“Живем как чужие люди”
Эта бытовая драма на северо-западе столицы наделала шума в Москве. 1 марта 52-летний москвич Андрей (все имена изменены) попытался совершить членовредительство назло матери. Он и 71-летняя женщина поссорились из-за ноутбука. Женщина хотела смотреть кино на кухне, а ее сын – играть в своей комнате. Желая добиться своего, мужчина прострелил себе висок из травмата, а чтобы привлечь внимание. «Типичный пример взрослого мамочкиного сынка», – прокомментировал ситуацию криминальный психолог. «МК» поговорил с пенсионеркой и тоже пришел к выводу решил: налицо токсичная созависимость.
– У нас всегда были отличные отношения. Он с детства мне все рассказывал, просил совета. Все праздники мы вместе. На дачу постоянно ездили, в турпоездки, – рассказала 71-летняя Лариса Алексеевна.
В 20 лет сын женился и ушел от мамы. Но недалеко. Женщина устроила Андрея на свою работу. Бок о бок они трудились 13 лет. Сын работал мастером по сбору радиоплат, а мама – приемщицей.
Когда предприятие закрыли, Андрей сидел без работы. Стал прикладываться к бутылке. Затем начались запои. В конце концов жена отправила его к маме.
– Ну кто его будет терпеть? – говорит Лариса Алексеевна. – Он переехал ко мне.
В маминой «двушке» уже жила дочь со своей семьей. Не выдержав тесноты, женщина съехала на съемную квартиру. Мама осталась с сыном.
– Ему вечно все не нравится. Квартира раньше не устраивала, теперь – как я готовлю. Из-за кухни мы часто ругаемся. Я люблю здесь смотреть кино на ноутбуке. Мне больше негде – комната заставлена дочкиной мебелью. А ему надо готовить, – рассуждает Лариса Алексеевна.
Но теперь-то она не будет настаивать. После рокового инцидента женщина все-таки нашла место ноутбуку в своей комнате.
Мама считает, что она разбаловала сына: давала выпивать за семейным столом. Сейчас из-за алкоголя мужчина постоянно теряет работу. «Устроится на два месяца, потом уходит в запой. Его увольняют».
Перед днем, когда Андрей выстрелил в голову, его как раз уволили с очередной работы. Мама уверена, что ссора из-за ноута подлила масла в огонь.
– Мы последнее время живем как чужие люди, – сокрушается пенсионерка.
К счастью, здоровью Андрея ничего не угрожает. Завтра, возможно, его выпишут домой.