Любовь – штука сложная. Но в подавляющем большинстве случаев громкие слова и смелые заявления во имя этого чувства так и остаются словами. Но этот персонаж осуществил свои чаяния и мечты на деле.
В своё время Джин Кэролл была популярной бородатой дамой. Джин родилась в 1910 году в Скенектади, штат Нью-Йорк, и уже в десять лет, поступив в цирк Хагенбека-Уоллеса, с гордостью демонстрировала настоящую шелковистую бороду. С возрастом она выросла ещё больше и вскоре обеспечила Кэролл стабильную карьеру в шоу фриков.
В юности Кэролл познакомилась с очаровательным молодым человеком из Огайо и быстро влюбилась. Объектом её привязанности был Джон Карсон. Карсон был обаятельным и красивым мужчиной, акробатом и артистом. И ему очень понравилась очаровательная бородатая девушка. Его, конечно, привлекала Кэролл, но борода… Противоречащая природе растительность оказалась для него слишком серьезным препятствием. Хотя он продолжал дружить с Кэролл, он забросил все романтические устремления и сконцентрировался исключительно на дружбе.
В течение пятнадцати лет эти двое виделись почти ежедневно. Узнав Кэролл такой, какой она была за ширмой бороды, Карсон искренне влюбился в девушку. Кэролл видела в нём эту любовь, и это причиняло ей нестерпимую боль. Она знала, что парень никогда не сможет смириться с бородой, а она, в свою очередь, не могла отказаться от источника средств к существованию. Однажды ночью, когда она плакала, приятель – глотатель шпаг Алек Линтон предложил ей болезненное решение: «Сбрей бороду и стань татуированной женщиной».
Вскоре борода исчезла, а на её месте появилось более 700 замысловатых рисунков, выполненных известным татуировщиком Чарли Вагнером. Боль, причиняемая этим процессом, скорее всего, была мучительной, но оно того стоило. Джон Карсон был сражён наповал. Многочисленные рисунки, которыми была покрыта кожа избранницы, его абсолютно не смутили. И вскоре после бритья парочка поженилась.
Они остались работать в шоу. Джон продолжал трудиться на своей прежней работе, а Джин Кэролл демонстрировала свои новые татуировки в качестве танцовщицы бурлеска, стимулируя интерес публики с помощью брошюрки под названием «История о том, как я стала татуированной леди».
Случай Джин использовали для съёмки нескольких фильмов, в частности «Истории о том, как я стала татуированной леди» режиссёра Тома Палаццоло и картины Сьюзан Милано «Татуированная леди 1972».
Эти двое оставались неразлучны до самой смерти Джона в 1951 году.