В Амурской области перегон Лумбир — Хорогочи сделали полностью двухпутным.
Уложили 15 км пути, 4 стрелочных перевода и почти 120 км кабельных линий. Это позволило отказаться от разъезда Глухариный, на котором раньше расходились поезда. Для сохранения вечной мерзлоты в основание полотна отсыпали 203 тыс. м³ охлаждающей скальной наброски.
В Хабаровском крае новую инфраструктуру возвели на перегоне Нальды — Дуссе-Алинь. Она примыкает к Дуссе-Алиньским тоннелям, проложенным сквозь Буреинский хребет, и проходит вдоль русла реки Солони. Для предотвращения оползней и камнепадов вдоль дороги установили 42 тыс. м² защитного покрытия. Уложили 6 км нового пути и 3 стрелочных перевода.
Создание инфраструктуры ведём в условиях уникальной экосистемы. Когда закончим стройку, в реки Дальнего Востока выпустим молодь ценных видов рыб — кеты, осетра и калуги. Высадим саженцы даурской лиственницы.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.