Её построили на линии Хани — Тында, одном из напряжённых участков БАМа. Всего в ходе работ уложили 3,2 км пути, 2 стрелочных перевода. Возвели мост и водопропускную трубу. Перегон находится в зоне высокой сейсмической активности, поэтому при строительстве применяли специальные методы по укладке земполотна, а мост оборудовали сейсмоустойчивыми элементами — демпферами и боковыми упорами. Скалы вдоль пути стянули металлическими сетками, они помогут защитить инфраструктуру от возможных камнепадов. Завершение модернизации линии Хани — Тында позволит увеличить её провозную способность до 54,6 млн тонн к концу 2024 года. Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈