Признаки захламленности квартиры
Рано или поздно в квартире накапливаются вещи. И это касается не только одежды, но и ненужной бытовой техники, квитанций и чеков, кухонных принадлежностей и так далее. Если вы заметили, что долго собираетесь по утрам или не можете сосредоточиться, когда работаете дома, вам точно пора провести ревизию квартиры и выбросить весь хлам.
Об этих и других признаках захламленности дома, читайте в нашей статье.
Довольно часто люди долго собираются на работу попросту потому, что не хотят туда идти. Плохие отношения с коллективом, жесткий руководитель, постоянные проблемы, возникающие во время рабочего процесса – все эти факторы способствуют тому, что у человека пропадает любое желание идти в офис. Еще одна причина долгих утренних сборов может состоять в том, что вы являетесь настоящей «совой», которой тяжело собрать себя в кучу в 7:00. Если же вышеперечисленные утверждения не про вас, значит дело не в особенностях характера либо работе, а в том, что дом захламлен. Это проявляется буквально во всем: вы долго не можете выбрать, что надеть, потому что в шкафу уйма вещей, одна перчатка лежит на тумбочке, а вторая неизвестно где, минут 15-20 отводится поиску ключей, а любимые туфли (которые вчера «точно» стояли в обувнице) просто испарились. Если вы ежедневно сталкиваетесь с такими или подобными проблемами, значит пора избавиться от всех ненужных предметов, и каждой вещи отвести свое место – кошелек и ключи убирать в верхний ящик стола, вещи в шкафу раскладывать по аккуратным стопкам и так далее. Совет: Старайтесь готовить одежду и аксессуары, которые планируете надевать завтра на работу, с вечера. Тогда вам не придется тратить время на поиски колготок или любимой футболки – у вас все будет аккуратно висеть на стуле.
Шопинг – наше все! Однако, мало кто знает, что каждая новая вещь должна приходить на место одной старой. Если не придерживаться этого правила, то постепенно в шкафу накопится огромное количество одежды, а надеть все равно будет нечего. Есть и другой признак того, что в квартире пора срочно навести порядок – в начале нового сезона вы не можете найти свои свитера, футболки, платья и другие вещи, характерные для того или иного времени года. В результате покупается новая одежда, потому что не в чем ходить. Какой бы из этих вариантов не оказался вашим, исход все равно один – нужно проводить ревизию шкафа и всегда убирать вещи, которые вам не понадобятся в ближайшее время, в одно и то же место. Кстати говоря, это же касается и других предметов: например, кухонной утвари, бытовой химии, средств для уборки. Они также часто теряются, поэтому выделите для них шкафчики и всегда храните их там.
Этот пункт немного связан с первым, однако его все равно нужно выделить отдельно. Если вы постоянно теряете зонт, косметику, зарядное на телефон, солнцезащитные очки, ключи, значит у вас плохо организовано хранение в квартире и у вещей просто нет своего постоянного места. Они лежат там, где вы их оставили, однако ежедневно это «там» меняется. Возможно, дело в вашей рассеянности, однако вероятнее всего проблема заключается именно в отсутствии достаточного количества систем хранения или их тотальной перегруженности.
Если у вас много открытых систем хранения и все они заставлены многочисленными книгами, статуэтками, контейнерами, пузырьками, косметикой и так далее, совсем неудивительно, что уборка занимает очень много времени. Ведь, согласитесь, гораздо проще убрать с полки несколько коробок с мелочами, вытереть пыль и поставить их на место, чем поднимать каждую книгу. То же само касается и мытья пола. Когда везде валяется одежда, игрушки, вся площадь комнат буквальна заставлена мебелью, то уборка может затянуться на весь. Лучше ограничиться минимальным количеством предметов интерьера либо выбирать компактные и многофункциональные экземпляры (например, мебель 2в1). Так вы существенно сократите время на наведении порядка. Плюс легче будет поддерживать квартиру в чистоте, не прибегая к «тяжелой артиллерии».
И снова о «насущном». Если из шкафов в спальне выпадает одежда, в ванной — тюбики с кремами и гелями для душа, в кухне – кастрюли, сковородки и прочие девайсы, пора проверить все предметы и определиться с тем, какие из них вам уже не нужны. Во время ревизии обязательно найдутся предметы, у которых вышел срок годности, либо которыми вы не пользуетесь. Также старайтесь отказываться от старых вещей, которые давно потеряли свой презентабельный внешний вид. Они вам не нужны.
Если люди (в основном творческие), которые чувствуют себя очень уютно в хаосе, среди разбросанных вещей. Однако большинство все же предпочитают упорядоченность и организованность, когда все вещи лежат на своих местах и квартира встречает уютом, а не горой одежды на диване. В такой дом приятно возвращаться, а главное – сюда ХОЧЕТСЯ возвращаться. Конечно, здесь многое зависит от привычек и отношению к порядку всех членов семьи. Однако сейчас мы говорим о физической обстановке в доме, когда беспорядок возникает исключительно из-за плохой организации хранения.
Сейчас очень много писателей затрагивают тему того, как окружающая обстановка влияет на внутреннее и психологическое состояние человека. Ярким примером является книга Гретхен Рубин «Порядок снаружи, спокойствие внутри. Легкий путь к гармонии». В ней очень много сказано о том, что захламление (в любом его проявлении) плох отражается на самочувствии, мешает сосредоточиться, ведь ваш взгляд то и дело цепляется за не заправленную кровать, грязную посуду на кухне или скопление книг и бумажек на столе. Особенно порядок в квартире важен для людей, которые работают дома. Иногда они объясняют плохую дисциплину и нежелание трудиться своей рассеянностью, однако, вполне может быть, что все дело в окружающем беспорядке. Это нужно исправить как можно быстрее.
Об этих и других признаках захламленности дома, читайте в нашей статье.
Довольно часто люди долго собираются на работу попросту потому, что не хотят туда идти. Плохие отношения с коллективом, жесткий руководитель, постоянные проблемы, возникающие во время рабочего процесса – все эти факторы способствуют тому, что у человека пропадает любое желание идти в офис. Еще одна причина долгих утренних сборов может состоять в том, что вы являетесь настоящей «совой», которой тяжело собрать себя в кучу в 7:00. Если же вышеперечисленные утверждения не про вас, значит дело не в особенностях характера либо работе, а в том, что дом захламлен. Это проявляется буквально во всем: вы долго не можете выбрать, что надеть, потому что в шкафу уйма вещей, одна перчатка лежит на тумбочке, а вторая неизвестно где, минут 15-20 отводится поиску ключей, а любимые туфли (которые вчера «точно» стояли в обувнице) просто испарились. Если вы ежедневно сталкиваетесь с такими или подобными проблемами, значит пора избавиться от всех ненужных предметов, и каждой вещи отвести свое место – кошелек и ключи убирать в верхний ящик стола, вещи в шкафу раскладывать по аккуратным стопкам и так далее. Совет: Старайтесь готовить одежду и аксессуары, которые планируете надевать завтра на работу, с вечера. Тогда вам не придется тратить время на поиски колготок или любимой футболки – у вас все будет аккуратно висеть на стуле.
Шопинг – наше все! Однако, мало кто знает, что каждая новая вещь должна приходить на место одной старой. Если не придерживаться этого правила, то постепенно в шкафу накопится огромное количество одежды, а надеть все равно будет нечего. Есть и другой признак того, что в квартире пора срочно навести порядок – в начале нового сезона вы не можете найти свои свитера, футболки, платья и другие вещи, характерные для того или иного времени года. В результате покупается новая одежда, потому что не в чем ходить. Какой бы из этих вариантов не оказался вашим, исход все равно один – нужно проводить ревизию шкафа и всегда убирать вещи, которые вам не понадобятся в ближайшее время, в одно и то же место. Кстати говоря, это же касается и других предметов: например, кухонной утвари, бытовой химии, средств для уборки. Они также часто теряются, поэтому выделите для них шкафчики и всегда храните их там.
Этот пункт немного связан с первым, однако его все равно нужно выделить отдельно. Если вы постоянно теряете зонт, косметику, зарядное на телефон, солнцезащитные очки, ключи, значит у вас плохо организовано хранение в квартире и у вещей просто нет своего постоянного места. Они лежат там, где вы их оставили, однако ежедневно это «там» меняется. Возможно, дело в вашей рассеянности, однако вероятнее всего проблема заключается именно в отсутствии достаточного количества систем хранения или их тотальной перегруженности.
Если у вас много открытых систем хранения и все они заставлены многочисленными книгами, статуэтками, контейнерами, пузырьками, косметикой и так далее, совсем неудивительно, что уборка занимает очень много времени. Ведь, согласитесь, гораздо проще убрать с полки несколько коробок с мелочами, вытереть пыль и поставить их на место, чем поднимать каждую книгу. То же само касается и мытья пола. Когда везде валяется одежда, игрушки, вся площадь комнат буквальна заставлена мебелью, то уборка может затянуться на весь. Лучше ограничиться минимальным количеством предметов интерьера либо выбирать компактные и многофункциональные экземпляры (например, мебель 2в1). Так вы существенно сократите время на наведении порядка. Плюс легче будет поддерживать квартиру в чистоте, не прибегая к «тяжелой артиллерии».
И снова о «насущном». Если из шкафов в спальне выпадает одежда, в ванной — тюбики с кремами и гелями для душа, в кухне – кастрюли, сковородки и прочие девайсы, пора проверить все предметы и определиться с тем, какие из них вам уже не нужны. Во время ревизии обязательно найдутся предметы, у которых вышел срок годности, либо которыми вы не пользуетесь. Также старайтесь отказываться от старых вещей, которые давно потеряли свой презентабельный внешний вид. Они вам не нужны.
Если люди (в основном творческие), которые чувствуют себя очень уютно в хаосе, среди разбросанных вещей. Однако большинство все же предпочитают упорядоченность и организованность, когда все вещи лежат на своих местах и квартира встречает уютом, а не горой одежды на диване. В такой дом приятно возвращаться, а главное – сюда ХОЧЕТСЯ возвращаться. Конечно, здесь многое зависит от привычек и отношению к порядку всех членов семьи. Однако сейчас мы говорим о физической обстановке в доме, когда беспорядок возникает исключительно из-за плохой организации хранения.
Сейчас очень много писателей затрагивают тему того, как окружающая обстановка влияет на внутреннее и психологическое состояние человека. Ярким примером является книга Гретхен Рубин «Порядок снаружи, спокойствие внутри. Легкий путь к гармонии». В ней очень много сказано о том, что захламление (в любом его проявлении) плох отражается на самочувствии, мешает сосредоточиться, ведь ваш взгляд то и дело цепляется за не заправленную кровать, грязную посуду на кухне или скопление книг и бумажек на столе. Особенно порядок в квартире важен для людей, которые работают дома. Иногда они объясняют плохую дисциплину и нежелание трудиться своей рассеянностью, однако, вполне может быть, что все дело в окружающем беспорядке. Это нужно исправить как можно быстрее.
0
251
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии