепт-кары, когда они были полностью работоспособны. Таким образом после шоу в Барселоне Boomerang остался в Испании и в конечном итоге продан владельцу ночного клуба в Бенидорме.
Нынешний владелец обнаружил его там во время праздничной поездки в 1980 году и не мог удержаться от соблазна купить его, ибо он впервые увидел автомобиль восемь лет назад. После тщательной реставрации, он вновь появился в 1990 году в Париже, где Д. Джуджаро был судьей и поставил свой автограф на задней части автомобиля.
Boomerang приглашали на все основные автособытия в мире и заслуженно завоёвывал многочисленные награды. Его незабываемые клиновидные формы вдохновляли создателей других суперкаров. Boomerang заслуживает место в музее как произведение искусства. Он безусловно, украсит любую коллекцию в мире.
В 2000 году Boomerang учавствовал в гонке исторических автомобилей в Монтерее.
Весьма примечательно, что Boomerang должным образом зарегистрирован и пригоден для использования на дорогах общего пользования. Колесные диски, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и рулевое управление все работает как надо. На нём действительно есть некоторые следы эксплуатации, но он по-прежнему находится в отличном состоянии. Он укомплектован оригинальным оборудованием в багажнике, а также коллекцией моделей, журналов, книг и трофеями, завоеванными на различных мероприятиях.
Из Boomerang вышли такие серийные модели как Maserati Merak, Lotus Esprit и конечно же легендарный De-Lorean DMC-12. Так же был концепт 1973 года от AUDI — Asso di Picche.
В 2015 году космический Maserati Boomerang выставили на аукцион. Он мог бы стать вашим – всего-то за каких-то $ 4 000 000. За сколько его в результате продали я не выяснил.
Дорого это или нет за одно из лучших творений Джуджаро?
+1
395
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии