Следы древней сибирской цивилизации
Следы древней сибирской цивилизации
Фальсификаторы древнерусской истории хорошо «поработали» с различными летописями и прочими книгами, изъятыми ими из монастырей по приказу Романовых, осуществив тотальную «зачистку» всего того, что противоречило их новой «официальной истории». И, все же, осколки подлинных знаний о ней можно найти даже в прошедших цензуру исторических изданиях времен Романовых. Одним из таких интересных изданий является книга Г.Спасского «Сибирский вестник», изданная в 1818 году в Санкт-Петербурге.
И вот, что в этой книге можно прочитать: "… жители великой Пермии, жители Великого Устюга знали, что за хребтом гор Югорских или нынешнего Урала существовали земли с сильными народами. Что народы сии богатели от сокровищ неистощенной природы и имели все особенное, тамошнему климату свойственное. И нравы, и язык, и вид наружности и обыкновения своего Общества и законы власти как воинской, так и гражданской..."
Конечно, автор далее подробно объясняет, что относится это якобы к Кучумову ханству, с которым воевал Ермак. Но иначе книга и не могла бы пройти цензуру и разрешение на печатание, данное 20 января 1818 года цензором – статским советников Г.Яценковым. Однако, выражение «существовали земли с сильными народами» говорит о том, что речь идет именно о многих народах и землях, а явно не об одном ханстве Кучума. Как видим, еще в начале XIX века память о «Великой Тартарии» сохранилась, но при этом упоминать о ней открыто было нельзя.
Но есть ли более материальные следы древних цивилизаций Сибири? На странице 36 книги автор описывает некие "остатки древних укреплений". Вот что он о них пишет: «В 25 верстах от Тобольска и в 1,5 версте от деревни Нижнеярковой при речке Козловке находятся три вала и три рва. Валы шириной в 2 сажени и вышиной в 15 аршин; рвы шириной до 3-х саженей и глубиной около 3-х аршин. А третий вал и ров шириной имеют по одной сажени. Вал к речке и к стоку вешней воды осыпается, под ним до самого Абалацкого озера и реки Иртыша простирается водопоемный луг и возвышение до 10 санеженей. От главного укрепления в 50 саженях еще виден вал со рвом, простирающийся до низу, ширина онаго 3 сажени, а вышина около аршина. Поелику, на какой случай и кем сделаны сии укрепления от татар я узнать ничего не смог...»
Здесь ясно сказано, что местные жители – сибирские «татары» ничего не знают о происхождении этих валов со рвами. А следовательно, никакого отношения эти сооружения не имеют к ханству Кучума. Стало быть они на самом деле – гораздо более древние и принадлежат народам, обитавшим здесь до прихода кучумовцев в южную Сибирь. Конечно, автору, несмотря на все это пришлось выдвинуть фантастичекую гипотезу о том, как эти укрепления спешно строил Кучум при появлении отряда Ермака, якобы для защиты своей жены. Но ведь понятно, что иначе книга и не могла бы пройти внимательную цензуру.
Удивительно, но версия причастности к этому укреплению Кучума, появившаяся в воображении Г.Спасского, о чем прямо написано в его книге, до сих пор принята на вооружение современными историками. Почему я так уверен? Конечно, деревни с названием Нижнеярковая уже нет, но в 1925 году была еще деревня под названием Ярковая. Так вот в этом году в Тобольске был издан сборник «Наш край», а в нем имелась статья под названием «Курганы и городища Тобольского округа и их изучение» под авторством Е.Убытковой, И.Преображенской, М.Копотилова.
И там об этих самых древних укрепления в перечне курганов и городищ Тобольского района можно прочесть следующее: «Городище, или Кучумово укрепление – близ д. Ярковой, против Архиерейского озера, в 10 верстах от б[ывшего] Абалакского монастыря (cведения М. Знаменского)». Итак, как видим, здесь ясно утверждается, что это «кучумово укрепление», несмотря на то, что более ста лет до этого, подобное утверждение было лишь вольной фантазией автора исторического труда. Вот так и создаются псевдоисторические мифы.
Речка Козловка до сих пор протекает недалеко от населенного пункта Абалак, где и расположен Абалакский монастырь. Далее эта речка впадает в другую речку под названием Исток. Эта речка течет по заливной пойме и впадает в реку Иртыш. И как раз здесь на спутниковой карте и видно некий вал, окаймляющий этот заливной луг, и идущий как к р.Иртыш. так и к населенному пункту Белкино.
В книге Г.Спасского есть и другие описания древних сооружений. Вот, например, как он описывает еще одно из них: «Под деревней Новофилатовой в 100 саженей от оной по Иртышу, а от Тобольска в 45 верстах, вниз по течению реки к Березову, на правой стороне приметное укрепление, расположенное на Увале, имеющем вышину около 5 саженей. Укреление состоит из главного вала, коего крутизна со рвом вышиной ныне в 4 аршина, а ров шириной в 2 аршина. Внутри укрепления сего находятся ямы; с северной и с полуденной стороны понаружности скат наподобие гласиса, а на восток в 105 саженях приметно, что предместное было строение.
Сие предместие имеет признаки ям и возвышенное пред прочим местоположение, которое кажется состоит не из наносной земли, но самой Натурою устроено. Здесь в бытность мою существовали еще в целости два кургана. На восток же есть признаки бывшего селения, но весьма кажется малозначущаго. По всему укреплению и предместию вырос матерый и в совершенной величины сосновый лес, что доказывает глубокую оных древность. Татары объявляют, что оные принадлежали не предкам их, а идолопоклоннической чуди и что будто еще до пребывания здесь татар в курганах находили и ныне временно находят жнитвенные серпы, уголья, кузнечные слитки и другие вещи из чугуна с изображениями человеческих и птичьих голов. Хотя я не видал сих редкостей, но показание татар ведет к важному о месте сем заключению и мне кажется, что тут должно быть местопребывание какого-нибудь от чуди, либо от татар владетельного князька и народа, получившего некоторое понятие о необходимо потребленных для жизни человеческой искусствах».
Далее признавая древность курганов, сами укрепления автор опять гипотетически относит ко временам Кучума, который якобы строил их для защиты от Ермака. Да и к курганам «притянуть за уши „татарского князька“ тоже попытался, несмотря на очевидную абсурдность такой версии. Ну и я даже не сомневаюсь, что все последующие историки, уже на основании только этого предположения постарались приписать строительство этих древних укреплений, а возможно, что и курганов Кучуму, хотя очевидно, что это – не факт. Тем не менее курганы, где обнаруженные признаки земледелия, металлургии и развитых ремесел, уже как-то совсем не вяжутся с тюрками-кочевниками. Да и местные татары на момент их опроса автором труда еще помнили о том, что курганы эти были древними еще тогда, когда сюда пришли их предки.
Кстати, российский путешественник и писатель Г.Сидоров смело относит упомянутую здесь „чудь белоглазую“ не к мифическому, а к реальному народу светловолосых и светлоглазых европеоидов – ведических русов, которые жили некогда на русском Севере и практически по всей Сибири. Именно об этих богатырях и их многочисленных городах рассказывают и устные сказания малых народов Сибири, как о древних ее коренных обитателях.
Я изложил далеко не весь перечень древних сооружений Сибири, перечисленный в книге Г.Спасского, однако, путешественниками и исследователями альтернативной истории в Сибири было обнаружено множество курганов, городищ, дорог и даже каменных мегалитов. Все эти артефакты начисто опровергают утверждения фальсификаторов о том, что Сибирь якобы всегда была дикой и малозаселенной территорией. Опровергают это и многочисленные карты Великой Тартарии, на которых изображено множество неизвестных ныне древних городов, позволяющих оценить уровень развития этой цивилизации.
Очевидно, что все попытки фальсификаторов спрятать за вымышленными государствами (типа „Монгольской империи“) и сокрыть существование этой сибирской страны, имеют прямое отношение к причинам ее внезапной гибели и превращения бескрайних просторов Сибири в безлюдную ледяную пустыню. Судя по описанию векового леса на месте курганов в 1818 году, можно сделать как минимум два вывода.
Во-первых, на момент их описания Г.Спасским, курганы, как минимум, несколько столетий стояли нетронутыми. Во-вторых, в этих местах еще в 1818 году рос вековой лес. И я сильно сомневаюсь, что он там есть и сейчас. Во всяком случае, по всей территории России обнаруживаются только отдельные деревья, возрастом более 100 лет. А это ясно говорит о том, что и после 1818 года было, как минимум, еще одно катастрофическое событие, что полностью согласуется с версией истории О.Павлюченко и некоторых других альтернативных исследователей.
И если первое событие превратило Сибирь в восточной ее части в безлюдную ледяную пустыню и уничтожило почти полностью (за исключением Урала и части Западной Сибири) древнюю сибирскую цивилизацию белых европеоидов, то второе катастрофическое событие – уничтожило все вековые леса на территории России. И вот наличие обеих этих катастроф как раз старательно замалчивается и скрывается официальными историками.
Д.Белоусов об уничтожении исторических документов Руси
Почему нам так старательно внушают о том, что наши предки якобы были „дикими варварами“, которым государственность дали норманы, а письменность – византийцы? Да потому что все продлинные источники дохристианской Руси были изрядно „зачищены“ несколькими поколениями фальсификаторов и то, что сейчас имеется в распоряжении историков – не является подлинными документами первого тысячелетия по хронологии Скаллигера-Петавиуса.
Вот как описывает это положение российский историк Д.Белоусов в своей книге „Хозяева великой евразийской Империи“: »Если посмотреть на имеющиеся архивы, то обнаружим две странности: полное отсутствие летописей народов Евразии I-XII веков н.э. и все русские архивы созданы только с XVIII века. Например в библиотеке (РНБ) есть греческие рукописи III-IX вв. н.э., славянские и древнерусские рукописные книги XIII-XIX вв., актовые материалы XIII–XIX вв., архивные материалы XVIII-ХХI вв. В «Российском государственном архиве древних актов» (бывш. древлехранилище хартий и рукописей)– всего ~400 единиц хранения. Это остатки архивов великих и удельных князей, архивов Великого Новгорода и Пскова, московского великокняжеского архива и так называемого Царского архива ХVI века.
Самым древним документом архива является договорная грамота Великого Новгорода с великим князем тверским и владимирским Ярославом Ярославичем 1264 года. Помещенная в Ипатьевской летописи перечневая роспись коллекции книг, пожертвованных владимиро-волынским князем Владимиром Васильковичем в разные церкви и монастыри Волыни и Черниговской земли – это первая опись, дошедшая до нас, датированная 1288 годом. Наиболее ранняя из дошедших до нас описей Кирилло-Белозерского монастыря составлена в последнюю четверть XV века. Дошел до нас и перечень рукописей Слуцкого Троицкого монастыря, составленный в 1494 году. Хранятся списки (копии) Русской Правды, Судебника 1497 года Ивана III (единственный известный науке список), Судебника Ивана IV 1550 года, а также подлинный столбец Соборного уложения 1649 года. Самая древняя – грамота XIII века, но где все славянские летописи I–XII вв., где они? Т.н. «старые» архивы созданы в конце XVIII века и старые летописи они – не собирали вообще. Так, Межевой архив создан по указу Сената от 14 января 1768 года, Московский архив был образован в 1852 году при объединении Разрядно-Сенатского архива (существовал с 1763 года) и Архива прежних вотчинных дел (с 1768 года), Государственного архива старых дел (с 1782 года).
На Западе книги просто массово жгли. И свои, и наши. Например, в XI веке, все исторические материалы были вывезены из киевских земель Святополком Окаянным во время его бегства от Ярослава Мудрого к своему шурину и союзнику польскому королю Болеславу Храброму в 1018 году. Больше о них никто не слышал. Еще факты… С именем папы Павла IV связана не только борьба против науки и ученых, но и чудовищное истребление книг. Был «Индекс запрещенных книг», первое официальное издание которого вышло в Риме в 1559г. В «Индексе» значились Декарт и Мальбранш, Спиноза и Гоббс, Локк и Юм, Савонарола и Сарпи, Гольбах и Гельвеций, Вольтер и Руссо, Ренан и Штраус, Тэн, Минье, Кинэ, Мишле, Золя, Флобер, Жорж Санд, Стендаль, Виктор Гюго, Лессинг, Прудон, Мицкевич, Метерлинк, Анатоль Франс, ряд энциклопедий.
В «Индекс» включались и католики, которые критиковали принцип непогрешимости папы, например – богослов Игнатий Деллингер (Иоанн Игнатий фон Dollinger, 1799-1891гж, проф. Мюнхенского унив.). Специальная «конгрегация по Индексу» под председательством самого папы Пия V (1566-1572г) была создана в 1571г. Эта конгрегация просуществовала в своем первоначальном виде до 1917г.(!), когда она передала свои функции т.н. конгрегации Святой инквизиции, учрежденной еще в 1542г. С XVI по XX в. включительно вышло 32 издания списка запрещенных книг. Последнее издание «Индекса» было предпринято в 1948 г., в понтификат папы Пия XII. По ТВ не говорят, что выполняя решение Тридентского собора (XIX Вселенский собор католической церкви, 1545-1563гг), огромный массив книг, содержащих тексты с датировкой событий не по Христу – был сожжен.
В России принято официально утверждать, что документы гибли во время войн, восстаний, в следствии плохих условий хранения и стихийных бедствий (особенно пожаров и наводнений) – т.е. гибель документов носила случайный массовый характер. Признается, что многие старые документы гибли уничтожались уже позже – в XVI-XVII веках из-за того, что современники не видели в них исторической ценности и использовали старые документы на пергамене в качестве поделочного или вспомогательно материала – например, оклеивали ими крышки переплетов книг. Распространенной была практика уничтожения нежелательных документов: согласно логике того времени, уничтожение договорного документа освобождало от выполнения его обязательств. Была и практика уничтожения документов, юрисдикция которых аннулировалась.
Старинных русских карт даже XV-XVIII веков – почти нет. Карта Як.Брюса 1696г, «Книга Сибири» Ремезова (1699-1701гг), «Карта полушарий» В.О. Киприянова 1713 года, Атлас Кирилова 1724-1737гг – все! Хотя иностранных карт этого периода – тысячи и тысячи. Русские карты либо уничтожили, либо они лежат в архивах под грифом «секретно» (официально в архивах Библиотеки РАН хранится аж 10.000 старинных карт). Спрятано потому, что в них – совсем другая история России.
Т.е. найти исследователям хронологии документы первой половины второго тысячелетия – безумно сложно. Даже те древние рукописи, что сохранились, доходят до нас не в оригинале, а в списках, иногда очень многочисленных и всегда имеющих большие или меньшие отличия от исходного текста. Каждый список начинает жить своей собственной жизнью, являясь как образцом для подражания, так и материалом для компиляций и фальсификаций..."
Можно ли слепо верить в такую «официальную историю», если даже большинство тех источников, которые не были уничтожены фальсификаторами, прячут от нас за покровом секретности? Очевидно, что нет. И пока не будут рассекречены и выложены в свободный доступ все эти документы, слепо верить в «официальную историю» не стоит. Ибо раз что-то скрывается, значит, это что-то способно развеять все лживые мифы фальсификаторов в отношении нашего прошлого.
Прошлое – почему мы так мало знаем о своём настоящем прошлом?
- Комментарии