Крыша поехала: необычные кабриолеты
Безбашенные (во всех смыслах) новинки, которые мы едва ли увидим на дорогах
Кабриолеты есть в гамме далеко не у всех производителей, но свои силы в создании подобных моделей пробуют многие компании. Результаты этой работы иногда оказываются весьма странными: только с начала нынешнего года известные автомобильные фирмы и тюнинг-ателье показали сразу несколько оригинальных проектов такого плана. В этом перечне представлены открытые версии китайского среднеразмерного седана, бюджетной четырёхдверки для бразильского рынка, знаменитого британского внедорожника и двух свежих кроссоверов японской марки — роскошного и спортивного.
GAC Trumpchi Empow R Китайская компания превратила недорогой среднеразмерный седан в спортивный кабриолет: его представили на шоу в городе Шэньчжэнь.
Это кустарный проект, созданный тюнерами по просьбе производителя: авторы позаботились о стиле, но не о безопасности. Центральных стоек и задних подголовников нет, но есть механизм складывания крыши. Расстояние между осями уменьшено на 120 миллиметров ради большего изящества пропорций.
Основой для новинки выступил переднеприводный GAC Empow R в наиболее мощном варианте с двухлитровым турбодвигателем (265 лошадиных сил, 400 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.
Переделаны задние крылья и передние стойки. Также появились амортизаторы с регулировкой, агрессивные бамперы, колёса диаметром 20 дюймов и особая выхлопная система. Концепт обошёлся создателям почти в миллион юаней, при том что исходник удастся купить в шесть раз дешевле. О серийном выпуске речи нет.
Volkswagen Virtus Необычный кабриолет на базе бюджетного седана создали для президента Бразилии Луиса Инасиу Лула да Силвы. Три десятка специалистов предприятия в Сан-Бернардо-ду-Кампо построили особый автомобиль к визиту лидера страны на завод.
Машину лишили крыши, увеличили расстояние между осями и усилили кузов. Между рядами кресел установили перекладину, чтобы седоки могли держаться за неё при движении стоя. Задний диван изменили ради большего удобства посадки.
Из-за доработок шасси пришлось модернизировать бензобак и замки дверей, а также перенастроить часть электронных систем. В оригинальном проекте совмещены особенности исполнений Highline и Exclusive. Кузов выкрашен в колер Biscay Blue, сочетающийся с тёмными 18-дюймовыми колёсными дисками и чёрным интерьером.
Техника стоковая: полуторалитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил работает с шестиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Президент осмотрел фабрику, сидя на втором ряду машины, а по завершении визита кабриолет отправили в заводской музей.
Land Rover Defender 90 Мастерская Heritage Customs из Нидерландов сделала кабриолет из трёхдверного внедорожника: это уже второй представитель гаммы Valiance Convertible, основанной в 2021 году. Первенцем была винтажная версия Solihull Sand, а теперь тюнеры создали более современный вариант Sunbeam Yellow.
Работа над машиной займёт минимум три месяца. Исходник лишат жёсткого верха: вместо него появляются каркас безопасности из труб и мягкая крыша с электроприводом. У демонстрационного экземпляра каркас, тент, бамперы и пороги выкрашены в чёрный колер, контрастирующий с ярко-жёлтой окраской. Стоковые диски заменены двухцветными пятиспицевыми от Heritage Customs.
Для отделки салона использована чёрная кожа с ярко-жёлтой строчкой: ею обшиты сиденья, дверные карты, руль и передняя панель. Последняя обрела ещё и декор из травлёного алюминия с 3D-рисунком.
Отличительной чертой демо-автомобиля стало третье место для пассажира на переднем ряду. Тираж — не более пяти машин: каждую изготовят для конкретного заказчика. Цена — минимум 82 500 евро без учёта стоимости донорской трёхдверки.
Toyota Century Особый кроссовер-кабриолет построили для сумоистов и посвятили вековому юбилею Японской ассоциации сумо, которое будет отмечаться в следующем году.
Новинка отличилась от исходника отсутствием крыши и интерьером, реорганизованным специально для сумоистов: здесь установлен высокий задний диван. Других изменений по сравнению со вседорожником, дебютировавшим прошлой осенью, нет.
Открытую модификацию анонсировали за несколько месяцев до её дебюта: так производитель демонстрировал возможности модели. Стоковый люксовый кроссовер, который превосходит по габаритам Land Cruiser 300, построен на платформе TNGA-K.
Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажка. 3,5-литровый мотор V6 и электромеханический вариатор являются частями гибридной установки: её комбинированная мощность достигает 412 лошадиных сил.
Toyota Crown Позднее японцы представили кабриолет на основе другого кроссовера. Предполагалось, что как раз этот экземпляр и достанется сумоистам, но в результате для них построили более дорогой автомобиль.
До поясной линии машина идентична исходнику, но верхняя часть абсолютно иная. Ликвидированы крыша и стойки, а четыре двери хоть и сохранились, но лишились рамок.
Сзади — особая чёрная отделка, которая компенсирует отсутствие стекла. Проект потребовал разработки множества уникальных элементов, распечатанных на 3D-принтере.
Исходный вседорожник оснащают гибридной установкой с 2,4-литровым бензиновым турбодвигателем и двумя электромоторами: в версии Crown Crossover RS отдача составляет 350 лошадиных сил.
Кабриолеты есть в гамме далеко не у всех производителей, но свои силы в создании подобных моделей пробуют многие компании. Результаты этой работы иногда оказываются весьма странными: только с начала нынешнего года известные автомобильные фирмы и тюнинг-ателье показали сразу несколько оригинальных проектов такого плана. В этом перечне представлены открытые версии китайского среднеразмерного седана, бюджетной четырёхдверки для бразильского рынка, знаменитого британского внедорожника и двух свежих кроссоверов японской марки — роскошного и спортивного.
GAC Trumpchi Empow R Китайская компания превратила недорогой среднеразмерный седан в спортивный кабриолет: его представили на шоу в городе Шэньчжэнь.
Это кустарный проект, созданный тюнерами по просьбе производителя: авторы позаботились о стиле, но не о безопасности. Центральных стоек и задних подголовников нет, но есть механизм складывания крыши. Расстояние между осями уменьшено на 120 миллиметров ради большего изящества пропорций.
Основой для новинки выступил переднеприводный GAC Empow R в наиболее мощном варианте с двухлитровым турбодвигателем (265 лошадиных сил, 400 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.
Переделаны задние крылья и передние стойки. Также появились амортизаторы с регулировкой, агрессивные бамперы, колёса диаметром 20 дюймов и особая выхлопная система. Концепт обошёлся создателям почти в миллион юаней, при том что исходник удастся купить в шесть раз дешевле. О серийном выпуске речи нет.
Volkswagen Virtus Необычный кабриолет на базе бюджетного седана создали для президента Бразилии Луиса Инасиу Лула да Силвы. Три десятка специалистов предприятия в Сан-Бернардо-ду-Кампо построили особый автомобиль к визиту лидера страны на завод.
Машину лишили крыши, увеличили расстояние между осями и усилили кузов. Между рядами кресел установили перекладину, чтобы седоки могли держаться за неё при движении стоя. Задний диван изменили ради большего удобства посадки.
Из-за доработок шасси пришлось модернизировать бензобак и замки дверей, а также перенастроить часть электронных систем. В оригинальном проекте совмещены особенности исполнений Highline и Exclusive. Кузов выкрашен в колер Biscay Blue, сочетающийся с тёмными 18-дюймовыми колёсными дисками и чёрным интерьером.
Техника стоковая: полуторалитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил работает с шестиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Президент осмотрел фабрику, сидя на втором ряду машины, а по завершении визита кабриолет отправили в заводской музей.
Land Rover Defender 90 Мастерская Heritage Customs из Нидерландов сделала кабриолет из трёхдверного внедорожника: это уже второй представитель гаммы Valiance Convertible, основанной в 2021 году. Первенцем была винтажная версия Solihull Sand, а теперь тюнеры создали более современный вариант Sunbeam Yellow.
Работа над машиной займёт минимум три месяца. Исходник лишат жёсткого верха: вместо него появляются каркас безопасности из труб и мягкая крыша с электроприводом. У демонстрационного экземпляра каркас, тент, бамперы и пороги выкрашены в чёрный колер, контрастирующий с ярко-жёлтой окраской. Стоковые диски заменены двухцветными пятиспицевыми от Heritage Customs.
Для отделки салона использована чёрная кожа с ярко-жёлтой строчкой: ею обшиты сиденья, дверные карты, руль и передняя панель. Последняя обрела ещё и декор из травлёного алюминия с 3D-рисунком.
Отличительной чертой демо-автомобиля стало третье место для пассажира на переднем ряду. Тираж — не более пяти машин: каждую изготовят для конкретного заказчика. Цена — минимум 82 500 евро без учёта стоимости донорской трёхдверки.
Toyota Century Особый кроссовер-кабриолет построили для сумоистов и посвятили вековому юбилею Японской ассоциации сумо, которое будет отмечаться в следующем году.
Новинка отличилась от исходника отсутствием крыши и интерьером, реорганизованным специально для сумоистов: здесь установлен высокий задний диван. Других изменений по сравнению со вседорожником, дебютировавшим прошлой осенью, нет.
Открытую модификацию анонсировали за несколько месяцев до её дебюта: так производитель демонстрировал возможности модели. Стоковый люксовый кроссовер, который превосходит по габаритам Land Cruiser 300, построен на платформе TNGA-K.
Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажка. 3,5-литровый мотор V6 и электромеханический вариатор являются частями гибридной установки: её комбинированная мощность достигает 412 лошадиных сил.
Toyota Crown Позднее японцы представили кабриолет на основе другого кроссовера. Предполагалось, что как раз этот экземпляр и достанется сумоистам, но в результате для них построили более дорогой автомобиль.
До поясной линии машина идентична исходнику, но верхняя часть абсолютно иная. Ликвидированы крыша и стойки, а четыре двери хоть и сохранились, но лишились рамок.
Сзади — особая чёрная отделка, которая компенсирует отсутствие стекла. Проект потребовал разработки множества уникальных элементов, распечатанных на 3D-принтере.
Исходный вседорожник оснащают гибридной установкой с 2,4-литровым бензиновым турбодвигателем и двумя электромоторами: в версии Crown Crossover RS отдача составляет 350 лошадиных сил.
+2
95
- Комментарии
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии