Это не дает покоя всем женщинам. Лежит она такая рядом, мучается: «Вот о чем он там думает, сопит? О любовнице? О том, как бы ему мне получше наврать, что завтра будет с друзьями встречаться? А на самом деле…»
Пробил час истины. Я расскажу. Начну с себя.
Вчера, например, я долго ворочался, не мог уснуть. Подруга ни о чем не спрашивает, но явно нервничает. И правильно делает. Потому что думал я вот о чем: «Солнце погаснет через пять миллиардов лет. Это практически завтра. Успеем ли мы подготовиться? Собрать вещи и куда-то смыться? Блин, а куда мотать-то отсюда? Где нас ждут? Где будет так же уютно? Столько вопросов!»
Страшно меня это все мучило. До двух не уснул.
А позавчера я думал вот о чем: «Если нет двух похожих снежинок – как они там это делают, а? Или может, это вранье на самом деле? Надо бы взять микроскоп, самому изучить проблему. Но тогда непонятно: ведь пока я донесу две снежинки до микроскопа, они на фиг растают. Как быть? Может, вынести микроскоп на улицу? Значит нужен снегопад. А снега что-то совсем нет в этом году. Черт, муки сплошные!»
Да, все это очень важные мысли. Но подруге я о них не говорю. Потому что женщине не понять реальных мужских проблем.
Однако я решил опросить друзей-знакомых. О чем они думают? Может, я один такой странный, а у остальных нормальные мысли. О полногрудой секретарше, о бойкой девчонке из соседнего подъезда, о той симпатичной кассирше из «Пятерочки». Нормальные сокровенные мысли. И вот что выяснил.
Один думает лишь о том, что такое готовят соседи по ночам, почему так мерзко пахнет из вентиляции? Жареную селедку? Яичницу с собачьими консервами? Хозяйственное мыло с гречкой?
Другой не может уснуть из-за любимого «Спартака». И думает: «Долго эти придурки еще будут так халтурно играть? Разогнать бы бездельников и набрать хорошую команду. А меня главным тренером!»
Вот у третьего мыслей намного больше. Во-первых, о подледной рыбалке и всяких мормышках. Во-вторых, о теплых сапогах для рыбалки, которые он видел в магазине, но стоят дороговато, может просто старые проложить войлоком? В-третьих, о том, что надо бы поехать на Север рыбачить, но жена ведь не пустит, скажет, что он там напьется и всё. А он действительно напьется. Иначе зачем ехать? Очень тревожные мысли.
Четвертый уже месяц пытается вспомнить, куда заныкал тысячу рублей. Весь дом перерыл, даже в цветочных горшках копался – нету. Может, среди носков? А? Надо бы тут же встать и проверить, но ведь жена спросит, что он там ищет. Ворочается, не спит.
Пятый отгадывает мысленные кроссворды. Он весь день работает охранником, кроссворды – главное развлечение. Запоминает вопросы, на которые не ответил. Направленный отрезок прямой в геометрии? Шесть букв. Как же его? Он же знал, у него была четверка по геометрии. Виктор? Нет, это имя. А, вектор, точно! Ура! Переходим к следующему вопросу…
Шестой думает о замене свечей у своего дряхлого «Форда». Седьмой – о том, что надо бы вставить зубы. Но можно и не вставлять, живет же как-то. Или вставить? Или потом?
Восьмой – что хорошо бы, если бы всё стало хорошо, а то как-то не очень хорошо. Девятый – о том, как это арабы читают справа налево, ведь неудобно же. Десятый…
А впрочем, достаточно. Итак ясно: у каждого мужчины очень важные мысли. И каждую надо обдумать детально, обстоятельно, по-мужски.
Нам всегда есть о чем думать. Мы решаем колоссальные задачи.
Так вот я о снежинках. Надо всё же проверить это дело с микроскопом. Кстати, микроскопа у меня нет. Вот и еще одна проблема. Еще одна мысль.
Алексей Беляков