kalaputski.ru kalaputski.ru

Зрада или перемога? Российский двигатель в украинском тракторе

Зрада или перемога? Российский двигатель в украинском тракторе

Прогуливаясь по открытой площадке выставки «Интерагромаш», прошедшей в конце февраля в Ростове-на-Дону, обратил внимание на симпатичный трактор, в очертаниях которого смутно угадывался советский Т-150, Харьковского завода.
Подошел узнать, и правда, харьковчане совместно с российским дилером привезли на выставку трактор, и две кабины. Сначала решил — не моя тема. Я же о российских производителях пишу. Но капот трактора был открыт, и под ним я увидел двигатель ЯМЗ.
Зрада или перемога? Российский двигатель в украинском тракторе

Это 240 сильный турбированный дизельный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ. Представители завода нахваливали — мощный, экономичный, надежный. Правда на выбор есть еще ЯМЗ без турбины — более дешевый но менее мощный и менее экономичный. Производство собственного двигателя, СМД-60, который был разработан специально для этого трактора, прекращено. Так что теперь или российские или на некоторые модели минские двигатели.
Зрада или перемога? Российский двигатель в украинском тракторе

Чуть поодаль стояли две кабины, одна попроще другая посолиднее.
Зрада или перемога? Российский двигатель в украинском тракторе

Оказывается это кабины для старых тракторов, можно заменить старую кабину на новую. Но только ли двигатель в этом тракторе российский? Напрямую у харьковчан не спросил, но на выставке был еще один трактор: это БТЗ — брянский трактор, который тот же самый ХТЗ, только собирается в России.
Зрада или перемога? Российский двигатель в украинском тракторе
Зрада или перемога? Российский двигатель в украинском тракторе
Зрада или перемога? Российский двигатель в украинском тракторе
Зрада или перемога? Российский двигатель в украинском тракторе
Зрада или перемога? Российский двигатель в украинском тракторе

Попробовал пошукать, из чьих запчастей его робят (уж извините за мой суржик), и нашел вот что:
При производстве техники БТЗ используется значительная доля агрегатов и комплектующих российского производства: двигатель (ЯМЗ), кабина (ТВЭКС), мосты (ЧСДМ), система кондиционирования (Август), сиденья, радиаторы, рессоры, шины и др.
Брянский тракторный завод (БТЗ), выпускающий колесные и гусеничные тракторы, в 2018 году получил подтверждение соответствия производства нормам постановления Правительства № 719 от 17 июля 2015 года «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».
Я уж не знаю, украинцы те же комплектующие используют, но скорее всего да.
Вот так и не понял я, зрада это или все таки пермога?
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, VK или OK. Там ещё больше интересного.
+1
416
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Наш сайт использует Cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера.