kalaputski.ru kalaputski.ru

Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото

Эти машины в винтажном стиле не дадут забыть о прошлом

Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото



Всеобщая ностальгия по прежним временам помогает продавать товары в ретростиле, и автомобильный рынок не является исключением. Однако если крупные компании редко выпускают по-настоящему винтажные новинки, то ряд тюнинг-ателье специализируется именно на таких проектах. Более того, тренд подхватили китайские производители: они не могут похвастаться богатой историей, но это не мешает им создавать модели в духе минувшего века. В нашей подборке представлены доработанный поляками немецкий внедорожник и японский паркетник в стилистике легендарного «американца», а также сразу несколько премьер из Китая.

Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Mercedes-Benz G-Vintage by Carlex Design У московского дилера появились «Гелики», доработанные в мастерской Carlex Design (Польша) в рамках программы G-Vintage, о которой рассказали летом.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
В российской столице продаются две машины — с розово-белым и зелёно-белым оформлением, цена каждой — 60 миллионов рублей.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Стандартные Mercedes-AMG G 63 в ателье искусственно «состаривают». Внедорожники получают двухцветный окрас, эксклюзивные колёса, хромированные бампера и покрышки с белыми боковинами.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
В общей сложности для кузова предложено восемь особых цветов. Компоненты обвеса углепластиковые, салоны отделаны дорогой кожей, замшей и деревом.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Nio Firefly Китайская Nio рассекретила первенца суббренда Firefly. Компактный электрический хэтчбек получил облик в стиле ретро и два багажных отсека — объёмом 92 литра спереди и до 1250 литров сзади.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Уже в «базе» предусмотрены девять подушек безопасности и набор водительских помощников ADAS. Жёсткость кузова на кручение составляет 35 700 Нм/градус.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Кузов на 83,4 % состоит из высокопрочной стали, а на краш-тестах по стандарту C-NCAP новинка получила пять звёзд. Радиус разворота машины равен 4,7 метра.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Остальные параметры раскроют в апреле: возможно, премьера состоится на выставке в Шанхае. Во втором квартале модель появится на европейских рынках, а затем в странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
DAMD Honda WR-V Reverb Японская мастерская DAMD сделала доступный вседорожник Honda WR-V похожим на Jeep Cherokee XJ конца прошлого века.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Модель, выпускаемая в Индии, получает новые головную оптику, капот, радиаторную решётку, бампер, колёсные диски и перешитый интерьер.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Кроме того, появляются покрышки BF Goodrich и некрашеная вставка в нижней части переднего бампера. При этом из-за возможных юридических проблем от узнаваемой решётки с семью прорезями авторы отказались.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Техническая начинка стоковая: 118-сильный бензиновый «атмосферник» 1.5 совмещён с вариатором и передним приводом.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
iCar V23 Компания Chery представила брутальный электрокроссовер из «зелёной» гаммы iCar. Новинка создана при участии Xiaomi. Это небольшая 4,2-метровая машина с клиренсом 212 миллиметров, углы въезда и съезда составляют 43 и 35 градусов соответственно.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Доступно две версии — моноприводная с единственным 136-сильным электродвигателем сзади и полноприводная с парой моторов общей мощностью 211 лошадиных сил. У первой модификации ёмкость литий-железо-фосфатной батареи равна 60 киловатт-часам, вторая оснащена литий-ионным аккумулятором на 82 киловатт-часа: дальнобойность — 401 и 501 километр соответственно.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Предусмотрены гигантский экран диагональю 15,4 дюйма с разрешением 2,5К, чип Snapdragon 8155, большие аналоговые «шайбы» и клавиши. Салон может вместить четырёх пассажиров, а багажная дверь открывается вбок, как на рамных внедорожниках.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Полноприводное исполнение обрело колёса диаметром 21 дюйм. Автомобилю обещаны передняя камера на восемь мегапикселей, камеры на три мегапикселя «по кругу», пять радаров миллиметрового диапазона и дюжина ультразвуковых датчиков для обеспечения работы вспомогательных систем.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Hongqi L1 (Guoya) Китайская компания представила в Париже серийную версию модели из гаммы Sunflower. Размеры составляют 5353 x 1998 x 1511 миллиметров, расстояние между осями — 3260 миллиметров. Предложены колёса диаметром 19 или 20 дюймов. У машины оригинальный передний бампер, а также обилие хромированных деталей и фирменных «фишек».
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
В салоне тоже использовано много хрома, а ещё здесь дорогая кожа и деревянный декор. Предусмотрены двухспицевый руль в стиле ретро, виртуальная приборная панель и крупный дисплей мультимедийной системы.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Также обещан проекционный экран, а управление рядом функций возможно посредством голоса и жестов. Предложат пятиместное исполнение и четырёхместный вариант с отдельными креслами заднего ряда.
Хотим как раньше: автомобильные ретроновинки Ⅰ фото
Обещаны две гибридные силовые установки — с трёхлитровым 394-сильным двигателем FAW и с V8 4.0 мощностью 490 лошадиных сил. Оба мотора совмещены с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram, VK или OK. Там ещё больше интересного.
+5
76
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Наш сайт использует Cookie. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера.