kalaputski.ru kalaputski.ru

Почему в последние годы автомобильные сигнализации срабатывают реже, чем раньше?

Или это только кажется?


Вы, быть может, и не помните, но ваши родители точно не забудут этих сцен родом из 90-х и нулевых. Тогда чуть ли не каждый двор превращался в оскорбительно громкий концертный зал, из которого с раздражающей периодичностью доносился вой автомобильных сирен.

Почему в последние годы автомобильные сигнализации срабатывают реже, чем раньше?




Бабушки на скамейках вздрагивали в ужасе, кошки в панике не находили себе места, а весь дом втайне желал только одного: «Уж поскорей бы тебя угнали!» Проблема в том, что частые срабатывания сигнализаций в прошлом, как правило, не были связаны с попыткой угона, а свидетельствовали лишь о несовершенстве систем защиты.

Почему в последние годы автомобильные сигнализации срабатывают реже, чем раньше?


Еще в начале 70-х на полноразмерных моделях «Крайслер» появились датчики, включавшие сирену, если кто-то пытался открыть дверь без помощи ключа. Даже легкое похлопывание по стеклу или кузовной панели воспринималось машиной как попытка незаконного проникновения внутрь и каралось пугающим округу воем.


Большинство охранных систем, которые в 90-е годы появились на рынке, работали так же незатейливо. Сирена врубалась, реагируя на удары, вибрацию и даже громкие звуки и продолжала голосить, пока ее под осуждающие взгляды всей округи не выключал владелец или не садился аккумулятор. Такое тоже случалось.

Почему в последние годы автомобильные сигнализации срабатывают реже, чем раньше?


В прежние времена грозовой разряд или сильный порыв ветра мог вызвать массовое помешательство сигналок всех машин во дворе. В конце концов это привело к эффекту, на который разработчики охранных систем не рассчитывали. Люди перестали обращать внимание на срабатывания сигнализации, заведомо считая их ложными. Ну а реальные угонщики продолжали свое дело, тупо игнорируя сирену.

С тех пор технология шагнула далеко вперед. Изменился сам подход к защите автомобиля. От охранных систем, предупреждающих о возможной краже, мы перешли к противоугонным устройствам, то есть девайсам, которые реально не позволяют свершиться факту кражи машины.

Почему в последние годы автомобильные сигнализации срабатывают реже, чем раньше?

Встроенный в ключ зажигания иммобилайзер исключает запуск двигателя напрямую (то есть с помощью проводов) или даже с использованием копии ключа


Разница между этими, казалось бы, близкими понятиями огромная. Вместо того, чтобы бессмысленно оглашать окрестности ревом, противоугонные системы не позволяют злоумышленникам запустить двигатель, блокируя зажигание и топливный насос. Они, может, и не включают сирену так часто, зато отсылают пуш-уведомление на телефон владельца и, если подобная функция подключена, на полицейский пульт либо в частную охранную компанию. Так тише, а главное, эффективнее.

Так что да, со стороны кажется, что сигналки действительно стали срабатывать реже. На самом деле они стали намного умнее, чем раньше.

Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, VK или OK. Там ещё больше интересного.
+4
85
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Наш сайт использует Cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера.