Американские Boeing встали как «вкопанные», хотя санкции ввели против России
Уже на протяжении долгого времени один за другим фиксируются инциденты, связанные с Boeing 737 MAX — самолетами последнего поколения. А всё дело в том, что компания стала использовать несертифицированные и неоригинальные запчасти сомнительного качества на новых лайнерах, что приводит к серьезным курьезам. Об этом мы уже писали ранее.
А не так давно стало известно, что Boeing провалила проверки, которые были проведены Федеральным управлением гражданской авиации США. О проблемах, с которыми столкнулась американская корпорация, поговорим сегодня.
«У нас будут недоступными до трех самолетов в течение длительного периода, поэтому нам пришлось пересмотреть наше расписание», — сообщают в Air New Zealand.
Дело в том, что двигатели, во-первых, не соответствуют заявленным параметрам. В ходе регулярных проверок было установлено, что двигатели требуют обслуживания после 750-850 циклов работы, а не после 1000, как заявляет производитель.
Во-вторых, двигатели требуют серьезного технического обслуживания, для которого их снимают с самолетов и отправляют на завод-изготовитель. При этом британская Rolls-Royce не смогла предоставить авиакомпании двигатели на замену.
Выходит, что небезызвестный Rolls-Royce испытывает производственные проблемы, как собственно и вся европейская и, в частности, британская промышленность.
«Федеральное управление гражданской авиации (FAA) провело проверку компании Boeing после того, как у самолета Alaska Airlines оторвалась дверная панель. Как стало известно, компания провалила 33 из 89 испытаний», — пишет New York Times.
Так, было обнаружено, что для проверки герметичности дверей специалисты компании используют пластиковые ключ-карты отелей. И более того, в качестве смазки наносят жидкое мыло на дверной уплотнитель.
Кстати, это был единственный самолет Boeing за последние десятилетия, который проектировался без участия российского проектного бюро Boeing, которое прекратило существование в 2022 году. Однако не получилась каменная чаша у американцев. Ввод в эксплуатацию первых же лайнеров ознаменовался двумя чрезвычайными происшествиями, в том числе с жертвами. С тех самых пор сколько не пилят этот самолет, но допилить не могут. В апреле 2023 года Boeing открыто объявила об обнаружении новой проблемы с самолетами семейства MAX — на 75% авиалайнеров неверно установлены кронштейны на фюзеляже.
А новому Boeing 737 MAX 10 вовсе не везет. Первоначально коммерческие полеты лайнера планировались еще в 2020 году, но сертификация самолетов постоянно откладывалась.
«Самолет 737 MAX 10 может не пройти сертификацию и в этом году», — сообщает исполнительный директор Ryanair Майкл О'Лири.
«Российские перевозчики смогли найти достаточно запасных частей и комплектующих, чтобы обеспечить надежное авиационное сообщение по всей своей огромной стране», — пишет журнал Forbes.
Но по злой иронии судьбы ныне стоят как вкопанные три самолета Boeing авиакомпании Air New Zealand, потому что Rolls-Royce не смог предоставить двигатели на замену.
При этом сам изготовитель самолетов от решения проблемы отстранился. Эффективная эффективность: если не покупают, то зачем производить впрок? Самолёты стоят? Рейсы отменены? Так это проблемы авиакомпании. Тут разве что остаётся констатировать, что горизонт планирования у западных гигантов скукожился до 2-5 лет. С чем мы их и поздравляем.
А не так давно стало известно, что Boeing провалила проверки, которые были проведены Федеральным управлением гражданской авиации США. О проблемах, с которыми столкнулась американская корпорация, поговорим сегодня.
Rolls-Royce подводит Boeing
Национальная авиакомпания Новой Зеландии Air New Zealand приостановит прямые перелеты по маршруту Окленд — Чикаго с 31 марта аж до 24 октября. Всё из-за проблем, связанных с двигателем Rolls-Royce Trent 1000, который устанавливают на Boeing 787 Dreamliner.«У нас будут недоступными до трех самолетов в течение длительного периода, поэтому нам пришлось пересмотреть наше расписание», — сообщают в Air New Zealand.
Дело в том, что двигатели, во-первых, не соответствуют заявленным параметрам. В ходе регулярных проверок было установлено, что двигатели требуют обслуживания после 750-850 циклов работы, а не после 1000, как заявляет производитель.
Во-вторых, двигатели требуют серьезного технического обслуживания, для которого их снимают с самолетов и отправляют на завод-изготовитель. При этом британская Rolls-Royce не смогла предоставить авиакомпании двигатели на замену.
Выходит, что небезызвестный Rolls-Royce испытывает производственные проблемы, как собственно и вся европейская и, в частности, британская промышленность.
Никак не доведут до ума линейку MАХ
Большие проблемы испытывает пришедшая на замену Boeing 787 модель Boeing 737 MАХ. С начала 2024 года с самолетами Boeing произошло уже 5 инцидентов.«Федеральное управление гражданской авиации (FAA) провело проверку компании Boeing после того, как у самолета Alaska Airlines оторвалась дверная панель. Как стало известно, компания провалила 33 из 89 испытаний», — пишет New York Times.
Так, было обнаружено, что для проверки герметичности дверей специалисты компании используют пластиковые ключ-карты отелей. И более того, в качестве смазки наносят жидкое мыло на дверной уплотнитель.
Кстати, это был единственный самолет Boeing за последние десятилетия, который проектировался без участия российского проектного бюро Boeing, которое прекратило существование в 2022 году. Однако не получилась каменная чаша у американцев. Ввод в эксплуатацию первых же лайнеров ознаменовался двумя чрезвычайными происшествиями, в том числе с жертвами. С тех самых пор сколько не пилят этот самолет, но допилить не могут. В апреле 2023 года Boeing открыто объявила об обнаружении новой проблемы с самолетами семейства MAX — на 75% авиалайнеров неверно установлены кронштейны на фюзеляже.
А новому Boeing 737 MAX 10 вовсе не везет. Первоначально коммерческие полеты лайнера планировались еще в 2020 году, но сертификация самолетов постоянно откладывалась.
«Самолет 737 MAX 10 может не пройти сертификацию и в этом году», — сообщает исполнительный директор Ryanair Майкл О'Лири.
Что-то пошло не так
А тем временем этот ненавистный «Аэрофлот» летает. Хотя это его самолеты должны были быть прикованы к земле.«Российские перевозчики смогли найти достаточно запасных частей и комплектующих, чтобы обеспечить надежное авиационное сообщение по всей своей огромной стране», — пишет журнал Forbes.
Но по злой иронии судьбы ныне стоят как вкопанные три самолета Boeing авиакомпании Air New Zealand, потому что Rolls-Royce не смог предоставить двигатели на замену.
При этом сам изготовитель самолетов от решения проблемы отстранился. Эффективная эффективность: если не покупают, то зачем производить впрок? Самолёты стоят? Рейсы отменены? Так это проблемы авиакомпании. Тут разве что остаётся констатировать, что горизонт планирования у западных гигантов скукожился до 2-5 лет. С чем мы их и поздравляем.
+6
159
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии