kalaputski.ru kalaputski.ru

Сделано в России. В Хабаровском крае на перегоне БАМа Дюанка — Токи открылось двухпутное движение

Изображение

В Хабаровском крае открылось двухпутное движение поездов по перегону БАМа Дюанка — Токи на подходе к портам Ванинского транспортного узла. Модернизацию участка выполнила «Бамстроймеханизация» (входит в Нацпроектстрой), построив 8,6 километров вторых путей.

Перегон Дюанка — Токи проходит в прижимах к побережью Татарского пролива Охотского моря. Поэтому механизаторам, чтобы расширить железную дорогу, пришлось переработать более 820 тысяч кубометров скального грунта. Учитывая рельеф местности и близость моря, строители проложили второй путь не рядом с действующим, а на расстоянии от него.

На перегоне построили 5 искусственных сооружений: 3 моста и 2 водопропускные трубы. В их числе — металлический мост-эстакада длиной 264 метра на подходе к станции Токи у побережья Татарского пролива.

Также на участке модернизировали устройства энергоснабжения, связи и СЦБ. Установили 245 опор высоковольтных линий, проложили более 200 километров кабелей, на прилегающих станциях смонтировали 11 стрелочных переводов.

Всего на втором этапе Программы развития Восточного полигона «Бамстроймеханизация» построит 360 километров вторых путей между Комсомольском-на-Амуре и Советской Гаванью. После их открытия пропускная способность линии увеличится почти в два раза, с 33 до 58 пар поездов в сутки.

Изображение

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, VK или OK. Там ещё больше интересного.
+10
232
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Наш сайт использует Cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера.